Отдыхал Парой в
октябре 2020
- Рекомендую отель
28.10.20 - 26.11.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть большое желание вернуться сюда ещё и не один раз
Мы отдыхали в этом отеле 28 дней в октябре-ноябре 20 года. Это был наш третий заезд именно в этот отель. До этого были и в других отелях, так что имеем возможность сравнить. А посему скажем так: да есть и более лучшие, и более шикарные... Но мы выбрали именно этот только потому, что нам здесь ПОНРАВИЛОСЬ. А это не значит что всем остальным тоже должно понравиться. Мы ведь помним, что на вкус и цвет товарища нет. Поэтому кому то рекомендовать мы не будем, а вот о том, что нам понравилось, а равно и о том что не понравилось (а есть и такое) попробуем здесь написать. А уж каждый пусть выбирает сам.
Для четырёх звёзд отель просто замечательный - первая линия, вкусное питание (мясо , рыба, морепродукты, всего в достатке, очередей нет и ничего не заканчивается), приветливый персонал, развлечения. Помещения были очень чистыми, и все было хорошо организовано. Комната была чистой и очень опрятной. Несколько неудобные душевые: помыться ниже пояса весьма затруднительно. Но свободное посещение сауны, а там и широкие удобные душевые, полностью снимает этот вопрос. Чистые полотенца и простыни, которые меняют каждый день, в том числе и пляжные. Еда была восхитительной с большим разнообразием. Всё вкусно, выбор мясных блюд, сладкого, гарниров ежедневно менялась кухня, не надоедало, очень разнообразно. А вот с десертами и выпечкой просто беда - невозможно отказать себе взять ещё чуть-чуть!!! Сотрудники были очень вежливы и особенно услужливы. Что касается безопасности и гигиены, везде были дезинфицирующие средства для рук, и весь персонал был в масках.
Пляж большой, многоуровневый, места много, на пляже есть волейбольная площадка и постоянно проводятся разные действа. Вообще команда аниматоров супер и в отеле, и на пляже. Однако... Эта, ну очень громкая (даже не знаю как это назвать, но точно не музыкой)... И каждый день одно и тоже.... Но, снова таки большие размеры пляжа позволяют выбрать приемлемое место для пары в достойном возрасте.
Понтон стационарный, деревянный и короткий, что очень удобно с хорошими лестницами для входа в воду! Красоты рифа описывать не буду - он просто шикарный.
Несколько бассейнов, один с подогревом и баром. Очень зелёная и ухоженная территория.
Но главные плюсы этого отеля - это персонал, очень добродушный и приветливый, готовый всегда помочь, обслужить, пошутить. Спасибо и уборщикам номеров, очень корректные и понимающие люди. Вообще, трудно выделить кого-то отдельно. И всё же отдельная благодарность менеджеру Александре, она действительно заботилась о гостях. И несомненно все, возникающие вопросы, решал ГЛАВА отеля Хани (Hany). Вопросы решались, без преувеличения, мгновенно. Это впечатляет. Несомненно такое отношение руководства настраивает и весь персонал отеля на такое отношение к гостям.
Отель произвел самые лучшие впечатления. Обязательно вернёмся сюда ещё не один раз!
Рядом с отелем
СПА
Территория отеля
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Вид из номера
СПА
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
СПА
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
Владимир оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Первая линия
риф
чистота и порядок
персонал и обслуживание
Минусы отеля
столь незначительные
что их можно упустить.
Добавлено
17.01.21
10:34
(2 845 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:37 17.01.21
Здравствуйте, дорогой Владимир!
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы в очередной раз выбрали наш отель и мы очень рады, что Вы и в этот раз остались довольны нашим сервисом!
Благодарим за время, которое Вы потратили, чтобы оставить свой отзыв о нас на данном ресурсе!
Ждем Вас снова и снова, в Вашем уже втором доме - Coral Beach Resort Tiran!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation и Mr.Hany
18:08 04.10.21
Добрый вечер! А сколько стоила у вас путёвка на 28 дней!? Тоже хотим такую взять!)
14:35 17.10.21
Приветствую тебя, Дима.Вот только снова приехали из такого же 28 дневного отдыха. И мы бы поехали и на более длительный срок, но.... Нам по 60+ и не надо приобретать визу, однако после 30 дней НЕОБХОДИМО по Закону продлить визу. А как это выполнить если визы у нас нет. Юристы не смогли нам это объяснить и поэтому срок до 30 дней. По стоимости. Дима, я не отмораживаюсь, но эта инфа вам будет ни к чему. Стоимость тура меняется если не ежедневно, то в течении недели точно. Нам за три дня, покуда решали кое какие вопросы, стоимость изменилась и значительно. Да и много зависит от туроператора. Очень многое. А посему успехов вам и удачи. Просто мы пенсионеры и на короткое время летать на отдых нам не позволительно дорого. Ведь стоимость всех технических затрат остаётся одна и та же: что на 10 дней, что на 28, но ну же стоимость перелёта разделить на 10 или на 28.... У нас получилась стоимость одного дня отдыха со всеми затратами (в том числе и с тестами!) получилась где то 92 доляра в день на двоих.
Всего вам доброго и хорошего.
21:31 18.10.21
Добрый вечер, Владимир! Спасибо огромное что ответили. Мы были в этом отеле в 2011 году. Нам очень понравился. Конечно были некоторые минусы, но плюсы были настолько огромными, что во много раз перекрывали минусы и можно было на них не обращать внимания. Это конечно и живой риф, сауна с джакузи на улице. Была отличная анимация. И самое главное была потрясающая компания с которой мы до сих пор дружим и переписываемся, не смотря на то что они все из разных городов России. У нас даже браслеты остались с той поездки. Их не срезали и поэтому мы их сняли только дома. И ещё хотел спросить, как температура воды в ноябре? А то мы любим поплавать часа 2-3.
И вам всего доброго и хорошего. И ждём от вас новых отзывов.
И ещё хотел спросить, вам какие-нибудь привилегии даёт отель за частое посещение?
17:56 22.10.21
Приветствую тебя, Дима. Знаешь, не хотелось бы говорить о негативе, однако следует отметить, что мы ведь последние пять лет были в этом отеле. Всё что ты отмечаешь - всё так и есть, всё это так и осталось. Особо следует отметить тот же предупредительный сервис со стороны работников. С некоторыми мы даже переписываемся. Но.... Сам отель сильно деградировал. Поэтому с 2011 года.... вы будете сильно удивлены! Если нам за пять лет это сильно бросается в глаза, то вам.... К этой деградации причастна и пандемия. В прошлом году в отеле было всего 142 человека. И служащих, на мой взгляд, было больше чем отдыхающих. Провели сокращения персонала. А в этом году поехали.... И Европа, и Россия, и Казахстан. Было 745 отдыхающих из-за того что очень много отелей просто закрыты на период пандемии. А служащих то не набрали: где должно быть 15 было только 4. Они и хотели бы оказать ДОСТОЙНО услуги, но как это сделать? Из-за такой большой нагрузки и эти намерены увольняться. Везде очереди. На пляже не хватало лежаков. А вход остался только с понтона, пляж с заходом с берега закрыт. Однако.... Если вас не волнуют сопутствующие отдыху проблемы то вам сюда. А мы... Мы пожалую снова поедем сюда. Мы ведь закалены ненавязчивым сТервисом при отдыхе дикарём на Чёрном море, поэтому нам достаточно солнца, моря, рифов и минимум, в разумных приделах, удобств. А вот в этом этот отель соответствует полностью..... Собственно, по этой причине никак не могу написать РЕАЛЬНЫЙ отзыв: много негатива, но в то же время просто видишь как люди стараются, а посему об этом негативе и писать нет желания. Но тогда это ведь не объективно. Вот как то так.... И, понятное дело, что это моё личное мнение.
15:32 31.12.21
Всё понял.
С Наступающим вас Новым Годом. Всех благ и конечно здоровья!)
Мы хотели прилететь в Тиран, но в последний момент планы поменялись. Полетели в Джаз. В Марса Алам. Мы отмечали серебряную свадьбу и решили, что надо выбрать отель, чтобы вообще недостатков не было. И чтобы было тепло и море было тёплое. И чтобы красивый коралл и много интересных рыбок. Всё удалось увидеть здесь.
TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий