АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 7
959
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
21.10.20 - 30.10.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как в отеле заставили пол мыть

Решила написать отзыв - в помощь отдыхающим об этом не дружелюбном отеле.

Итак:

Номера вполне свежие, окна большие, но реально не хватает мебели, хотя бы столик на лоджии или в углу номера позволил бы детям рисовать и перекусывать не на полу и не на кровати.

Но самое неприятное - тараканы! Бегающих я не видела, но вот их трупики повсюду в номере.

Еда. Все производит добротное и домашнее впечатление, мы ели с удовольствием, но потом надоело, еда не меняется или слабо меняется. У нас были завтраки, обед и ужин - мы периодически ходили, стоит не дорого, 400р обед, 350 ужин, детям - в полцены.

Близость к морю. Да, не близко, но прогуляться не сложно, нас это не напрягало.

А вот теперь про ещё один минус отеля, который перечеркнул все положительное впечатление - сервис, отношение к гостям.

Первый неприятный момент - когда мне нужно было покормить детей на ужин, сама я есть не хотела (отравилась), и администратор Анна пропускала Меня с таким боем, то есть - не хотела меня пускать в зал столовой, чтобы я помогла положить еду детям (4 и 7 лет), на аргумент что я сяду на виду и не собираюсь есть - ответили «все так хотят, я не могу разрешить» - и это на полном серьезе, какой сервис?!? Защищала свою столовую всеми силами, так, что желание туда ходить обедать и ужинать пропало! Ну серьезно, дети 4 и 7 дет смогут сами организовать свой обед? Когда работаешь в сфере услуг - считаю надо быть более гибким, я же на отдыхе, а не на войне. Ощущение было испорчено. Но хуже всего было следующее - за день до выезда мне позвонили и сказали, что не примут у меня номер, потому что я испортила имущество отеля. Дело в том, что моя младшая нарисовала несколько штрихов фломастерами на ковролине и ими же разрисовала простыни. Фломастеры икеа - отмываются водой, да, неправильно, я недоглядела, но белье отстирается, с ковролина - смывается тряпочкой с водой. Но мне сказали - отмывайте сами, “докажите” что это отмывается. Иначе штраф - 16000 за Ковролин и не помню сколько за белье. И дали средства для уборки (!?!) сказать - что я была в ужасе - ничего не сказать, ночь не спала, от самого подхода, как это было сказано и как со мной разговаривали. Хочу заметить, что те пару штрихов на ковролине были куда меньше пятен, которые были до меня. Неужели все жильцы убирают за собой пятна? Или платят штрафы? Тогда почему ковролин выглядит не свежим? Вообщем я была в шоке, мне было неприятно. Я отмыла с дочкой ковролин за 5 минут, сдала простыни в прачечную - все ок, не следа. Но осадок, как вы понимаете ...

Итог - сервис и клиентоориентированность - на нуле, а это печально, ибо Сочи и наше море мне понравились

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дочь разрисовала фломастерами на водной основе, заставили стирать самим

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Свежие номера добротное хоть и простое питание
Минусы отеля
Сервис тараканы
Добавлено 01.11.20 15:07 (2 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)