АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.19
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 27
Читательский охват: 6843
Фото: 82
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2021
10.01.21 - 17.01.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых во время пандемии

Посетили отель в третий раз в январе 2021, за две недели до приезда написала Кристине от том, что мы постоянные клиенты и попросила оставить нам два номера в 1 корпусе на первом этаже. Ответ был стандартный - по возможности. Приехали в отель около 19.00, дали два номер в 1 корпусе, но фэмили и сказали, что переселят в стандарты на утро и пообещали 1 номер на первом этаже (нам это было важно, так как пожилая мама, ей тяжело ходить по лестницам). На утро, точнее в 12 часов, дали таки два номера, но оба на втором этаже, даже зеленая купюра не помогла. Сказали, на первом этаже надо еще день подождать. В общем я поняла, просить заранее Кристину бессмысленно, всё равно они сделают так, как им удобно. А переезжать каждый день не вариант, тратишь своё драгоценное время отдыха в пустую. И то, что выбираешь их отель третий раз подряд, ничего для них не значит.

В плане карантинных мер: в отеле весь персонал в масках и везде стоят антисептики и на этом всё. В ресторанах фуршетный стол как и раньше, каждый набирает себе сам, расстояние 1,5 метра никто не соблюдает, маски никто не одевает, столовые приборы никак не упакованы, тарелки и чашки тоже лежат в открытом доступе. Не знаю хорошо это или плохо, просто если в отель приедет больной человек с липовой справкой, то таким образом в ресторане заразит кучу людей.

Еда особо не изменилась с прошлого года, всё те же курица, говядина, рыба, овощи, макароны, сладостей и фруктов стало намного меньше. Один раз за неделю готовили креветки, очередь за ними была нереальная. Посетили новый ресторан на втором этаже, из плюсов - просторная терраса с отличным видом, на этом всё. Выбор еды намного меньше основного ресторана, когда делали себе кофе или наливали из машины его, то из чашки доносился неприятный запах то ли пластмассы, то ли моющего средства, в общем пить было невозможно.

Мы отдыхали с 10 января, первые три дня с погодой очень повезло, ветра практически не было и температура была около 28 градусов, из-за этого вода в не подогреваемых бассейнах была не сильно холодная, можно было свободно купаться и кататься на горках. Потом среди недели сорвался ужасный ветер, у нас в номере через щели в стеклопакете задувало так, что шторы поднимались. После этого температура воздуха заметно упала, с бассейна стало очень холодно выходить. Подогревается только волновой и детский бассейн, который ближе к соседней пятерке.

По поводу пляжа: ремонт еще не закончили, пляж на половину закрыт, но места всем хватало, всегда были свободные лежаки. В баре подавали с 12.30 еду и напитки. Автобус возил каждые минут 10. Развлечений на пляже никогда не видели, раньше был волейбол, дартс, гимнастика и др., сейчас этого не увидели ни разу. Море комфортной температуры, почти всегда было спокойное, немного прохладно выходить. Рифа на пляже Альбатроса нет вообще, но если пройтись по закрытой части пляжа влево до голубого пантона, там начинается шикарный коралловый риф, не обязательно платить доллар местному хабибу за то, что вы пришли на этот пляж. Мы начали заплыв от пантона и устав, просто выходили передохнуть на мель и также с него и уплыли.

В номере убирали хорошо, приятный парень уборщик попался, всегда спрашивал всё ли у нас хорошо. В ресторанах и барах персонал попадался немного хамоватый. Вечерами каждый день была детская анимация (одинаковая программа каждый день), потом начиналась шоу программа или конкурсы, под конец включали просто музыку, заканчивалось всё в 11 вечера.

Еще пару слов о гидах Джоин апа, когда встретили в аэропорту и везли в отель, первый раз видела чтобы гид так запугивал туристов, говорил ни в коем случае нельзя пропускать встречу с гидом в отеле, если не явишься, то тебя не включат в список на обратный вылет и ты вообще можешь не улететь, нельзя покупать экскурсии ни у кого кроме них, везде обман и кидалово. Мы на встречи уже давно не ходим и всегда за день до вылета видим свое время вылета на информдоске.

В целом рекомендую отель за аквапарк, расположение, большую и красивую территорию, хорошие номера. Огорчает пофигическое отношение к постоянным клиентам, еда с напитками, слабая анимация.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Отличный аквапарк и возможность посещать соседнюю 5 расположение в Хадабе хорошие номера и красивая территория доступная цена на тур
Минусы отеля
Напитки не очень хорошего качества однообразная еда отсутствие развлечений на пляже
Добавлено 19.01.21 14:10 (4 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:17 25.01.21

Мы пробовали просто поплавать там, где риф. Не успели зайти, как набежали местные и стали требовать доллар. Обидно, жалко им, что я 20 минут на их рыб посмотрю. Неприятный осадок. Пришлось уйти, потому что не брали с собой денег.

12:56 25.01.21

Нам он тоже кричал - давай доллар. Мы сказали, что приплыли сюда, а не пришли и доллара в купальнике с собой нет, он и отстал))

23:23 26.01.21

Надеюсь я захочу вернуться в этот отель...(

15:09 10.02.21

Хочу внести ясность по поводу обращения к Крестине-били в декабре 2020, двумя парами с детьми.Ездили отметить мой 60 то летний юбилей. До этого были 2010 г. Написал ей письмо сномерами ваучеров, попросил номера рядом во втором корпусе на втором этаже. К нашему приезду просьба была выполнена, корзинки с фруктами стояли в номерах четырёх местных!, нас было по трое. Спасибо ей за заботу ещё раз.
Могу предположить большую загруженность и поэтому невозможность предоставить вам номера на первом этаже?
Обслуживанием остались довольны, рекомендую обращаться к Креатина, очень приятный и ответственный сотрудник!Желаю ей здоровья и добра!

12:50 20.02.21

Уважаемые Гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч,Кристина гестрелейшен отеля " Аква Блу"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (9)