АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 40
Читательский охват: 35853
Фото: 742
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2020
21.11.20 - 01.12.20
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую 4ку

Отдыхали в отеле с 21/11 по 01/12. Прилетели рано. Дорога с аэропорта заняла 10 минут. В отеле были в 7:30 утра. На ресепшене нас сразу отправили на завтрак, даже не надевая браслеты. После завтрака предложили заселиться раньше 14:00 и попросили доплатить за это. Сумма – на наше усмотрение. Стандартные египетские вымогательства. Мы дали 20 долларов. Слышали от других туристов, что суммы все платили разные: кто 5 уе, кто 100 уе. Нас спросили какой номер мы бы хотели, мы попросили номер на этаже повыше. Не любим мы первые этажи. К 10:30 нас посадили в гольф кар и повезли в номер. Номер оказался – бунгало, на 1 этаже. Все «как просили». Номер показался маленьким. Балкона нет. Вместо балкона, столик и стулья на улице.

Вернулись на ресепшен, попросили еще раз номер повыше с балконом в очередной раз. Дали нам ключ от номера в 332 на 3 этаже в большом корпусе Nubian Village. Нам он понравился, поэтому там и остались.

Тур мы покупали в Nubian Island, оба номера, которые мы смотрели, были на территории Nubian Village. Отели разделены небольшой дорогой, по которой ездят гольф кары. По факту – это один отель, с одними и теми же ресторанами, бассейнами, пляжем, анимацией, одинаковыми бунгало. Разделение формальное. На данный момент всех туристов привозят в Island и там на ресепшене расселяют. Сам ресепшен в Island очень маленький и учитывая, что он обслуживает 2 гостиницы, там всегда много народу. Когда мы отдыхали, ресепшн Village не работал, а в главном ресторане Village шел ремонт. Территорию внутреннего двора, окруженную основным зданием Village тоже ремонтировали. Днем мы не находились в номере, поэтому было все-равно. А вот утром, когда хотелось поспать, под балконом начинали резать плитку. Спать утром было сложновато под такой шум.

Вообще территория отелей большая, зеленая, красивая. Состоит из основного здания, где расположен ресепшен, лобби бар и главный ресторан, нескольких 3-х этажных жилых корпусов и много бунгало. Бунгало раскиданы по всей территории, состоят из 4 номеров (каждый с отдельным входом) и не имеют балкона. Столик и стулья, которые обычно стоят на балконе, в бунгало просто расположены на улице рядом с входной дверью. Чтоб выйти вечером посидеть на улице, нужно, как минимум, что-то одевать и народ постоянно ходит. Не наш случай. Сам номер в бунгало на наш взгляд какой-то темный и маленький. В ванной угловая душевая кабина, ванны нет.

Номер, который нам достался в большом корпусе, оказался семейным. В нем есть большая двуспальная кровать, и вторая одноместная. Так как вторая кровать заняла место, то журнальный столик был спрятан под основной большой стол, а стулья поставили рядом друг на друга. Балкон нашего номера выходил на один из бассейнов. В номере есть ванная, стандартный чайный набор, напольные весы, сейф. Пляжные полотенца тоже в номере. Для их замены нужно позвонить на «0» и вам придут их поменяют. Халаты и тапочки отсутствовали, хотя в других корпусах мы их видели. Через несколько дней у нас сломался холодильник (мини-бар). Позвонили на ресепшен и его тут же поменяли (принесли с соседнего номера). А вот замок в двери так и не починили, хотя мы говорили об этом на гест релейшн и уборщику. Изнутри номер закрыть нельзя было, приходилось на ночь вешать табличку «не беспокоить», после того как к нам в номер утром завалился уборщик, когда мы еще спали.

На территории есть несколько бассейнов. Основной бассейн Village был на ремонте, рядом с ним располагается мини аква-парк, состоящий из 3 горок. Еще один бассейн находится возле основного здания Island, но так как он не подогревался, там обычно было пусто.

Перед морем у обоих отелей находятся подогреваемые бассейны, спа-центр, джим зал, дайвинг клуб, рестораны, волейбольные площадки. Пляж общий. Лежаков и зонтиков хватает в принципе на всех. Понтон общий на 3 гостиницы: Nubian Island, Nubian Village и Parrotel Beach Resort (бывший Radisson Blu Resort). Возле понтона обычно все места заняты, а дальше всегда можно найти место, но далеко идти к бару и понтону. На территории Island есть спуск к морю для колясок, чтобы их не тащить вниз по лестнице. Нужно дойти до сердца Island и справа от него идет дорожка вниз к детскому клубу и волейбольным площадкам.

Завтракают все только в главном ресторане Island – Il Mondo. Кто проспал, может попасть на поздний завтрак в лобби бар Dome или ресторан Napoletano на пляже.

Обедать можно в главном ресторане Island и в ресторанах на пляже: Barracuda, Итальянский.

Ужин в основном ресторане Island и в Итальянском.

Barracuda вечером платный А-ля карт ресторан с морепродуктами.

Napoletano - второй а-ля карт ресторан. Он бесплатный в него можно попасть по записи. Находится он ПОД рестораном Barracuda. С террасы Barracuda нужно спуститься вниз по ступенькам.

Главный ресторан Island состоит из 2х залов. Справа и слева от холла на первом этаже. Меню в залах тоже немного отличается, но можно взять часть в одном зале, часть - во втором. В обоих залах есть кофемашины, которые делают более-менее сносный кофе.

Мы в основном завтракали в основном ресторане, а обедали и ужинали возле моря. Во всех ресторанах меню немного отличается, так что если есть время и желание, то перед едой можно прогуляться по ресторанам и выбрать тот, меню которого вам понравиться больше. В Итальянском ресторане всегда пекут мини пиццу и что-то жарят на мангале на улице (курицу, рыбу, говядину). Учитывая суровую ковидную действительность, всю еду вам насыпают повара, которые стоят за стеклом.

Людей в отеле много, очереди за едой иногда прям очень большие. Теряется смысл выдачи еды за стеклом, если люди стоят в очереди друг у друга на голове.

Разнообразие еды было большое. По вкусу – такое себе. Первый раз не смогла есть любимого тунца, так как он был слишком сухой. Часто были морепродукты, но осьминоги, кальмары зачастую резиновые, а вот креветки – хорошие. Всегда были разные супчики, один раз даже попали на борщ. За все время наших поездок в Египет, Nubian – это первый отель, где давали манго. Правда, мы его видели 1 раз за 10 дней.

В отеле большая и активная команда аниматоров. Целый день они что-то устраивают и проводят возле бассейнов, возле моря, вечерняя анимация проводилась в холле Village (детская и взрослая), дальше перемещались в кальянную на улице, пели караоке. За 10 дней было 3 пенных вечеринки в бассейне Village. Возле бассейна Island обычно проводиться зумба, гимнастика, йога.

В лобби баре Dome вечером живая музыка.

На территориях гостиниц есть куча магазинов. Первая зона расположена в холле Island, вторая в холле Nubian (тут же находиться аптека), зона магазинчиков за первым бассейном Island, зона магазинов возле горок. В магазинах есть все для туриста: маски, ласты, чемоданы, футболки, чай/кофе/сигареты, сувениры, масла и т.д. Так же для ленивых здесь продают МАНГО по 1,5-2$ за кг. Напротив отелей через дорогу есть базарчик, на котором есть все то же самое, только дешевле. Манго там по 1-1,5$.

Море. Тут очень сильно конечно влияет район, в котором расположены отели – NABQ. Это Северная часть Шарма, тут всегда до обеда ветер и красный флаг. Учитывая ветер – шторм, шторм – холодная вода. В принципе море для ноября месяца было теплое. Вода в море была где-то 24 градуса, на коралле – в мелкой части учитывая ветер и волны вода была прохладней. Ездили нырять к острову Тиран. Вот там вода заявленные 26, т.к. нет ветра.

Риф у отеля (несмотря на то, что он нам 6 лет назад очень понравился, мы тогда были в Radisson Blu, сейчас он называется Parrotel Beach Resort) на данный момент на нас впечатления не произвел. Рыба есть, рыбы много, но из-за постоянных штормов вода мутная и особо ничего не видно. Пару дней возле рифа крутился маленький наполеон.

Пиво в отеле только бутылочное и проблем с ним в этом году не было.

В этот раз решили попробовать экскурсии и предложения от продавцов, гуляющих по территории отеля. Раньше всегда брали на улице, или у тех, с кем уже ездили до этого. И так, массажи. Взяли 2 массажа, квитанции выбросили, цену не помним. Перед массаже спрашивают, как делать: слабо, средне или сильно. Первый раз попросили слабый массаж (ни о чем), второй раз попросили средний (было уже получше). Потом нас уговорили на массаж головы – пустая трата денег и времени (тот же спа-центр, но другая организация). Ездили на индивидуальную экскурсию на квадроциклах. Погружались с аквалангом возле отеля. Погружение не понравилось особо, так как даже на глубине смотреть нечего. Ездили кататься на яхте. Нам обещали 15-16 человек на яхте. По факту было 30 взрослых плюс дети. Можно также полетать на парашюте с лодки, но для этого вас заберут из отеля и отвезут в другой отель. Нам предложили также индивидуальный катер покататься и поплавать в местах, где захочется без большой группы. Катер обошелся в 140 уе за 2 часа. Обещали нас забрать из отеля около 13:00. В итоге забрали в 14:00 (мы потеряли час времени, а в ноябре – декабре темнеет рано). Оказалось, что мы ждали пока из других отелей заберут других туристов на другие водные экскурсии. Всех привезли в отель Sultan Gardens Resort и оттуда нас забрал катер. Плавали возле затонувшего корабля, возле красивых рифов. Так как наша экскурсия задержалась на час и солнце начало рано садиться, уже мало что было видно под водой под конец нашей поездки.

В целом отель хороший. Анимация старается компенсировать ветреную погоду разными развлечениями. Персонал приветливый, приятный.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан Napoletano

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Итальянский ресторан Napoletano

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.12.20 22:05 (9 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 21.12.20

Уважаемая Елена
Отель Nubian Island желает Вам хорошего дня!
От всей нашей команды разрешите выразить вам благодарность за то, что выбрали наш отель для проведения своего отпуска.
Организация хорошего отдыха является нашим главным приоритетом и мы очень рады, что в целом вы остались довольны нашим сервисом.
Будем рады вашему возвращению в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (15)