АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 25
Читательский охват: 4563
Фото: 38
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
03.10.20 - 14.10.20
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из отеля. 11 дней в Раю...

Только вчера вернулись из отеля. Отдыхала с младшей дочкой 6 лет с 03.10 по 14.10 (благодаря нашей Белавии минус день, т.к вылет был 14-го в 7-20 утра).

Перелет. Из Минска я летела впервые, но все было отлично. В аэропорту представитель ТО (Аэробелсервис) отдал ковидные справки о том, что мы здоровы. Регистрацию я прошла онлайн за сутки, места 4АВ, поэтому спокойно стояла в очереди (отдельной для самозарегистрированных нету). Бегом по ДьютиФри и в самолет. Возможно из-за ковида на борту не раздавали сосульки до взлета и не было пледов. Немного подзамерзли, хотя при полете обратно холодно совсем не было. В Хургаде очень быстро все прошли. Визу сейчас покупать не надо, на паспортном контроле просто ставят штамп в паспорт. Купили симку Этисалат, 22Гб за 11$. Приложение показывало 9ГБ, но списывались они странно. Так и не поняла логики, но Телеграмм кажется совсем трафик не ел, Тик-ток вроде бы бесплатен. Нашли наш автобус от принимающей компании (Fun Trip, но о них отдельно) и еще минут 30 ждали остальных туристов. Дорога в отель минут 20, не больше.

Заселение. В отзывах читала, что за 10$ заселяют в 10 утра. Не тут-то было... За 10$ нам предложили только браслеты, чтобы можно было позавтракать. Номеров сказали нету. Как потом сказал наш гид номеров в этот день действительно не было. Я просила определенный корпус, этаж и вид, поэтому на вопрос ресепшеониста будет ли подарок дала 10$. С видом из номера обманул, но не критично. Ключи от номера получили только в час дня. До этого гуляли с дочкой по территории, изучали отель.

Номер. Номер у нас был 6231. Корпус 6000, 2-й этаж. Боковой вид на соседний Голден Файв, вместо детской площадки и лагуны (вот тут меня разочаровали, но менять не стала и потом этому радовалась так как музыка из баров и у нас по ночам гремела). Номер не реновированный, но все целое, просто немного подуставшее. Был чайник, чашки, кофе и чай. Фен... В отзывах читала сравнение ЭТОГО с пылесосом, согласна на 100% )))) Приноровиться к нему сложно. Полотенца приносили в пакете каждый день новые. Уборщик за 1$ даже в таких условиях пытался нам навести красоту, то лебедя скрутит, то на балконе лиану с цветами оборвет и в стаканчике на тумбочке оставит. Уборка довольно условная. Со второго дня стала в номере ходить в шлепках, т.к. на балконе пол точно никогда не мылся и к вечеру ноги были чернее ночи. Воду в номер приносили каждый день, напитки и сок через день.

Рестораны и питание. Сразу скажу, доковидных суши, клубники и стейков из лосося нету ))) Перед входом в ресторан измеряют температуру и записывают номер комнаты. Еда на любой вкус. Говядина, курица, рыба, кальмары в разных вариациях. Рис, картошка, макароны - тоже приготовлены по разному. Овощи и свежие, и салаты, и жареные/тушеные. Фрукты - яблоки, финики, гранат, виноград, дыня. Выпечка - это словами не описать =) Я в основном брала овощи и мясо или рыбу и дыню. Дочка привереда на год вперед наелась картошки фри. На завтраках я ее подсадила на фалафель. Мы старались есть в одних и тех же залах и официанты уже знали, что нам нести из напитков на завтрак, обед и ужин. Все с улыбкой, пожеланием приятного аппетита, и вопросом как дела. Если мы заходили в зал и видели, что свободен один столик, но он не убран нас тут же усаживали и наводили лоск. В Аля-карт мы не ходили, хватало Палма. Проблем с пищеварением не было, все свежее и хорошо приготовлено.

Пляж и бассейны. В отеле идеальная лагуна для детей. Отливы-приливы не ощущаются. Вход пологий, песчаный, но иногда попадаются острые ракушки с шипами. Дочка плавала в тапках, а я пару раз наступала. Так как отель заполнен не полностью, то лежаков хватало всем. Мы старались найти на первой линии, поближе к воде. Есть несколько баров на самом пляже и один на островке. С 12 часов дают морожено, а в главном баре пляжа днем жарят венские вафли. С двух сторон от лагуны есть входы в открытое море, для любителей поплавать с маской. Один раз сходили в аквапарк, но решили что это пока не для нас. Дочка полюбила бассейн около нашего корпуса, самый близкий к морю. Там есть две детские горки, глубина поделена на 60см и 210см.

Анимация. Взрослая анимация в основном дневная. Около бассейна зарядка, стрейтчинг, степ, водное поло, аква-аэробика и еще что-то. На пляже видела аква-аэробику. Вечером в барах просто музыка и в одном из них периодически живая музыка. Для деток хорошая детская площадка и по вечерам в зимнем зале мультики на английском языке.

Принимающая компания и экскурсии. Fun Trip. С гидами я не дружу, от слова совсем. Или ругаюсь или просто игнорирую. Не нравится их втюхивание экскурсий, вранье и запугивание туристов. Экскурсии всегда покупала у уличников. В этот раз я изменила своим принципам ))) Гид от Аэробелсервиса Мина Атиф. Могу сказать, что это лучший гид Хургады. На организационном собрании он никого не запугивал. С шутками-прибаутками рассказал об экскурсиях, какие интересны, а какие не стоят своих денег. Раздал анкетки и сказал, что если что-то в номере не работает жаловаться ему. У нас не работал телевизор, на что я и пожаловалась, не надеясь на результат. Ровно через два часа, когда мы вернулись в номер у нас все работало!!! Все кто был в Египте знают, что после звонка на ресепшен починка в лучшем случае займет пару дней, а тут такая скорость )) Мы с дочкой решили скататься на Оранжевый остров и в Луксор. По предложению гида перенесли остров на другой день, чтобы было больше людей именно из нашего отеля и у дочки появилась компания из пяти деток на яхте. Мина сам поехал с нами на экскурсию и приготовил два сюрприза которые в стандартную экскурсию не входят (о них рассказывать не буду). Мой ребенок поздно дозрел до катания на банане, когда уже заканчивался последний круг. И вуаля, появляется дополнительный круг для детей. По окончанию экскурсии мы всей компанией решили, что в экскурсии на Оранжевый остров лишним был сам остров ))) Можно было оставить яхту, банан, рыбалку и снорклинг. Луксор изначально отменился, т.к. насобиралась команда на Супер Луксор, а я туда не хотела. Следующая экскурсия была возможна на вторник, но в среду у нас был вылет домой ранний и это было бы слишком тяжело. Мина договорился о переносе экскурсии на понедельник, хотя от их компании Луксор только по вторникам проводится. С экскурсоводом нам тоже повезло. Шериф рассказывал все очень интересно, грозился в конце провести экзамен и не сдавших оставить в Луксоре )))) Еще Мина устроил нам поездку в Саккалу. В отеле отдыхала компания из нескольких семей и им было не удобно на такси ехать в город за покупками. За нами приехал автобус. По дороге гид рассказал что почем, про деньги, про обманы, как торговаться, как одиноким девушкам защищаться от приставаний сказав, что у них муж местный ))) Хотя я со спокойной совестью нагулявшись по магазинам отправилась ждать всех в ближайшей шаурменной, попивая кофе и переговариваясь с хозяином, который сел за соседний столик и не подпускал ко мне местных. Перед вылетом автобус нас забирал в три часа ночи. И там снова был Мина, я даже спросила спит ли он когда-нибудь ))) По дороге в аэропорт он снова провел лекцию, рассказал, про все виды контроля в аэропорту, куда идти и к кому обращаться. В общем для себя я решила, что если у Аэробелсервиса все гиды такие, то отдыхать я буду только с ними. Больше никаких наглых и заносчивых гидов от Тез Тура и ленивых от Анекса. Мине отдельный привет и огромная благодарность, отдых удался и благодаря его вниманию и заботе о туристах.

Общее резюме. Вернусь ли я в отель? Не знаю, возможно да. Хотя я люблю отдыхать в разных отелях. Отдых в отеле меня полностью устроил. Единственным минусом было большое количество местных. Но с завтрашнего дня это должно измениться, т.к. в Египте просто перенесли начало учебного года из-за ковида и поэтому все сейчас с детьми в отелях. В защиту отеля скажу, что каких-то прерогатив у них не было. Если кто-то в ресторане лез без очереди обслуживающий персонал сам всех отправлял в конец. Точно так же и плюшки в аквапарке выдавали по очереди, чтобы скатиться с горки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Татьяна оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море питание персонал отельный гид.
Минусы отеля
Большое количество местных старые номера ФЕН!!!
Добавлено 15.10.20 08:15 (8 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 16.10.20

Добрый день. Подскажите какие корпуса после ремонта? Хотелось бы попасть в отремонтированный номер.

10:20 16.10.20

Добрый день. Честно говоря не обращала внимания. Ближайшие к ресепшену были реновированы (номера на карте отеля посмотрите). И видела в одном или двух корпусах выкрашеные в белый первые этажи. На сколько я поняла у старых номеров обшивка балконов коричневая, а реновированные полностью в белый окрашены.

23:09 18.10.20

Реновированный 4 корпус. Доплата 20 долларов в сутки. Там стоит роутер в каждом номере, и ремонт свеженький:) очень миленько, но не дешево

10:45 16.10.20

Какой этаж посоветуете? Первый как то не нравится, планирую второй и желательно с балконом.

11:14 16.10.20

Без балкона я видела номера только в центральном корпусе самого ресепшена. В остальных корпусах над арочным входом в корпус есть по одному номеру с французским балконом. Все остальные с балконами, даже первый этаж (нету выхода на дорожку, балконные ограждения установлены). По этажности, нас второй этаж полностью устроил, хотя хотела третий. В нашем корпусе и некоторых других на балконах третьего этажа не было мебели. Подозреваю, что из-за того, что отели должны быть не полностью заполненны (covid) на третий этаж не заселяют. Так что если не хотите первый, то остается второй, особенно если с детками едете.

16:44 16.10.20

Добрый день Татьяна,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске. Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед выбором стоящего отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Амин,
Генеральный менеджер Desert Rose Resort

16:49 16.10.20

Благодарю Вас, мистер Мохамед. Надеюсь отель как можно скорее вернется к докарантинному уровню по питанию и анимации. Тогда я точно еще раз приеду к вам.
Желаю Вам и отелю побольше новых и постоянных гостей.

00:32 19.10.20

Татьяна, здравствуйте!А сколько стоил отель,до ковида?Наверное 2000$,на двоих,на 10 дней?Спасибо.

04:59 19.10.20

Добрый день. Я не турагент, цену подсказать не могу ) Сама в отеле отдыхала впервые.

00:37 19.10.20

Ну или не на двоих..на сколько он был дороже,раньше?

11:41 19.10.20

Я думала,что вы уже отдыхали в этом отеле,раньше.Понятно.Спасибо

20:38 29.10.20

Добрый день, подскажите, пожалуйста, до скольки там ужин... прилетаем в 17-30, пока доедем, боюсь не успеть! и стоит ли брать инд трансфер? автобус много куда заезжает по пути в дезерт роуз?

05:20 30.10.20

Добрый день. Мы прилетели в 6-20, в отеле были до 8 часов. Кажется наш отель был первым. Ужин с 19 до 22 часов. Но потом должен быть еще и поздний ужин. Не переживайте, должны успеть, главное чтобы в аэропорту не пришлось ждать кого-нибудь из туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация