АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 40
Читательский охват: 16923
Фото: 35
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2020
07.11.20 - 18.11.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше «место силы»!

С одной стороны, трудно писать об отеле седьмой отзыв. А с другой - легко. Потому что говорить приятные вещи всегда легко!

Очевидно, что в этом году принимать решение ехать или не ехать было по-особенному тяжело. Тем более, мы знали обо всех принципиальных изменениях в концепции отеля, которые были приняты, в связи с covid-19 и в связи с тем, что в отеле, к сожалению, отсутствуют гости из Европейского Союза и Великобритании.

Итак, коротко о том, что изменилось. Закрыт main restaurant Turquoise. Его на завтрак заменяет ресторан Society на пятом этаже. На обед его занимает Occiano возле pool bar и бассейнов. А на ужине вы можете выбрать из трех ala carte - Bella, Society, Occiano. Или, за дополнительную плату, сходить в японский ресторан. Все приемы пищи теперь по меню, без шведской линии.

Никакого дискомфорта мы при этом не испытывали. Запись на вечерние рестораны можно осуществить у сотрудника ресепшен или у великолепной Guest Relations Manager - Magda. Записаться вы можете на день вперед или на три, пять, десять вечеров вперед. Никаких проблем!

Lobby bar, pool bar, executive lounge работают в привычном режиме. Все любимые напитки и коктейли подаются в прекрасной посуде, с искренними улыбками.

Сервис на пляже, несмотря на небольшое количество гостей, осуществляется в полном объеме. К сожалению, пандемия внесла свои коррективы и некоторые приятные мелочи сейчас в отеле отсутствуют. Как то: протирание очков, раздача фруктового салата к лежакам и фланелевые влажные полотенца. Но, уверена, все это вернется!

Мы ездим в Premier le reve с 2014 года, и категорически утверждаем, что высокие стандарты чистоты и гигиены в этом отеле не зависели и не зависят от международных эпидемий и пандемий. Санитайзеры возле всех туалетных комнат, баров и ресторанов тут были всегда. Идеальная чистота в туалетах тут была всегда. Безукоризненная чистота в коридорах и номерах тут поддерживалась всегда. Сейчас следят за всем этим особенно тщательно. Санитайзеры стоят на каждом столике во всех ресторанах. Все столовые приборы подаются вам в запаянном кульке вместе со спиртовыми одноразовыми салфетками. Весь персонал работает в масках и перчатках. От гостей требуется только только тщательно мыть руки и соблюдать положенную социальную дистанцию.

Premier le reve переживает кризис тяжело. Как отелю, где 90% постоянных гостей были из Великобритании и Германии, ему сейчас особенно нелегко. Тем более, приятно было отметить, что ни один официант, ни один сотрудник ресепшена или службы по работе с гостями, ни один уборщик номеров, ни один пляжный спасатель или сотрудник towels station не начал работать спустя рукава. Наоборот, именно сейчас они стараются, как никто и никогда. Если бы можно было здесь перечислить всех сотрудников, которые в очередной раз помогли нам сказочно отдохнуть - мы бы вспомнили 30,50,100 имен!

Alaa, Mostafa, Fouad, которые принимают вас на обеде и обслуживают вас в Bella Restaurant по вечерам. Все невероятные трудяги Pool bar, которые проходят ежедневно десятки километров вокруг бассейнов и по пляжу, чтобы у вас не заканчивался мохито, каркаде или сок манго. Невероятная команда, которая обслуживает Lobby bar и Executive lounge, ваш Irish coffee и Sparkling wine with grenadine мы потом вспоминаем весь год. Cleaning boy, который поддерживал номер 1540 в идеальной чистоте с 7 по 18 ноября. И главное - Mr. Ibrahim, который исполняет сейчас обязанности Food & Beverages Manager - абсолютно звездный управляющий. Он одновременно находится в трех ресторанах и всех барах. Ни одно замечание или недовольный взгляд гостя не останется им незамеченным. Человек, который никогда не отдыхает и все обо всех знает - bravo!

И, как всегда, о доброй фее Premier le reve - CRM Regional Director Olia Ryabchenko. Большой профессионал и настоящий фанат своего дела. Невероятная клиент ориентированность и огромное терпение. Именно благодаря ей, в большой мере, мы полюбили Premier le reve той любовью, которая мотивирует нас возвращаться в него вновь и вновь!

Теперь о том, что немного расстроило в этом году и что, уверены, исправимо. Ограниченное количество фруктов на завтрак и овощей на обед. Отсутствие шведской линии (временное, надеемся) не должно исключать салат-бара и широкого выбора фруктов. Тем более, в Египте.

И вечерние шоу сейчас семь дней в неделю напоминали, скорее, арабское караоке, чем концерты в дорогом отеле.

Некоторый персонал выглядит сейчас несколько рассеяно и обслуживание на завтраке, иногда, заставляло понервничать. Трудно, знаете ли, при идеальной погоде и идеальном море по 40 минут ждать овсяную кашу или омлет.

Но все это поправимо и несущественно.

Premier le reve - наше место силы. Мы здесь перезаражаемся и заряжаемся. Мы верим и знаем, что отель выстоит и переживет все тяжелые времена.

Мы верим и знаем, что следующей осенью мы встретимся вновь

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
концепция 16+ питание сервис домашний риф
Добавлено 28.11.20 22:00 (4 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 10.12.20

Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

With warm regards,
Hossam Mandour
General Manager
Email : gm_ler@premieregypthotels.com

12:15 01.03.21

Согласна с Вашим отзывом полностью, т к были в отеле много раз. Только в прошлом году я больше нервничала не от того, что долго несли завтрак, а от того, что у всех наших друзей и знакомых наблюдались отравления, притом довольно серьёзные, с повышением температуры и прочими радостями дружбы с унитазом. Эта чаша не минула и нас.
Срочно нужны немцы и англичане, чтоб все было как в былые времена.
Буду ждать их возвращения. А вслед за ними и мы подтянемся.
Спасибо за отзыв.

11:46 20.03.21

Планирую отдых в отель, но, прочитав ваш отзыв, задумалась.... Насколько часто случалось ждать заказ на завтрак? На обеде и ужине такие проблемы возникали? Также интересует состояние номерного фонда? Для меня существенные раздражители!Спасибо за ответ!

13:50 20.03.21

Елена! Если до марта 2020 этот отель не нуждался в комментариях и заслуженно был в топе, то сейчас нужно, отправляясь туда, или быть готовым к некоторым нюансам, или ехать в другой отель. Отсутствие шведской линии, не скрою, несколько усложняет жизнь гостя. Во-первых, тем, что, как ни крути, а еды стало откровенно меньше. Все по-прежнему, очень свежее и вкусное. Но вариантов стало меньше даже не в два, а в три или четыре раза. Но даже в этой ситуации есть плюс. Теперь у вас будет алякарт ежевечерне. А это повод красиво одеться и выпить шампанского, которое наливают только в алякартах, если вы не купите пакет VIP. Во-вторых, и я об этом упомянула, лично нам не хватало овощей и фруктов на завтрак и обед. Что касается моего замечания про долгие завтраки - и тут мне есть, чем оправдать любимый отель. Если до пандемии весь сервис был заточен под англичан, немцев и итальянцев, которые очень рано встают и к открытию ресторана на завтрак в семь утра, готовых поесть уже было сотня человек, то сейчас 90% гостей отеля - это египетские молодожены. Которые встают в пол одиннадцатого и никуда не торопятся. И поэтому сейчас завтрак начинается в не свойственные восемь утра! По крайней мере, так было в ноябре. Именно поэтому, редкие «залетные птицы», как мы, которые прибегали к открытию завтрака УЖЕ после утреннего заплыва и считающие минуты «утерянного» утреннего солнышка, вызывали у персонала искреннее удивление. Тем более, именно в Society работает много новичков, которые не прошли такой вышкол, как официанты, которых мы знаем с 2014 года. Для того, чтобы завтраки у вас сразу были идеальными, как стали у нас где-то с третьего-четвертого дня, сразу обращайтесь за помощью к невысокому человеку по имени Ибрагим, вы его сразу заметите. Желательно, говорить по-английски. Вот ему и нужно сразу объяснить, что вы приехали загорать и купаться, и что вам надо все быстро. Мало того, знайте, что ваш завтрак не должен ограничиваться тем, что есть в меню. По вашему требованию приготовят и любимую кашку, и принесут больше фруктов, голубой сыр и красную рыбу. Просто, для египетских гостей работает система soft all inclusive и их, откровенно, не сильно хотят баловать.
Теперь по номерам. В отеле, который открылся в 2009, естественно, номерной фонд очень разный. Есть целые блоки, которые прошли реновацию, и те, которые нет. Именно поэтому, в отеле есть номера promo. И это будет означать даже не вид из окна, а как раз то, что вас поселят в не реновированный номер. Ничего страшного там не будет. Будет и большой балкон, и большая ванная, в которой будет и ванна, и душевая кабина. Но мебель будет старовата, и плитка уже не будет идеальной. Если вы заранее понимаете, что все это может испортить ваш отдых, сразу покупайте номер, начиная с deluxe.
Одним из козырей отеля является Guest Relations Service. Эти люди для нас давно перешли в категорию близких приятелей. Оля и Магда всегда будут для вас доступны и всегда будут на вашей стороне. Адекватные просьбы и замечания берутся во внимание немедленно. Если есть возможность помочь вам остановиться в номере с лучшим видом или даже с более высокой категорией -они сделают и это. Электронный адрес сервиса доступен на сайте Трипадвайзер. Просто найдите там этот отель, отзывы про него, и в комментариях от отельера вы встретите адрес Ольги Рябченко, она CRM Director сейчас и совершенно блестяще знает свою работу. Обязательно напишите ей перед приездом. Поверьте, 9 из 10 ваших просьб будут выполнены.
Мне трудно быть объективной, когда я пишу про Premier le reve. Как мы шутим с подругой, мы давно уже в секте этого отеля, как и сотни его постоянных гостей, которые приезжают в него 10,15,20,30 раз!!! Возможно, если бы в других высококлассных отелях Хургады, таких как Steigenberger Al Dau, Steigenberger Pure life, Sunrise Cristal Bay, Makadi SPA, Steigenberger Makadi Golf был такой риф, как в Сахл Хашише, мы бы и не ездили в Premier le reve семь лет подряд.
Но локация, концепция 16+ и высочайшая клиент ориентированность этого отеля просто не оставляет нам выбора.

13:56 20.03.21

А, и еще забыла добавить. Не обращайте внимания на комментарий от Нинель под моим отзывам. Этот человек уже где только мог написал про коллективное тяжелое отравление и, при этом, эта информация абсолютно ничем не подтверждена. У нас была возможность это для себя выяснить прямо на месте, когда мы были в отеле.

14:50 20.03.21

Благодарю от всей души за столь исчерпывающий ответ!

16:04 29.05.21

Kate, подскажите, пожалуйста
, а есть куда выйти из отеля? Прогуляться? Пройтись по магазинчикам, лавочкам?

00:47 05.06.21

Добрый день! Выйти из отеля можно только на променад длиной семь километров. Который начинается отелем Gravity и заканчивается уже в самом курорте Сахл Хашиш отелем Отиум Пирамиса. Конкретно из Премьер ле рива вы можете пойти направо к Тропителю и Гравити. В Гравити на первом этаже есть пару очень дорогих лавок сувенирных и овощных и, говорят уже открыли Duty Free. Можно посмотреть анимацию в этих отелях. А если пойдете налево, то дойдете до Барон пелес. В нем, кстати, шикарный песчаный вход и очень удобно оттуда плыть обратно к себе в отель. По променаду можно ездить на прокатных гольф карах и электросамокатах. На этом транспорте вы и доедете до центра Сахл Хашиша. Где поющие цветные фонтаны, марина, мост с затопленным городом, кафе, сувенирные лавки, небольшой супермаркет Бест вей, детская площадка и масса инста мест. Гольф кар стоит 15 долларов в час, но можно доехать и на Убере за 2 доллара в одну сторону. До пандемии по курорту ходила бесплатная маршрутка. Надеюсь, ее запустят опять. Таких прогулок как в Шарме по Сохо, тут не будет. Но зато в вашем распоряжении весь курорт.

17:27 09.06.21

КАТЕ, спасибо большое :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (14)