АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.11
Страны, города: 15 / 28
Отзывов: 31
Комментариев: 25
Читательский охват: 29756
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2020
19.08.20 - 26.08.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приличный отель

В этом году отсутствовала возможность поехать за границу, но к морю очень хотелось, решили с подругой поехать в Крым. После долгих размышлений выбор пал на отель Белый грифон. Критерием выбора было то, что отель достаточно новый, имеет свой пляж.

В отель приехали уже во второй половине дня, сразу же заселились в номер. Комната была в мансарде, дорогу к номеру показал сотрудник отеля, он же помог донести вещи.

К номеру претензий нет. Бронировали сразу мансарду, других свободных номеров уже не было. Комната нормальных размеров. Кровати, шкаф, телевизор, холодильник, сейф. Санузел просторный, хоть пляши в нем, душевая кабина. Сушилку для белья разместили там же в санузле. В наличии фен, полотенца, в т.ч. и пляжные, и шампуни, гели, мыло. В принципе отель новый или отремонтированный, интерьеры, мебель, сантехника не убитые. А ночью в открытое окно мансарды видно звездное небо и слышно морской прибой, потрясающее впечатление.

Пляж свой. Вернее не совсем пляж, бетонная плита, на ней лежаки и зонты. В море спускаются лесенки, как в бассейн. Сразу глубоко. Может быть не очень комфортна эта плита, но все же в нестандартных условиях этого года, лучше так, чем переполненный общественный пляж. Тем более лежаки, зонты и пляжные полотенца, которые предоставляет отель - это большой плюс. В отеле есть дайвинг-центр и аренда всевозможных лодок, досок и тд.

Питание брали завтрак и ужин. Сразу скажу, что еда нормальная, вкусная и в общем-то разнообразная. Но ресторан небольшой. На завтрак нужно было приходить к открытию, иначе может не хватить места. Отель был заполнен на 100%, завтракают почти все постояльцы, поэтому места хватает не всем. Тем, кто опоздал, приходилось ждать пока освободятся столики. Емкости с едой так же небольшие и что-то более вкусное может сразу закончится. На завтраке еду добавляли быстро. Ужинают в отеле не все, на ужине более свободно в плане мест. Свободный столик всегда найдется. Но на ужин так же лучше не опаздывать, иначе придешь к "шапочному разбору". Каких-то блюд хватает на первых человек 5-10 и на ужине уже так быстро новые порции еды не приносят. Если не ошибаюсь, то на завтрак и ужин отводится по 1-2 часа. Завтрак начинается в 9 утра. В принципе, это поздновато. Люди на пляже уже часов с 7, если не раньше. Многие уезжают рано на длительные экскурсии и завтрак теряют. Наверное, растянуть завтрак с более раннего времени, не выгодно с экономической точки зрения. Но это исключило бы очереди и уезжающие на экскурсии не теряли бы оплаченное питание. Если возвращаешься с той же длительной экскурсии после 20ч, то теряешь и ужин.

Уборка не впечатлила. Не могу сказать, что было грязно совсем, но минусы есть. За неделю ни разу не меняли полотенца. Постели не заправляются горничными. Спросите мешала ли моему отдыху не заправленная постель. Нет, конечно. По большому счету мне все равно. Но как-то сразу начинаешь сравнивать с отелями за границей, где все заправят и накроют покрывалом, еще и лебедей навертят. Нет, на лебедей не претендую, но отель 4*, позиционирующий себя лучшим в Коктебеле, наверное, должен соответствовать заявленной марке. Так же был не очень приятный момент, когда вернувшись в номер, на сушилке с бельем обнаружили тряпку, которой до этого что-то протирали или мыли, она лежала не с края где-нибудь, а четко на пляжной тунике. В какой-то момент горничная перестала докладывать гели для душа и шампуни. Пришлось задать вопрос на ресепшен. Оказалось, что положено докладывать каждый день. На ресепшен без проблем выдали целую горсть пакетиков. Но и горничная после этого стала оставлять шампуни и гели каждый день.

Сотрудники отеля все доброжелательные. Каких-то проблем в отношении замечено не было. Особенно стоит отметить девочек с ресепшен. Любой вопрос решался быстро, всегда доброжелательны и настроены на помощь.

Набережная Коктебеля близко, мин 10 спокойным шагом. Но от отеля туда ведет разбитая темная дорога, дорога вся в колдобинах, фонарей нет. Когда вечером возвращаешься после прогулки, приходится включать хотя бы фонарь в телефоне, иначе можно ноги переломать. Понятно, что освещение улиц за территорией - это не зона ответственности отеля. Но ведь по этой дороге в город ходят только постояльцы вашего отеля, можно же хоть какой-то прожектор на крышу поставить, создать людям комфорт.

В отеле везде стоят кулеры с водой - это плюс, очень удобно. На территории отеля бар -кафе, где можно и пива выпить, и кофе попить, и перекусить. Рядом с отелем продают фрукты и вино.

Wi-Fi бесплатный. Но сигнал очень слабый и не стабильный. Лучше всего ловит рядом с основным корпусом, на пляже и в кафе. Очень плохо ловит в номере.

При выезде существует сдача номера. Приносите ключи на ресепшен, их сразу передают горничной и она идет проверять, все ли в порядке после вашего ухода и все ли на месте. Такой несколько совковый подход, ну что тут поделать. Только выйти из номера нужно минут на 10 пораньше.

В целом, если не обращать внимания на мелкие недостатки, отель приличный, могу сказать, что понравился. Этот отель стоит рассматривать для отдыха. Отдых удался. Была хорошая погода и теплое море.

Плюсы отеля
свой пляж лежаки зонты пляжные полотенца кулеры с водой
Минусы отеля
темная дорога к набережной
Добавлено 04.11.20 18:40 (5 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:04 05.11.20

Спасибо за Ваш отзыв ! Для нас очень важно Ваше мнение и замечания , будем работать над этим.
С радостью ждём Вас в нашем отеле !

С уважением, главный менеджер отеля Глебова Оксана Вячеславовна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ася (31)