АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3326
Фото: 39
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2020
04.10.20 - 13.10.20
- Воздержался

3.5

3 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Довольно средний отель

Увидев огромное количество отзывов, явно не соответствующих действительному уровню отеля (обратите внимание на дату регистрации написавших, а также одно непонятное фото в отзыве), решил написать свой отзыв сразу после возвращения.

Отель этот мы особо не выбирали, поскольку Пегас нам выбора практически не предоставил. Был забронирован тур в Грецию на май, который затем был перенесен на октябрь. Когда стало ясно, что Греция не открывается, на выбор нам было предоставлено два отеля: этот и отель в Анталье.

Скажу сразу: на мой взгляд этот отель своих денег не стоит.

Перелет строго по расписанию (Nordwind airlines молодцы, намного лучше тех же Azur Air), по трансферу тоже вопросов нет.

Заселение довольно быстро. Мы проживали на 3 этаже основного здания, внутренний двор которого просто прекрасен (на фото видно). А вот сами номера грязные, уставшие, буквально на ладан дышат. Понадобилось два дня мытья, чтобы он стал более-менее чистым. Уборка каждый день. Какая-то вечная беда с жидким мылом/шампунем, лучше взять с собой, чтобы не ловить по этажам уборщиц и не просить у них.

Самая территория прекрасная, зеленая, этого у отеля не отнять. Гулять по ней одно удовольствие.

Пляж стандартный для этого региона, лучше брать с собой аквасоки. С лежаками беда и администрация ничего с этим делать не собирается.

Море выше всяких похвал в этом году, но это уж точно не заслуга отеля, поэтому на нем заострять внимание не буду.

Детская анимация просто никакая. Минидиско представляет из себя штук 7 песен, проигрываемых в одном и том же порядке каждый день (!!!). Никаких тебе адекватных игр с детьми, ни приготовления пиццы. Сказать, что мы ей разочарованы - все равно что ничего не сказать. В прошлом году отдыхали в соседнем отеле Queens Park Le Jardin - в этом плане там все было на голову выше.

Вечерние шоу неплохие, про взрослую анимацию ничего не могу сказать, так как не участвовал.

Питание в этом отеле это отдельная история. Каждый день одно и то же, три рыбы на выбор (скумбрия, дорада, окунь), мясо в различных вариантах (если честно, совсем никакое). Более-менее разве что завтраки. Овощи и фрукты прекрасные, но опять таки какое к этому отношение имеет сам отель? Мороженое было, но видимо самое дешевое, абсолютно не вкусное.

Подобным образом можно описать и напитки, подаваемые в этом отеле. Последние несколько дней я даже пиво не пил, это просто вода крепостью градуса два максимум. Про виски и прочее лучше вообще не упоминать - пойло как оно есть. Купите что-нибудь себе в дютике.

Понравилось кофе по-турецки, но его делают только в баре на ресепшене. В том же Жардине вообще отдельная кофейня с баристой - совсем другой уровень.

По питанию и напиткам это даже не крепкая четверка.

Сервис на достаточно высоком уровне (5555 если звонить из номера), на просьбы отвлекаются довольно быстро - тут вопросов нет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Территория сервис
Минусы отеля
Номерной фонд питание напитки анимация
Добавлено 14.10.20 10:45 (2 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 14.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями .И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры.
Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RED, RAPID DANCE SHOW, FEEL THE BEAT DANCE SHOW, FANTASİA SHOW, EXTREME STARS и KARİZMA SHOW, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
различные коктейли.
В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки.Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

14:49 15.10.20

Да-да, похвалите свои помои, которые называются едой.

16:01 17.10.20

Я смотрю Михаила обидели в этом отеле или он из конкурентов. Ну под каждым отзывом вставил свои 5 копеек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)