АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2869
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2020
13.11.20 - 24.11.20
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

кроме пляжа и метоположения плюсов больше...

Отель на 4-* ,кроме пляжа и метоположения плюсов больше нет.Отель очень пошарпанный,территория да,ухоженная и на этом все.Не понимаю столько восторга,т.к. там сервис никакой!А возможно он и есть, но не в этом году точно. По еде скажу,что не так все плохо,голодными мы не были никогда,выбор неплохой,сладости просто нереальные,а вот любителем попить вкусный кофе не повезет,его там просто нет,кофе растворимый( единсвенный вариант еще на пляже,там присутствует единсвенная работаюбщая кофемашина). Персонал отдельная тема,несколько человек бы выделила,в том числе одного из менеджеров.(к сожалению имени не вспомню,но дядечка очень веселый,обычно ходит у бассейна))Еще отмечу аниматоров,очень веселые ребята,активные и общительные, в данной ситуации конечно им тяжко работать, да и людей очень мало, но они очень старались, спасибо им за позитив.

Что касается заселения,то проживнаия сейчас в бунгало,в главном корпусе номера закрыты,полотенца бытовые и пляжные меняют ежедневно.

Wi fi бесплатный в лобби есть,но лучше приобрести в аэропорту по прилету симку,мы брали за 10 долларов-16гб.

А вот самое ,что без мата нельзя,так это то,что в отеле прилетевших без теста на коронавирус и сдавших по прилету не селят отдельно до определения теста,и больные гуляют по территорию,посещяют рестораны,шоу ,контактируя с абсолютно здоровыми людьми!При мне был случай,реакции никакой не было...уровень!

И да, берите много мелких купюр$, чаевые там нужны за все абсолютно)

Julia оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.11.20 15:39 (1 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:40 02.12.20

Подскажите, в номере был чайник? И сколько просят за хороший номер?

08:51 02.12.20

Нет,чайника не было,номера сейчас в главном корпусе закрыты ,проживания в бунгало.Просите ближе к пляжу,там лучше,мы на второй день туда переселились)

11:59 16.02.21

Скажите,как питание? Была рыба,морепродукты? В море есть кораллы? До Хургады далеко? Может есть автобус?

12:44 16.02.21

питание неплохое,разнобразное,рыба была,морепродуктов-нет.Это почти в центре Хургады,местоположение хорошее,морепродукты мы покупали на рынке,там и готовят сразу)Кораллы наадо плыть на яхте смотреть,могу дать контакты одного хорошего человека,мы с ним в 2017 плавали и в 2020

15:11 21.02.21

Скажите, пожалуйста, греют бассейн в зимнее время? Спасибо

21:53 21.02.21

Добрый вечер, нет,подогрева не было (

14:46 28.08.21

Подскажите там питание шведский стол или по меню. Кто то пишет, что по меню и очень плохо отзываются о питании. В барах что дают бесплатно? Лучше покупать бунгало или корпус? В бунгало какой этаж лучше и чтоб с балконом? Я одна планирую и в первый раз в Египет, наверно 2 этаж безопаснее, вообще как то побаиваюсь в Египет, чтоб потом не обплеваться от отдыха.

10:50 05.07.23

Уважаемая Юлия,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (2)