АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1545
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
23.10.20 - 01.11.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получился хороший приятный бюджетный отдых

Территория, море, лежаки, бассейны, горки, питание, анимация, тренажерный зал и все что должно быть в отеле 4-5 звезд меня вполне устроило. Персонал улыбчивый, разговорчивый, вся семья чувствовала себя как дома.

Из небольшого негатива - пока не появился загар тебя каждые 15 минут дергает то ахмед, то махмуд, то еще какой то персонаж с предложением купить спа процедуры, путевки куда либо. Это возмутило больше всего.

Интернет только на фудкорте и ресепшене.

Отдельный привет менеджеру Анне. С виду она будто бы и не плохой человек, но при выезде я задал вполне нормальный вопрос. Он заключался в том, что несмотря на то, что выезд был в 12 часов (я прекрасно понимаю, что это означает), гид мне лично пообещал, что у нас будет еще перед выездом обед (выезд на 15.00), так ли это? Анна сказала что не так, и сейчас срезает браслет и максимум можно подкрепиться на фудкорте. Я еще раз переспросил, все же как мне реагировать правильно тогда на сказанное мне гидом (этот персонаж всей нашей группе, которая заехала хвастался, что он будет вертеть этот отель на ... и все будут у наших ног). Понятно, что гид 90% просто врал и говорил то, что выгодно ему. Мне же просто хотелось услышать от Анны то, что этот человек предоставил недостоверную информацию и к сожалению предоставить бесплатно обед отель не может. В ответ Анна начала язвить, что то вроде того, что когда она была маленькая, ей тоже мама или кто то там чего то говорил...вообщем сказала какую-то глупость, которую я попросту не стал даже воспринимать. Уважаемая Анна, Вы просто показали свое неуважение ко мне, хотя я ничего плохого Вам не сделал, ничего вызывающего не требовал и не спросил. Я не общался на повышенном тоне, не смотрел на Вас сумасшедшими глазами. Я вполне спокойно попросил дать ответ на мой вопрос. Наверное просто Вы посчитали, что второй раз говорить мне одно и то же это будет слишком...очень жаль...Вы создали изначально хорошее о себе впечатление...

Скорее всего это человеческий фактор, какое - то утомление, может перед этим гость был не вежлив или женские проблемы...пожалуйста, держите себя в руках, не теряйте свое лицо. Вам желаю успехов.

В целом отдых очень даже удался и после прочтения всех отзывов (а их прочитали после приобретения тура) ожидали намного худшего сценария.

Добавлено 05.11.20 23:28 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 06.11.20

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле и рады знать, что Ваш отдых прошел замечательно.
Мы с уважением относимся с конструктивной критике со стороны наших гостей и обязательно примем меры, касательно сложившейся ситуации, указаной вами.
Со своей стороны хотелось бы отметить, что отель действительно не несет ответственности за обещания гидов, представитлей Вашей компании, в связи с этим, при возникновении подобных неудобств, мы всегда предлагаем гостям связаться с гидом для решения подобных ситуаций(на сколько мы были проинформированы, Вам так же предложили позвонить гиду).
А так же по заселению, вы подписываете регистрационную карту и получаете концепцию "Все включено", а за день до вылета письмо от нашего консьержа, где так же прописаны данные правила выселения из гостиницы.
Мы стараемся идти гостям навстречу и при условии, что в день заезда, гости пропустили обед, предоставляем им возможность пообедать в день выезда.
Мы еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что Вы проявите лояльность к нашему отелю и вернетесь к нам вновь, заблаговременно отправив нам письмо на нижеуказанный адрес, для того, чтобы мы смогли приятно удивить Вас за приезду в отель.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

10:56 06.11.20

Спасибо за быстрый ответ. Предложений звонить гиду не поступало, я сам пошел к нему вниз, но, к сожалению, его не нашел, были только его коллеги. Вопрос вообщем не в том, что Анна, как представитель отеля, сделала неправильно, срезав браслет и объяснив правила, я это прекрасно понимал. Мало того я уже после слов гида об обеде при выезде на 95% понимал, что это вранье. Всякое бывает, хотел услышать именно от администрации отеля то, что гид предоставил недостоверную информацию, т.к. о правила отеля я знал еще до заселения в номер. Кроме того за день до вылета письма от консьержа не было, мало кого интересовал вопрос нашего возвращения домой. Поскольку в Египте не первый раз просто утром перед отъездом пошел на ресепшене поинтересовался о месте нахождения стенда, где обычно выставляется информация о рейсах, времени вылета. Собственно так, как и обычно, я получил нужную мне информацию. К сожалению со стороны администрации никакого уведомления не было, но я на него и не рассчитывал, т.к. даже не подозревал о его существовании. Будь вы последовательны в своих словах, то приятно бы порадовали своей внимательностью к гостям.

Если появится такая возможность с радостью станем еще раз гостями Rehana Hotels and Resorts. Удачи Вам.

14:56 21.11.20

Анна еще та хамка, сталкивались.

16:41 21.11.20

Уважаемый MKStyle,
Можем ли мы уточнить даты вашего пребывания в отеле?

21:31 21.11.20

Огромная благодарность менеджеру отеля Анне, которая сделала наш отдых незабываемым!
Это человек, который старается помочь всегда и всем!
Наблюдала за её работой на протяжении всего отдыха и восхищалась!!!
Видела много людей на данной должности, которые были абсолютно равнодушны к туристами к их просьбам, а она постоянно общалась практически с каждым туристом и интересовалась их мнением и проблемами, если таковые возникали- решала их оперативно!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)