АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.10
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 54
Читательский охват: 27391
Фото: 581
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
19.10.20 - 26.10.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

В этом году, в связи с ситуацией с ковидом, решила не рисковать, и отдохнуть не заграницей, а в Сочи. На нашем юге не была с начала 2000-х. Поэтому мои представления об отдыхе у нас были основаны на рассказах знакомых, шаблонах и стереотипах. Принято ведь ругать отдых в России. Считается, что у нас дорого и нет такого сервиса, как заграницей.

Отель выбирала по отзывам, рейтингу и цене. У Бриджа, действительно, оказалось отличное сочетание цены и качества. Отель приятно удивил.

Дорога от аэропорта на такси заняла не более 15 минут. Прилетели мы к 14, поэтому номер уже был готов. Зарегистрировались и сразу же заселились. Номер достался в корпусе Сидней на 4 этаже с видом на детскую площадку, другие корпуса, и кусочек моря слева.

Очень понравилось, что в номере было все необходимое до мелочей. Чайник и чайные принадлежности, тапочки, халаты, сушилка для белья, утюг, гладильная доска, и даже напольные весы. Последние три пункта даже в турецких пятерках мне не попадались. Не могу сказать, что мне прям очень нужен утюг и весы, но тем не менее сам факт. А отель, между прочим, всего лишь 4*.

Естественно, мыльные принадлежности в ванной пополнялись каждый день.

1.5 л воды в номер тоже приносили каждый день. Ни разу не было, чтобы что-то забыли пополнить. Не было необходимости напоминать.

Территория у отеля большая. 11 типовых корпусов, главный корпус, клиника и 3* Бридж Фемили. К сожалению, на территории очень мало зелени. Есть кое-какие газончики и аллеи, но в основном все закатано в плитку.

Питание в отеле очень порадовало. Ассортимент не такой большой, как в турецких пятерках, но зато все свое родное и очень вкусное. Из такой привычной нам еды - блины, вареники, пельмени, слабосоленая сёмга, салаты, маринованные помидоры черри, грибы, пирожки, творожные запеканки, омлеты, ленивые голубцы, паровые котлетки, фаршированный перец. В общем, очень много всего. Я перечислила только то, что люблю. Ещё понравилось, что соки в автоматах нормальные. Сама видела, как туда наливали из больших пакетов сок Любимый. Соки были яблочный, томатный, мультифрукт, апельсиновый.

Десертов небольшой выбор, но всегда были вкуснейшие профитроли.

Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля. Лежаков много. Так как мы были в конце сезона, то свободных лежаков было полно. Неудобно то, что лежаки жёсткие пластиковые. К таким лежакам нужны были бы матрасы. А их нет. Или уж закупили бы лежаки другого типа - сетчатые, мягкие. Заход в море не комфортный. Крупная галька. Нужны тапочки. Это не проблема. Просто нужно знать этот нюанс. Вода уже была холодная примерно 20-21. Купались единицы.

Зато погода была прекрасная для прогулок. Вдоль моря шикарная набережная. Мы гуляли по ней почти каждый день. Пешком можно дойти до олимпийских объектов, Сочи парка.

В общем, отдыхом остались довольны. Отель, как и сам город, очень понравились и приятно удивили. Красиво, современно. Есть, где погулять, и что посмотреть.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Хорошее питание комфортные удобные номера отличный сервис
Минусы отеля
Мало зелени на территории отеля анимации для взрослых почти нет
Добавлено 15.11.20 22:05 (2 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 18.11.20

Уважаемая Мила! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших гостей. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наше расположение, разнообразие блюд в ресторане и наполнение номера. Касательно вашего замечания по лежакам на пляже, следуя рекомендациям Главного санитарного врача РФ по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, контактные поверхности в местах общего пользования должны обрабатываться дезинфицирующими средствами не реже, чем 1 раз в 2 часа. Процедура частой чистки матрасов технически невозможна. Надеемся, все описанные вами в отзыве преимущества станут решающими при выборе отеля в будущем, и вы снова выберете нас. А мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы сервис только улучшался, это как раз происходит благодаря таким отзывам. Всего Вам самого доброго! С уважением, Дарья Марусина, менеджер по работе с гостями

17:47 18.11.20

Дарья, спасибо за обратную связь! На счёт лежаков все поняла. Не видела, правда, чтобы их обрабатывали дезинфекторами каждые два часа😃
Но, если даже раз в сутки дезинфекция проводится, это уже очень хорошо.
Отель ваш выберем обязательно ещё раз. Недели отдыха было слишком мало. В горы не успела съездить 🙂

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (17)