АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 565
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
декабре 2020
05.12.20 - 12.12.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отель, супер риф и питание.

Начало нашего отдыха было омрачено задержкой рейса в 13 часов в а/п Борисполь. Туроператор Анекс, авиаперевозчик Азур (как я понимаю у них одни собственники). Такая длительная задержка рейса была у меня впервые, до этого бог миловал, возможно потому что не покупала туры у Анекса. И это была жесть, просидеть в аэропорту с 3:30 утра, а вылететь около 5 вечера. Мы попали в череду сбоев вылетов Азура, которая началась ещё накануне из-за каких-то технических проблем. При этом рейс переносили каждые 2 часа и никто не мог четко сказать, когда реально мы полетим. Представители Анекса и Азура прятались от пассажиров, на тех ребят, которых выставили для "битья" было больно смотреть. Нас дважды покормили и дали воду, за это спасибо. Отдельная благодарность доктору медпункта аэропорта за квалифицированную помощь, иначе мой отдых мог закончится, так и не начавшись. Но это все,конечно, не относиться к отелю.

Итак, мы прибыли в отель ближе к 11 вечера. И первым приятным сюрпризом для нас было, что нас покормят ужином, который был накрыт специально для нас (нас прибыло в отель 23 человека). И фишка этого отеля, что прибывших стараются расселить максимально быстро, что в нашем случае было очень важно так как мы были очень вымотаны. Номера нам дали 3 крайние в левом крыле 7 этажа с фантастическим видом на залив Наама бей и остров Тиран. Все как просили и даже лучше и без намеков на доплату. В номерах чисто, есть все необходимое, халаты есть, тапочки по запросу. В шкафу много вешалок для одежды, что удобно. Удобные матрасы, спишь как младенец.

Территория отеля компактная, но очень красивая, зелёная и ухоженая, чисто.

Риф возле деревянного пирса - просто сказка, есть где поплавать , что посмотреть, кораллы разные и красивые, рыбки тоже. Не верьте тем, кто пишет, что мертвый риф, не правда, нужно плыть от пирса к понтону, там вся красота.

Питание - это отдельная история. В условиях пандемии, честно, не ожидала, что будет так хорошо. Завтраки и обеды в принципе стандартные. Хороший кофе на завтрак, есть апельсиновый фреш, йогурты, вкусный фалафель возле стола приготовления яичницы, выпечка, как всегда прекрасна. Фрукты вполне разнообразны (дыня, апельсины, грейпфруты, яблоки, вкусный инжир, хурма, гуава, финики, гранат, бананы, один раз была клубника и манго).

На обед всегда был суп из морепродуктов. Также можно было пообедать в баре на пляже по меню, каждый день меняется, все вкусненько, там же есть мороженое, вполне съедобное. Там же понравилась фруктовая тарелочка.

Но самое главное, разнообразное и вкусное - это ужины. Каждый вечер своя тематика. Чего только не было! Лосось, тунец и королевские креветки на гриле, перепёлки фаршированные, крабы, кальмары, рыба разная, пельмени с мясом и морепродуктами, суши конечно не то, баранина, говядина, индейка, курица. И это не все ещё. Ребята на гриле молодцы, все вкусно. Были один раз крупные мидии, но они были не жевательные. Но в целом еда очень вкусная и качественная, большой респект шеф-повару!

Хотелось бы рекомендовать на табличках с названиями блюд добавить информацию или обозначение, что это острое блюдо, так как не все это могут есть.

Алкоголь, как в Египте. Коктейли мне не понравились, пробовала мохито и пина колада, странный привкус, как-будто антисептика, возможно это местный ром такой. А вино и пиво вполне можно пить. Пиво не разбавленное, а вино разбавляют, хотя за чаевые принесут неразбавленное.

Персонал в целом приветливый и позитивный. Мое мнение - чаевые это благодарность за хорошее обслуживание, а не просьба обслужить хорошо.

Очень порадовали рецепшн и Гест релейшен Виктория и Марта.

Им отдельная благодарность! Просто готовы сделать все возможное и невозможное для тебя. Забыли зубную щётку - принесли, нужен фумигатор - держите. Это очень приятно такое внимание и отзывчивость.

В период моего отдыха я отмечала день рождения, в главном ресторане нам подготовили и украсили стол, тортик со свечами был вкусненький. Получила персональное поздравление от генерального директора отеля(сори, если напутала с должностью), спасибо, приятно.

Анимация - софт. В лобби вечером каждый день живая музыка (гитара), на сцене возле главного ресторана вечерние выступления, есть утренняя йога и аквааэробика, видела уроки восточных танцев возле пляжа на травке.

Для детей почти ничего нет, с детьми людей мало.

Самые неприятные впечатления остались от отельного гида Анекса Ахмеда. Ребята, агрессивный маркетинг уже давно не работает, люди хотят качество по адекватной цене и без негативных эмоций. Люди приехали вымотанные 13 часовой задержкой рейса, а вы назначаете встречу с гидом в 8:45 следующего дня, ещё и обязательно всем составом семьи. Вы серъезно?

Отдыхом мы все довольны, отель выше всяких похвал, так держать и развиваться! Теперь Стелла мой любимчик! Спасибо огромное за чудесный отдых, обязательно вернусь. Удачи всем!

Плюсы отеля
Номера территория пляж риф питание сервис.
Минусы отеля
Отельный гид Анекса комары вечером
Добавлено 14.12.20 19:43 (4 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 15.12.20

Дорогая г-жа Елена;‎

В первую очередь, благодарим Вас за то, что выбрали отель Stella Di Mare Sharm Beach ‎Hotel & Spa в качестве отдыха и нашли время, чтобы оставить Ваш драгоценный отзыв ‎о нас.‎

Мы безусловно рады знать, что Ваш отдых прошёл замечательно и всегда счастливы ‎сделать всё возможное, чтобы поддерживать и улучшать качество сервиса для того, ‎чтобы произвести на Вас прекрасные впечатление об отеле и об отдыхе в целом и в ‎дальнейшем. ‎

Кроме этого, приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вам пришлось ‎столкнуться в течение отдыха. ‎
Замечания были донесены до администрации отеля и меры приняты ‎незамедлительно. Искренне надеемся на то, что больше никто и ничто не сможет ‎повлиять на Ваш прекрасный отдых с нами. ‎

С нетерпением ждём Вас снова!‎

‎ С наилучшими пожеланиями
Генеральный директор

16:20 20.12.20

Подскажите, будут ли подогреваться бассейны и работает ли СПА 03.01.2021?

16:27 20.12.20

В декабре бассейны подогревались и Spa работал, не работал только джакузи.

16:48 20.12.20

Уважаемая Юлия!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!

Бассейн на третьем этаже на данный момент не подогревается, так как максимально ‎возможная заполняемость отеля 50%. Все так же подогреваются взрослый и детский ‎бассейны на первом этаже. Джакузи и сауна, к сожалению, под запретом и не работают в ‎связи с указаниями Министерства Здравоохранения Египта.

Если мы можем оказать ещё какую-либо помощь, пожалуйста, чувствуйте себя свободно в ‎случае возникновения дополнительных вопросов или пожеланий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Виктория Протащук
Guest Relation Supervisor

Stella Di Mare Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.

Tel: +20 69 360 4646
Mob.: +20 1273333879
Fax: +20 69 3604888
Email: guest.relation@stelladimaresharm.com
Web: www.stelladimare.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)