АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 2278
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2020
19.12.20 - 30.12.20
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в период коронавируса

Сложно оценивать отель, в который ты приезжаешь в период. когда в мире бушует вирус, и в стране, в которой ты отдыхаешь, сильно ограничены все ресурсы, но я всё же попробую)

В 2020 нам посчастливилось отдохнуть в этом отеле, были там на протяжении 11 дней. Приехали с семьёй с 2мя детьми, мужем и моей мамой. Бронировали 2 стандарта, чтобы все были довольны.

Вылет был ранним, забрали в аэропорту отрицательные тесты, прошли на посадку. Приземление в тёплой Хургаде, плюс 18 в 7 утра после минус 2 в Минске)), индивидуальный трансфер на комфортабельном бусике - приехали в отель уже к 8 утра. сразу же одели браслеты, предложили позавтракать и затем сказали готовиться к расселению)

Завтрак был вкусным - свежевыжатый сок, кофе из кофемашины, традиционные египетские круассаны, булочки, омлеты, различные блюда из овощей - помидорки с сыром, баклажаны, замечательный египетский сыр фета. В общем, можно было спокойно выбирать еду как самим. так и накормить детей, причём вкусной и полезной едой. После завтрака на ресепшен предложили выбирать номер. Именно на этом этапе произошёл не совсем приятный инцидент, что подпортило впечатление о репутации Альбатросов))

Испортило немного настроение то, что в первый день при заселении в номерах, которые предлагали, что-то постоянно не работало. В первом стандарте, в котором предлагалось жить маме, тёк унитаз, были проблемы с защёлкой на дверях, плохо закрывалась дверь шкафа-купе. Всё решалось, но только после постоянных походов на ресепшен - было около 3рёх.

Затем, около 12 00, предложили посмотреть второй номер, в котором предлагалось пожить нам с мужем и детьми, те же проблемы - течёт бачок унитаза, плохо работает свет, при включении лампы не горят над кроватями, ну и так, по мелочи - прямо при нас в пожарном извещателе батарейки меняли. Затем пришёл электрик, типа чинить лампочку над кроватями, что-то покрутил(как показалось, просто лампочку в патроне покрутил) - и во всём крыле выбило свет, а это 3 номера. Ждали, пока дадут свет, около 30 минут. Всё это время мастера "делали вид". что чинят унитаз. Починка происходила так - пришли, что-то подёргали в бачке, взяли полотенце с держателя, которое было приготовлено для нас, втерли им пол и сказали - всё работает, смотрите. Нажимаю на смыв, подержала, включила фонарик на телефоне - оп, капает на пол. Показываю им лужу на полу, они говорят - ок, снова протирают пол и говорят - готово. Типа нет воды)) Бесило, конечно.

Сходила на ресепшен ещё раз и попросила заменить номер. Предложили переехать в соседний корпус, номера на 3 этаже, лифта нет, кстати, в корпусах)).

При осмотре смотрите на бачок унитаза, на раковины, стёкла и зеркала, чтобы ничего не текло, не было трещин и сколов - могут потом попытаться спихнуть на вас. Нас по итогу переселили, мы смогли помыться наконец-то, и начался отдых))

На встрече с гидом убедилась в который раз, что там делать нечего, гид от Туи - просто фу! Постоянно говорил. что приехали вы в отель, типа заплатили мало, нечего ожидать ничего хорошего, и так далее. Давайте, покупайте у меня экскурсии, иначе все вокруг вас обманут, вы будете ездить с теми, кто не сдавал тесты на корону, и так далее.

Когда мы сказали, что не купим экскурсии, и у нас есть вопросы по номеру, типа почему мы вчера должны были сами бегать и решать вопросы с текущим унитазом и отсутствием света- нам сказали, типа, приехали в отель 4*, чего вы хотите. Показали гиду тесты. он их сфоткал. послал нас откровенно и сказал, что не будет решать никакие вопросы туристов. типа его задача- нас сюда помочь доставить и продать нам экскурсии, это всё!

Спасло то, что в отеле прекрасная гест-релейшен Диана. Человек, который смог выслушать нас, записала все претензии, уточнила, чего хотелось бы, сказала. что поможет решить все вопросы. Пока мы после встречи с гидом сходили к морю, у нас в номерах убрались, починили нам кондиционер, который не работал на обогрев, и принесли к нам и к маме в номера по тарелке фруктов - комплимент от отеля за неудобства в первый день отдыха. Спасибо огромное Диане за профессионализм и внимание в каждому гостю!

Далее отдых протекал без нюансов и косяков. Кормили прекрасно, на обед и на ужин в ресторане сервируют детский буфет, где готовят 6 блюд для деток- рыбку, курочку, гарнир - рис либо пюре, салатики, свежие овощи и фрукты. Всё на уровне детей, они могли выбирать сами. стоят детские столики, есть возможность разогреть что-либо в микроволновке. Работали мультфильмы на телевизоре, то есть можно было положить ребёнку, посадит его обедать в детской зоне, а самим спокойно наслаждаться обедом - ужином в ресторане.

кормят вкусно, всегда 2 вида супчиков. гарнир, разнообразные овощи- цветная капуста, брокколи, баклажаны, рататуй. Готовят пиццу .можно было заказать любую на свой вкус, всегда готовят что-то порционно - подавали индейку, утку, баранину, были различные отбивные. На ужин всегда гриль - рыбка. мяско, говяжьи и куриные котлетки. Клали столько, сколько просили, никогда не отказывали. В один из вечеров на вертеле на улице готовили перепелов, мужу понравились, попросил у повара несколько штук и сходил за пивом. Пока принёс себе пиво, ему лично повар положил на тарелку 6 птичек и пожелал приятного вечера)

Алкоголь. кстати, вполне себе адекватный для Египта - пиво Стелла бутылочное везде, даже на пляже, вино только из бутылки, белое и розовое даже вкусное)) Коктейли традиционно хороши в лобби, хотя безалкогольные из соков манго и гуавы были хороши везде, дети наслаждались))

В баре у бассейна с 12 до 17 подавали мороженое, причём всем, не только детям, готовили вкусный кофе и горячий шоколад детям - причём кофе везде, даже на пляже, был из кофемашины, свежемолотый и свежезаваренный. Особенно хорош латте на лобби-баре, с пенкой и рисунками корицей))

Неплохой бар на крыше, который с 18ти лет, жаль только, что в бассейнах там вода была ледяная) Кстати, подогревались 2 бассейна, малышатник 50 см, и бассейн для всех, глубина до 110см, с лежаками в воде. У бассейнов стояли как шезлонги, так и беседки-газебе, можно было отдыхать, как кому нравится.

Море у отеля на 2ой линии. пляж свой, выделена отдельная зона. Вход в море пологий, можно приезжать без кораллок, песочек на пляже мягкий, беленький. Шезлонги все мягкие, матрасы кожаные, удобно чистить от песка. Есть загородки от ветра. На пляже бар, чистый санузел, есть комнаты для переодевания и душ.

Отдельно хочется отметить работу аниматоров. Там просто настоящие профессионалы- один из аниматоров факир, показывал шоу с глотанием огня)) Второй аниматор ходил по стеклу, лежал на гвоздях. Девушки из команды анимации развлекали деток в кидсклабе, рисовали аквагрим и играли с ними.

У нас в период отдыха у сына был день рождения, подарили тортик в ресторане, украсили стол, спели красивую песню - сын был счастлив)

Отдых удался, несмотря на мелкие недочёты. Как всегда, если обращать внимание на все мелочи вокруг, то весь отдых можно просто придираться. Нам понравилось всё. кроме косяков с расселением. В отель бы вернулись)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Алёна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание натуральный кофе красивая зелёная территория детский клуб активная анимация
Минусы отеля
Как и везде сервис "по-египетски" после 5ти напоминаний
Добавлено 02.01.21 19:29 (7 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 19.02.21

Здравствуйте. Подскажите, а за территорией отеля есть куда пойти?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация