Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
- Воздержался
28.10.20 - 05.11.20
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в непростой период
Это моя 4 поездка в данный отель начиная с 2017 года. Теперь по сути и без лишних эмоций!
Прибыли в отель в 10 утра , заселение в номер в течении 10 минут. В отели загрузка маленькая. Номер - старый , даже старинный :). Чистота: в шкафу пыль и мох, протерли сами полки влажными салфетками. Общее впечатление от номера - нет чистоты. Уборка номера через день, но можно по запросу чаще.
Системой он инклюзив в день приезда можно пользоваться только с 14.00! А в день выезда до 12.00. За этим строго следят. При поселении дают под расписку "инструкцию" пользованием системой он инклюзив. Стиль изложения очень информативный, но мягко говоря не дружелюбный.
Питание: 3-х разовое. Шведского стола нет. Типа бизнес-ланча. На выбор - 3 основных блюда, один салат, один или два супа, два десерта (десерты вкусные!) и два вида детского меню ( макароны и блюдо типа фаст фуд). Для нас все блюда были острые или жирные , поэтому просили готовить для нас диет меню. Готовили четко все 7 дней. Фрукты, тоже приносят по запросу в виде мелко нарезанных яблок, пол хурмы , чуть виноградин и может пол гуавы.
Мороженное по талонам , но как по мне не вкусное. Поэтому талоны не использовали .
Обслуживание в обед и на ужин происходило под присмотром главного менеджера Саида - отдельная благодарность ему за решения всех вопросов и проблем! На завтрак можно выбрать один из трех вариантов, в каждом есть омлет. Только на завтрак есть кофе. Все остальное время натуральное кофе за отдельную плату. Бары: на лобби ( не пользовались, не знаю ) , на бассейне и на пляже работают с 9 до 17.00 . Алкогольные напитки (только местные) с 12.00 . Ассортимент безалкогольных : соки из пакетов, чай два вида ( не вкусный) и кофе растворимый ( есть молоко).
Анимация: первых 5 дней ходило безцельно и безтолково 2 аниматора . В последние 2 дня сменили команду на новую , ребята молодцы сразу оживили печальную атмосферу .
Пляж : работает только один ( пляж №4) , места есть всем, т.к. людей мало. Лежаки старые , деревянные но крепкие и тяжелые. Полотенца меняют в номере по запросу в определенное время. Работники пляжа молодцы . Пляж - это самое лучшее, что есть в этом отеле.
Расположение и красота видов остались неизменны и как всегда на высоте.
Атмосфера отеля: тишина и спокойствие , нет громкой музыки и веселья.
Публика: в основном бывшее СНГ, чуть Европы и местные. Общались с туристами из СНГ, пару семей ( да и мы тоже) в первые дни пребывания хотели поменять отель, т.к. оператор не дал инфо про новую систему ол инклюзив в данном отеле. Так , что перед поездкой лучше уточнить какая система питания в отеле на данный момент и готовы ли вы на такие условия .
Выселение из номера по правилам в 12.00, по просьбе продлили до 14.00 - бесплатно.
По поводу рекомендации данного отеля - воздержусь, т.к. не хочу быть категоричной.
Прочее
Прочее
Прочее
Добавлено
10.11.20
13:25
(2 844 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:22 16.11.20
Добр.день! Подскажите пож.насчет пляжа-действительно есть нормальный заход( без рифа) в море? Можно ли просто поплавать,не задев риф? Учитывая,практически,отсутствие питания-где можно пообедать и поужинать не оч.далеко? Спс.
18:35 16.11.20
Заход песчаный есть, это не широкая полоса . Но надо кораллки обязательно, так как есть участки мёртвых кораллов, а на глубине (пару метров от берега) можно вообще плавать спокойно. Можно найти где покушать, там при выходе из отеля начинается променад на Наама Бей, с отелями и кафешками. Где-то минут 15 пешком. В отеле тоже есть платный ресторан, индийский, но цены не низкие😏
20:07 09.12.20
Здравствуйте!подскажите на территории отеля есть где перекусить в промежутке между завтраком и обедом по концепции все включено/?!шоколадный час остался?
16:56 30.12.20
Перекусить не получиться. Четко 3-х разовое питание. За повторное посещение ресторана надо платить. Шоколадный час - не было.
17:05 30.12.20
Сложилось впечатление, что после моего отзыва добавили пару не совсем "искренних " отзывов с оценкой 5 .
20:00 30.12.20
Разбавить вбросом из двух отзывов? Да что вы знаете о вбросах?))))
Гестрелейшн Новотеля за сутки пишут по 20(!!!) отзывов. Но самое грустное, что их практически все принимают.
Тут еще можно пожаловаться, а вот англоязычный ресурс Трип полностью забит 95% вброса (я смотрел именно по Новотелю). Представляете, что на один реальный отзыв, больше полусотни пишется в противовес.
Я после написания прослеживал свежие, но за это им платят зарплату, смысла бороться нет.
17:42 08.07.21
Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали всех ваших ожиданий.
Спасибо за внимание к нашему центру верховой езды & атмосфера отеля - ишина и спокойствие , нет громкой музыки и веселья.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления качественных услуг.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Добавить комментарий
Добавить комментарий