АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1009
Фото: 0
969
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
ноябре 2020
06.11.20 - 11.11.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ноябре.

Всем доброго времени суток, кто будет читать мой отзыв, постараюсь, чтобы он был полезен вам и максимально объективен.

1. 🚌Трансфер.

Отель осуществляет бесплатный трансфер для своих туристов из аэропорта и обратно. Мы заранее записались на трансфер, всё четко, по расписанию, автобусы хорошие. Большое спасибо за трансфер.

2. Заселение.

Приехали в отель мы около 15 часов дня (заселение с 14:00), на ресепшен несколько стоек регистрации, была очередь, мы встали в очередь к одной из менеджеров, отстояв примерно 30 мин, когда наша очередь подошла, наша менеджер развернулась и ушла (видя, что к её стойке стоит очередь), не предупредив гостей, что ей нужно отойти, чтобы встали к другому менеджеру. Прождав минут 15 (она так и не появилась), гости встали в другую очередь. Меня несколько удивило такое отношение персонала к гостям, но я приехала отдыхать, поэтому не стала обращать внимание на такие мелочи. Другая менеджер сказала, что сейчас она уточнит есть ли номера нужной категории, которые убраны, чтобы выдать нам ключ, сказала, что есть, "правда ковер будет мокрый, но вы же не обратите на это внимание?" - спросила она у нас😂 мы взяли ключ и пошли в номер.

3. Номер.

Номер у нас был забронирован категории "стандарт улучшенный", на 10 этаже, боковой вид на море, вид на город. Номер соответствовал описанию. Мини бар пустой. В номере нет каких то простых мелочей, которые обычно бывают не только в отеле 4*, но и в отелях более низкой звёздности. Например чайника с чашками и 2-мя пакетиками чая, чтобы гости могли выпить чашку чая с дороги или губки для обуви. Это мелочи и обычно они бывают в отелях для удобства гостей, но здесь их не было.

4. Ужин.

Ужины для гостей, которые бронировали номера категории "стандарт" проходят на 1-м этаже, в ресторане "Мраморный", ужины начинаются с 18:00. В день нашего заселения мы подошли на ужин к 19:30, столов свободных не было (хоть ресторан огромный по площади). Обойдя весь ресторан я поняла, чтобы занять стол, нужно пройти некий "квест", т.е. гости находят стол, заваленный грязной посудой, потом "отлавливают" кого-нибудь из персонала ресторана, просят убрать, при этом стоя над душой у персонала и только потом смогут сесть за стол. Вариант второй - самим убрать грязную посуду за предыдущими гостями на другой стол так же заваленный грязной посудой (видела как гости отеля это делали). Я попробовала найти кого то из персонала, чтобы убрали. "Поймала" девушку с тележкой, попросила убрать, на что та ответила, что там "не её столы" и она там убирать не будет, я спросила:"а кто обслуживает "те столы", она ответила "никто" и удалилась. В общем посмотрев на это всё, я решила, что не хочу уже ужинать и пошла в номер.

На следующий день, когда я подошла на ресепшен и попросила заменить ужины на что то другое, мне сказали, что это невозможно, деньги за ужины вернуть тоже оказалось нельзя.

5. Завтрак.

Завтрак начинался с 7:30, мы подошли к этому времени, да в 7:30 свободные столы ещё есть, сесть можно.

Завтрак стандартный, набор блюд тот же что обычно в отелях на завтраках.

Про сам "ресторан", хотя "Рестораном" его назвать сложно, это обычная столовка, с запахом дешёвой столовки, какой обычно бывает в муниципальных больницах в столовых, в школьных столовых, ничего общего с запахом ресторана не имеет; грязные, липкие столы с разводами от грязной тряпки (даже утром), заляпанные стулья с крошками на сиденьях и даже может попасться кусок кекса прилипший к сиденью, на которые присаживаться не хочется. Мы быстро завтракали за 15 мин и уходили.

6. Ресторанный дворик.

На второй день мы решили посетить "ресторанный дворик", зашли в обеденное время около часа дня в один из ресторанчиков, в зале стояло 5 столов, за 2-мя из которых сидели гости отеля, на остальных 3-х стояла грязная посуда. Мы вышли оттуда и решили,что не стоит больше пытаться повторить одни и те же действия, рассчитывая при этом на различный результат, что это уже не "случайность", это уровень сервиса в отеле и заселение и ужины и "ресторанный дворик" - это звенья одной цепи, удивляться нечему.

7.Ужин (поход №2)

Т.к. я работаю турагентом, то в один из дней решила всё-таки сходить (к началу ужина), посмотреть, чтобы потом рассказывать туристам.

Мы подошли к 17:45, начало с 18:00, гости уж стояли в очереди. В 18:00 мы зашли, стол мы заняли, столы занимают быстро, поэтому уже к 18:30 начинается тот же "квест", который я ранее описывала, мы быстро поели и ушли. Что касается самой еды, то еда столовская, ничего вкусного, чтобы хотелось попробовать (как обычно в ресторане) там нет. Если вы голодный, то найдёте что поесть. Я взяла рыбу на пару и овощи гриль.

8. Уборка номера.

Её просто НЕТ! т.е за 5 суток нашего пребывания в отеле у нас не убрали ни разу. Я не пошла на ресепшен писать просьбы, жалобы и т д., решив, что это не "бардак" это в Ялте -Интурист такой сервис🤣🤣🤣

В один из дней пребывания в отеле у меня был день рождения, в номере для меня оставили открытку и бутылку шампанского, спасибо отелю за этот знак внимания, открытку я забрала, шампанское мы не стали пить, оставили в номере, но в любом случае спасибо отелю за это знак внимания, мне было приятно.

9. Инфраструктура.

В отеле довольно большая инфраструктура (СПА,соляные пещеры и пр.), когда я ехала в отель, то планировала обязательно туда сходить, но когда уже побывала и в ресторане и на ресепшен и т.д, то во избежание дальнейших разочарований не пошла в СПА, а муж сходил в бассейн и в сауну, расположенные на улице, единственное что не понравилось, в раздевалке трудно было найти шкафчик с работающим эл. замком, а в бассейн с морской водой насыпают хлорку, запах которой чувствуется на расстоянии, но отнесем этот запах к необходимым мерам безопасности в условиях пандемии. В остальном 3 бассейна, банный комплекс и сауна ему понравились.

Один раз заказывали в номер еду из бара, с баром всё в порядке, что заказали, то и принесли, нормально.

Мужу очень понравился Массандровский парк, примыкающий к отелю, для любителей утренних пробежек - то что нужно, там высотный рельеф и удобные для бега дорожки.

Выводы об отеле: отель не соответствует уровню 4* и тем более своей цене, отель не рекомендую ни для какой категории туристов исключительно из-за плохого сервиса.

Ялта - прекрасный город, который приятно посетить в любое время года, отельная база не большая, поэтому туристы часто вынуждены выбирать из того, что есть, но даже при не большом выборе не рекомендую отель Ялта-Интурист.

А отелю рекомендую заняться повышением уровня сервиса, обучением персонала и т.д.

Говорят, что когда то отель Ялта-Интурист был отелем, где было приятно отдыхать и куда хотелось вернуться, хочу обратиться к руководству отеля от имени гостей:" Мы снова хотим увидеть "ту самую" Ялту-Интурист, куда захочется приехать отдыхать и летом и в несезон."

Плюсы отеля
Трансфер
Минусы отеля
Уборка номера отсутствует грязные столы заваленные посудой в ресторане "Мраморный" нехватка персонала.
Добавлено 12.11.20 19:47 (6 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация