АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 40
Читательский охват: 28526
Фото: 55

Серебряный статус

3 245
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
декабре 2020
30.12.20 - 09.01.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ПОД РЕНОВАЦИЮ! НЕ СТОИТ ЕГО РАССМАТРИВАТЬ КАК 5 ЗВЕЗД, ТЕМ БОЛЕЕ КАК ROYAL CLUB!

1.Отель REGENCY PLAZA представляет из себя старые требующие сноса или реновации 3-4 этажные корпуса. Территория отеля на мной взгляд стандартная , для отелей с загрузкой более 1000 гостей из которых 140 это гости двух корпусов отеля ROYAL CLUB расположенных на первой линии.

2. Номерной фонд требует полной реновации, у меня был номер Junior suite , представляет из себя двухкомнатный номер с джакузи , террасой и балконом. Из плюсов только терраса на которой можно разместить лежаки и принимать солнечные ванны. Остальное все большие минусы. По приезду номер был не убран, хотя отель знал за неделю до моего приезда, что этот номер забронирован. Картина следующая, номер весь в пыли, занавески и тюль серого цвета на балконе и террасе мусор.Входная дверь разбитая, грязная, в дверном глазке или что от него осталось торчит бумага. Бар не заполнен, воды питьевой в номере нет. Завтрак на ресепшене не предложили, хотя я приехал в отель в 08.30 утра, Да за данный "номер" я доплатил на ресепшене 300$ рассчитывая на комфорт. В моем присутствии этот номер тщательно убирали до 10.00, после я смог принять душ и разложил вещи по пыльным полкам. Да про террасу еще пару строк, если в период когда ресторан на пляже будет открыт для гостей ROYAL CLUB не рекомендую Вам данный номер (1129) так как все запахи и весь дым будут в Вашем номере.

3.Обслуживание номеров оставляет желать лучшего, если не скажешь уборщику что нужно принести или где протереть пыль то считай уборки не было.

4. Кухня отель в режиме жесточайшей экономии и это чувствуется во всем. Рестораны аля-карт закрыты,ресторан на пляже не работает ,отсутствие сезонных фруктов в течении всего срока пребывания в отеле, отсутствие в баре и ресторане пакетированных соков (одни юппи).

5. Хочется особо отметить профессиональную работу гестрелейшен Марии, если бы не она, пришлось бы связаться с туроператором и поменять отель на другой. Она постоянно была на связи и постоянно пыталась сгладить все шероховатости в период прибывания в отеле.

6. Пляж пустой с видом на заброшенный отель. Бар на пляже с местными алкогольными напитками , юппи и чаем! И все, больше ничего! Совсем ничего нет! Хочется отметить профессиональную работу бармена Шерифа, он старался делать коктейли из местного алкоголя и у него они получались довольно приличные, молодец знает соотношение ингредиентов, чтобы не убить вкус ,а получить удовольствие.

Более подробно готов ответить на все Ваши вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

PASHA оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море солнце пляж массаж на пляже
Минусы отеля
еда номерной фонд и все что связано с обслуживающим персоналом.
Добавлено 14.01.21 13:41 (2 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PASHA (16)