АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 7803
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
05.10.20 - 12.10.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель за 20 лет отдыха в Турции

1. Отель находится ооооооочень далеко от любой цивилизации, магазинов, аптек и т.д. вокруг просто поля, пастбища, теплицы, коровы и деревни местных земледельцев.. цивилизации нет вокруг на 30 км., что автоматически удваивает ценник такси - если вдруг вы решите выбраться из этого "оазиса" в люди. Так же имейте ввиду, что привезут вас в отель ПОСЛЕДНИМИ, а забирать будут ПЕРВЫМИ - за 5 часов до вылета, т.е. 2,5 часа вы будете просто "путешествовать", собирая других туристов по дороге в аэропорт.

2. Отель МЕГА старый и грязный. Какой там ковид! Какая обработка? Номера элементарно недомытые, пыльные, грязные.. воняет сыростью, в туалетах воняет сгнившей канализацией, грибок на стенах и все остальные "прелести" этой дореволюционной постройки (я поменяла ТРИ номера в надежде что то изменить). Отель НЕ реновировали, НЕ верьте. Нет ни одного следа какого либо ремонта. Старый, грязный, не домытый. Общественные туалеты - даже не думайте в них заходить.

3. Сервис отвратительный. Грязные столы в общем ресторане, ленивые официанты (один на зал в 100 человек), на лицо явная нехватка персонала и экономия на всем. Стаканы!!! если бы вы видели какая грязная посуда..

4. Территория - выглядит не ухоженно. За неделю не видела ни одного садовника нигде. ОСЫ!!! Огромное кол-во ос!!! невозможно сидеть ни в кафе, ни на пляже днем - налетает сразу рой ос, вечером летающие клопы падают прямо на голову с деревьев - вывод очевиден - нормальные отели обрабатывают территорию от насекомых, здесь этого не делают.

5. Пляж - никакие не 2,5 километра, не ведитесь. 1 км максимум, но он НЕ ухоженный, ни разу за неделю не видела уборщика на пляже - все мусорки переполнены. В 10 утра уже НЕТ свободных лежаков!!! первый раз в жизни я видела, чтобы люди лежали на песке на полотенцах в 5* отеле!!! на палящем солнце с детьми! человек 100-130 лежали на земле каждый день. И это даже не сезон, страшно представить - что твориться в июле-августе. Что мешает поставить еще один ряд навесов и лежаков - не понятно.

5. Еда - это мой самый страшный сон... Очереди-очереди-очереди. На раздаче стоит ОДИН повар! опять на лицо экономия на персонале! Вообще поход в ресторан превращался каждый раз в квест: найди свободный и ЧИСТЫЙ стол, потом иди добывать еду - салаты - одна очередь, гарниры - другая очередь, горячее - следующая очередь, напитки - четвертая.. и т.д. А если не дай бог вам нужен чай.. то все.. к столу вы вернетесь минут через 30 с холодной едой "зато есть уже и не хочется".. Причем, чайная станция, например, расположена в главном проходе, через который одни люди заходят в ресторан, а другие здесь же пытаются развернуться с кипятком в руках. Почему такие очевидные вещи нельзя скорректировать - мне не понятно. Почему нельзя поставить еще одну станцию в другом конце зала, чтобы разгрузить проход и не создавать бешеные очереди.. не понятно.

6. Напитки в барах - нечего сказать. Для ребенка нет элементарных соков. Вода -- самое безопасное , что можно было пить без страха за здоровье. И опять везде очереди..

Фото туриста отеля

Номера

стена в душе - с грибком

Плюсы отеля
Выбор фруктов
Минусы отеля
ВСЕ. Сам отель грязь ленивый персонал неухоженный пляж полузаброщенная территория.
Добавлено 13.10.20 18:12 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 14.10.20

Уважаемая Светлана, добрый день,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями

01:33 21.10.20

Странно... Мы вернулись неделю назад. Скоро напишу свой подробный отзыв. Очереди есть, но небольшие. Стоять за горячим минуты 3-4 максимум. за салатами и фруктами очередь 1-3 человека - обслуживание меньше минуты. За чаем тоже 2-3 минуты. Были очереди только за блюдом дня, которое готовили при входе. Каждый день что-то новенькое и интересно наблюдать за поваром.

Про пляж вообще неправда. Или с глазомером не всё в порядке. Там явно не километр, а гораздо больше.
Уборщик мимо нас проходил через каждые 15-20 минут и заглядывал в кувшины (надоел ходить). Если в кувшине что-то было, вытресал в свой пакет.

100-130 человек на полотенцах??? Вы в этом отеле были?
Максимум человек 15-30 и то по собственной инициативе. Мы тоже один раз на полотенцах расположились, но не из-за нехватки мест, а просто захотелось полежать на песке. Места были всегда, правда мы приходили около 10 часов.

Никаких клопов не видели. По вечерам были майские жуки (хрущи). Осу видела 1 раз за 10 дней.

Неприятных запахов никто из нашей не маленькой компании нигде не встречал, грязной посуды тоже.

Единственное с чем согласна, - уборка номеров плохая и большие столы на 6 человек нужно поискать. Иногда садились за разные столы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)