АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.09
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 27
Читательский охват: 3303
Фото: 64
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
декабре 2020
29.12.20 - 04.01.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На НГ 2021

Отель устаревший, инновация отеля в 2018 вообще не замечена. Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен. Но! Засели сразу же! Мы прибыли в отель около 11:00 утра. На ресепшене очень приятный и отзывчивый персонал. Все просьбы исполнялись четко и быстро.

Питание на 4-ку. Завтраки посредственные. Да есть лосось слабой соли на завтрак, есть фреш апельсиновый, но он однозначно разбавленный с добавлением сахара. Ну и Яйца в различных вариациях. На ужин большой выбор мяса: телятина, говядина, ягнёнок, курица, индейка. Много рыбы. Но почти все блюда не соленые, пресные. В ресторане официанты стараются, но не все)) Алкоголь импортный, качественный! Пляж приличный, вход в море комфортный. Анимация слабая. Да я понимаю пандемия и зима... но мы прошлись по берегу моря в отель Адалия элит лара... (были в нем в сентябре)...зашли на территорию ..... вот там анимация жжёт!!!! В дельфине было скучно! Живая музыка каждый день с 19:00 до 21:00 потанцевать можно, но не зажигают)) Тематика убранства отеля для нам показалось странной... не выдержана в одном стиле... и дельфины, и шахматы, и олени... )) Лично я в отель бы не вернулась. Наших ожиданий он не оправдал. Самый дорогой из дельфинов, но на мой взгляд не стоит этих денег. Из экскурсий в зимнее время, рекомендую однозначно Каньоны!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Плюсы отеля
Море расстояние от аэропорта импортный алкоголь Отзывчивый персонал
Минусы отеля
Устаревшая мебель белье Уборка номера телевизоры плохо показывают.
Добавлено 06.01.21 11:52 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 10.01.21

Адалия несмотря на то что дешевле,на порядок по сервису выше,не знаю работает там еще Оксана администратор-
но она умничка,а сервис в Дельфине с прохладой.

15:36 11.01.21

А кто вообще обещал, что в "Дельфин Империале" будет сильно весело? Это очень спокойный и респектабельный отель. И, как говорится, слава Богу, что стиль такой выбран...:)
Вот уж что повеселило изрядно, так это пассаж из первого предложения про "инновацию". Да, проблемы с грамотностью теперь не только в Тагиле, но и в культурной столице РФ, видимо...:):):)

08:20 16.01.21

Вероятно автор топика перепутал термин «реновация» с «инновацией», но дело даже не в этом, а в том, что если перечисленное автором далее правда и имело быть место во время ее отдыха -

« Мебель как в номерах, так и диваны в лобби, обшарпанные. Уборка номеров оставляет желать лучшего. За неделю белье в номере ни разу не сменили, полы не мыли. Мы въехали в номер, где ещё требовалась Уборка в ванной комнате. Бар не был пополнен, да и пополняли его не каждый день и то после звонка на неспешен.»,

то оценка отелю, претендующему на высокий класс (не берем конечно в сравнение пример с Ela или Maxx) за размещение и сервис «5-» очень и очень натянута...

10:06 16.01.21

Уважаемый TSO-Samara AP делать выводы о грамотности по одному слову не корректно. Не исключайте способность Т9, который сам парой заменяет слова.Значение терминов инновация и реновация мне известны. Благодарю Вас великодушно, что заметили ошибку.

11:08 16.01.21

Так забавно иногда читать оправдания некоторых авторов, касающиеся того, что, мол, это не я ошибся (ошиблась(, а мобильный телефон сам вставил НЕ ТО! К счастью, никто не отменял такой опции, как прочтение текста до публикации и исправление в нём возможных ошибок...:) Да и компьютеры вроде у всех есть...:)
Мне всё-таки кажется, что ТопХотелс - это не банальная социальная сеть, а серьёзный ресурс, где надо очень внимательно следить за тем, что ты пишешь и как. Отзыв на этой странице - далеко не худший пример в этом смысле. Когда порой читаешь некоторые опусы, возникает законный вопрос о том, как люди вообще получили аттестаты о среднем образовании...:):):)

17:07 16.01.21

А конкретно у вас по отелю что? Ваше мнение об отеле? Самара - городок, рада за вас, что вас мой отзыв позабавил. Надеюсь, настроение улучшилось )

17:13 16.01.21

А всё, что я думаю об этом замечательном отеле, отражено в моём отзыве о нём...:) Ну, и, конечно, привет культурной столице...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация