АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1089
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
декабре 2020
25.12.20 - 30.12.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный отель с европейским сервисом.

В канун Нового года посчастливилось отдохнуть с семьей в этом замечательном отеле. В Египте в силу известных обстоятельств не была 5 лет. Ранее по 2 раза в год летали в Шарм- очень любим Красное море и сухой климат. В этот раз решили сделать такой небольшой трип с перелетом через Стамбул ( с выходом в город и осмотром достопримечательностей) и отдыхом в Шарме. И благодаря этому 2 перелета показались не такими уж утомительными.

В Египте выбрали 2 отеля- STELLA DI MARE и MOVENPICK. Сейчас мой отзыв о первом отеле и сразу скажу,что второй отель не смотря на принадлежность к известной европейской сети, оказался на голову ниже по уровню.

Расположение отеля просто шикарное- правый край бухты Наама Бэй ( если смотреть со стороны суши), с пляжа отеля открывается шикарный вид на залив. Добраться до прогулочной зоны можно пешком ( 20 мин), каждый вечер туда ходит бесплатный автобус и через 2 часа забирает обратно.

Море у отеля сразу глубокое, есть 2 понтона. Пляж - мелкий песочек, лежаки удобные, европейские. Только пришел - тут же бич бой бежит с подушечками и открывает зонтик. официанты ходят по пляжу, предлагают напитки - все входит в систему ALL. Если хотите поплавать в маске и посмотреть кораллы- лучше заходить со второго понтона, который правее. Кстати, о масках. Купили в Нааме маски себе нового типа с большим экраном и трубой посередине ( от 7-10 $) - выглядишь в них, как космический пришелец, но плавать и дышать в них намного удобнее.

Отель не новый, 2009 года постройки. С учетом круглогодичного использования его- мебель, конечно, уже подуставшая. Но сервис в отеле высочайший и через короткое время начинаешь не замечать мелких недостатков.... Прилетели ночью- сразу же заселили. Захотели номер на высоком этаже- без слов тут же предоставили. В отеле приняты все меры безопасности по коронавирусу- маски, санитайзеры, постоянно трут и моют все- полы, перила,поверхности. Газоны,кусты, да и вся территория- доведены до совершенства.

Питание- просто отличное. Я, как работник туризма, избалованный дорогими отелями, могу честно сказать, что кормят здесь не хуже турецких Риксосов. Каждый день- рыба разных сортов ( сибас, дорада,тунец), морепродукты, говядина. Очень много свежих овощей. На терассе постоянно жарят на гриле курочку и рыбу на выбор. Причем, все это приготовлено лучшим образом, мясо сочное, не пересушено, не пересолено. Выпечка на высоте. Шеф повару респект. Шведский стол сохранен, но еда закрыта стеклянным барьером и официанты в перчатках накладывают ее по просьбе гостей в тарелки. Персонал крайне вежлив,вышколен, ловят взгляд и тут же подходят, на второй день уже помнят какой номер комнаты у тебя и какие напитки ты заказываешь. (В отеле нет системы браслетов, это тоже для меня признак сервиса - при заказе просто просят назвать номер комнаты)

Каждый вечер- развлекательная программа: живая музыка, приглашенные певцы, белли дэнс, днем - йога, аквааэробика, бочча.

В отеле большой открытый подогреваемый бассейн ( + 30-32) на случай плохой погоды, что для Египта- большая редкость и шикарный СПА с открытой зоной и еще одним подогреваемым бассейном- джакузи.

Из отдыхающих - наши соседи по бывшему СНГ: украинцы, белорусы и казахи. Всюду слышна русская речь, но именно гостей из России очень мало. Европейцев нет совсем. Египтяне искренне радуются, когда узнают откуда мы прилетели и очень ждут россиян, скучают по старым временам, когда чартеры не успевали разгружаться один за другим..Как впрочем скучаем и мы по Египту.

В отеле нет недостатка в персонале, такое чувство, что на каждого гостя по 2-3 официанта. На ресепшен всегда есть русско-говорящий представитель, есть замечательные девочки на guest relation - Марта и Виктория, которые всегда помогут. Отдельное спасибо представителю отеля - Ashraf Magdy, человек на своем месте и очень заботится о репутации отеля. Он моментально отвечает по почте, подтверждает наличие брони в отеле, и вовремя пребывания постоянно интересуется мнением гостей.

Впечатление от отеля остались настолько приятными, что когда мы переехали во второй отель-было такое чувство, что мы были изгнаны из рая)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Сервис питание территория расположение
Минусы отеля
не найдены
Добавлено 07.01.21 20:38 (4 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 08.01.21

Дорогая госпожа Галина!‎

Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и ‎чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.‎
Признательны Вам за благодарность гостеприимства Stella Di Mare Sharm Beach Hotel ‎& Spa; это превосходное признание для многих сотрудников, которые стремятся ‎всегда высшего уровня. ‎


С наилучшими пожеланиями
George Hanna
Генеральный директор

02:18 12.01.21

Галина , здравствуйте . Подскажите , пожалуйста , какой заход в море? И когда начинается глубина , как плавают маленькие детишки ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация