АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.10
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 12232
Фото: 85
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
октябре 2020
14.10.20 - 25.10.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не говори:"Никогда"!

В Египте мы не были 12 лет и не думали, что представится случай вернуться в Хургаду, но пандемия внесла свои коррективы в выбор страны для отдыха… Летели «дикарями», т.к. привычных для нас чартерных перелетов и турпакетов из России сейчас нет. Тест на Ковид делали дома – что оказалось правильным решением. С распечаткой из самолета выпустили первыми. Оплату визового сбора отменили (хорошая новость), на паспортном контроле людей было не много – прошли быстро. Получили багаж и в отель. Приехали уже после полуночи, усталые после транзитного перелета. На ресепшн встретили приветливо – выдали ключ, надели браслеты, предложили поужинать (!) , но мы отказались, решили до утра потерпеть. Да и у нас с собой были сандвичи из а/п Стамбула, прикупили на всякий случай. Мы заранее списывались с отелем – общение оказалось более, чем плодотворным, т.к. поселили нас так, как мы просили: 6 этаж, комната 6044, вид в сторону моря и на всю территорию Sindbad Club, двухспальная кровать с имитацией балдахином, шкаф вместительный: вешалок маловато – полок достаточно, столик с двумя стульями-креслами, мини бар пустой, 2 литровых бутылки воды, чайник, пакетики чая-кофе, сахар, сливки – все, как обычно. Сама комната после ремонта, но ванна не ремонтировалась (наше субъективное мнение). Более чем современный плазменный телевизор. С уборкой все решали непосредственно с уборщиками нашего этажа, минуя ресепшн. Ребята всегда были рады убрать, а если нет, то просто ставили воду и меняли пляжные полотенца. Полотенца в ванной меняли через день, а вот постельное белье за все время не поменяли ни разу – просто заправляли постель. Лебедей не скручивали. Нам повезло, что отель вернул «шведский стол» как вариант питания. Ранее туристы питались по меню. Но блюда все равно накладывали повара – что бы минимизировать контакт отдыхающих с общей посудой. Питание было более, чем разнообразное для 4* – все готовили вкусно, обильно и разнообразно. Завтрак - тут все стандартно, но всегда было, из чего выбрать. Обеды и ужины более содержательны и разнообразны: супы, салаты как готовые, так и просто нарезка из разных овощей, для самостоятельной сборки, так сказать. Гарниры – спагетти, рис, картофель, овощи в различных вариантах приготовления, на горячее: и говядина, и курица, и рыба. Много всяких соусов. Фруктов тоже было достаточно – и целиком, и в нарезке. Про сладости – молчу. На ужин было очень сложно выбрать что-то одно, на столько разнообразным был ассортимент. Официанты не разносили напитки (ходили наливать сами), зато со столов убирали очень быстро. Есть ресторан-кафе на пляже «Za Za». С 10-00 разливают напитки, с 12-00 можно перекусить фаст-фудом: бургер, хот-дог, пицца, овощная нарезка, ну и мороженое. Работа персонала – выше всяких похвал. Все делалось очень быстро и качественно. Ребята все вежливые, приветливые. Всегда помогали в решении любых вопросов – наша особенная благодарность всему коллективу! По поводу профилактики коронавирусной инфекции: в отеле везде стоят или висят санитайзеры, температура измеряется на входе в рестораны, полы и мебель обрабатывают специальным составом с хлором (судя по запаху). Про море пляж: тут все хорошо. 2 линия отеля не была сюрпризом, поэтому прогулка в 7 – 10 минут мимо стройки на 1 линии была даже кстати, что б сало не завязывалось. Заход в воду плавный, правда имеются камушки и обломки ракушек, но чем дальше в воду – тем лучше дно. Кораллов, само собой, нет, но рыбки приплывают. Свободные лежаки были ВСЕГДА, хоть в 12 дня приди – можно найти вариант и на 1 линии, и в тени, и на солнышке. Про анимацию: она была. Кто хотел, тот занимался и аквааэробикой, и волейболом, и восточными танцами на пляже, для деток вечером проводилась дискотека, потом что-то вроде шоу-программы. Вот этот момент был для нас очень НЕУДОБНЫМ. Т.к все вечерние мероприятия сейчас проводятся на открытом воздухе около бассейна, то вечерами было всегда ОЧЕНЬ шумно, пока все не закончится. Не спасал закрытый балкон – было слишком громко. Если хотите вечерами тишины – просите комнаты не с видом на бассейн. Но там другие «минусы». Аквапарк. Знаем, что он есть, но не посещали, ничего не могу сказать про него. Попали во время детских каникул в египетских школах, поэтому было большое количество арабских семей с детьми. Они составляли 70-80% контингента отдыхающих. Все мы прекрасно знаем, на сколько они шумные, особенно дети. Крики, беготня и нескончаемые фотосессии мужчин на фоне загорающих европеек!!! Нам сложно принять некоторые их традиции, но они у себя дома – это мы тут в гостях. Поэтому уже и не так нервируют женщины в верхней одежде в бассейне, и постоянный бардак, мусор, который они оставляли после себя на лежаках. Октябрь – сезон манго. Мы покупали и для себя, и привезли домой. На променаде между отелем и пляжем масса магазинчиков, где можно купить любые фрукты ну и все, чего душа пожелает: от сувениров и текстиля до «ювелирки» и галантереи. Можно вечерами прогуляться, но напрягают навязчивые продавцы. Я не люблю, когда хватают за руки, пристают с вопросами, тащат в свои магазины, даже если ты и не собирался туда заходить в принципе! Вот это мне никогда не нравилось в Египте – тут шопинг иногда превращается в испытание нервной системы, а не в удовольствие. Банков и банкоматов рядом с отелем 3 – проблем со снятием денег не было. В целом отдыхом довольны – получили ровно столько, сколько заплатили.

Большая благодарность всем тем потрясающим людям, которые помогали нам организовать нашу поездку! Сергей, Екатерина (перелет, трансфер, отель), Марина (сотрудник отеля). Вы – супер! Спасибо за вашу работу!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Все достойно
Минусы отеля
Специально не искали
Добавлено 06.11.20 10:22 (5 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 02.12.20

Ирина,добрый день.
Приятно читать отзывы россиян))
Скучаем по Египту,мечтаем поехать. На Букинге на сегодняшний день хорошее предложение на НГ,думаем рискнуть. У меня вопрос,где Вы бронировали отель? Правильно ли я поняла что отдельно билеты и отдельно гостинницу? И как дела с алкоголем? На букинге пишут что все велючено (All),но во вкладке вопрос-ответ на странице отеля кто-то отвечает (я так поняла представитель отеля),что алкоголь не включен. Пожалуйста,расскажите через что Вы бронировали и какой А/к летели (догадываюсь что Пегасусом),но все же. Какие впечатления?
Спасибо)

13:36 03.12.20

Дарья, доброго дня! Вы правы - летели Пегасусом. А/к лукостер - не ждите никаких изысков, можно и Турецкими авиалиниями, но цена вопроса будет соответствующей.Отель бронировали через египетскую компанию (не могу тут писать контакт и название, что б не посчитали рекламой). Алкоголь включен, НО его качество - сами понимаете. Мы (по советам из последних отзывов) привезли с собой из дьюти-фри в Турции и потом подкупили в дьюти-фри в Хургаде) Пили в отеле пиво, вот оно действительно не плохое.Итак, билеты - на сайте авиакомпании, номер - уже написала, страховку с покрытием лечения Ковид - сами в страховой, за 72 часа сделали тест и с распечаткой - в путь! Есть вопросы - пишите в личку.

16:31 15.01.21

Рассмотрите вариант перелета через Беларусь!Очень достойные цены!И отель Синдбад выше всяких похвал

17:02 20.03.21

Добрый день )
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл везти маску с собой? Или с рыбками совсем все плохо? В Хургаде ни разу не были еще, только в Шарме, а там рыбки были всегда, в любом отеле, даже с мертвыми кораллами было на что посмотреть.
И как обстоят дела с интернетом? Можно ли купить где-то местную симку?

16:05 20.04.21

Не знаете случайно сколько стоит доплата за поздний выезд?

13:53 31.05.21

Уважаемая, Ирина!

Спасибо за то, что выбрали Sindbad Club местом Вашего отдыха.
Мы от всей души благодарим Вас за такой подробный и искренний отзыв.
Мы рады, что нашей команде удалось сделать Ваш отдых комфортным и полным позитива. Вся наша команда рада приветствовать Вас, Вашу семью, а также Ваших друзей в нашем отеле.
Мы обязательно передадим все Ваши слова благодарности.
С наилучшими солнечными пожеланиями, Ваш Синдбад Клуб.
Надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле.

С уважением, команда Sindbad Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация