АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 6724
Фото: 113
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2021
13.01.21 - 24.01.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых посреди зимы

Вот и прошел один день, как мы вернулись с Египта в "серую", "туманную" Беларусь. Пока свежа память, с хорошими воспоминаниями, поделюсь мнением о пребывании семьей с детьми в отеле Desert Rose.

Самое неприятное в начале поездки было ожидание результата ПЦР. Он был известен меньше чем за сутки до вылета, сидишь, такой на чемоданах, и гадаешь, полетишь ты или нет) В связи с пандемией появились новшества при прохождении контроля в аэропорту: изначально в тур-компании выдали "Форму декларации прибытия в Египет" (о состоянии здоровья), ее можно заполнить перед вылетом, сдается на паспортном контроле вместе с "Миграционной картой" (получаете на стойке тур-оператора в аэропорту Египта). А также, в тур-компании выдали форму декларации о здоровье уже для Беларуси, ее также можно заполнить дома. Но она нам почему-то не пригодилась. В аэропорту сразу проверяют тест ПЦР (который забираете на стойке Тез-тура в аэропорту Минска, рекомендую сделать фото)

Прилетели в Хургаду мы утром. Прошли оперативно все досмотры. Из аэропорта доехали за минут 20 (отель был первый на очереди). При подъезде к отелю сразу бросилась в глаза территория - все было в цветах, отель выделялся на фоне других отелей (тот же Dana Beach, который рядом).

На входе проверили температуру (ее кстати проверяют постоянно при входе в главный корпус, на шлагбауме, и каждый раз при приеме еды в главном ресторане The Palm).

Еще заметил, что в Desert Rose приехало приличное количество людей с нашего самолета, что говорит об уровне доверия и рекомендация данного отеля. Проверили нас в Conference Room. Там мы заполнили документы. Было это в 10 часов. Всем предложили за дополнительную плату раннее заселение (большинство согласилось). Мы - нет ) И спустя 15 минут принесли всем несогласившимся ключи от номеров. При общении с туристами, которые сделали доп плату в 30 долларов, выяснилось, что их (кто доплатил) и нас (кто не доплачивал) заселили в одинакового уровня номера.

Хочу заметить, что до поездки я списывался с Katherine Swierczewski Guest Relations Manager c просьбой о заселении в 6000 корпус, но по итогу нас заселили в 3000 (находится рядом). По-моему мнению, 3000 располагается само оптимально относительно всех локаций. По поводу локаций, можно скачать pdf-файлик с google disk (ссылка считывается по QR-коду в отеле)

https://drive.google.com/drive/folders/1MF3Mq-wstKhWf5lfoBLfDypo8xZV4Ee_?usp=sharing

Наш номер располагался на 3 этаже (что не очень удобно с детьми, но терпимо), в самом углу корпуса. Сразу отмечу, что в отеле мебель в номерах испытала на себе временной период (ну, наверное, кроме 4000 корпуса, где проводилась реновация). Мы об этом знали, и были готовы. В номере был ЖК-телевизор, чайник с кофейным набором (пополнялся) , бесплатный мини-бар (фанта, кола, коктель, вода) пополнялся через день. Уборка номера производилась - не скажу, что отлично, но хорошо. В связи с COVID даже смену белья нужно запрашивать и менять самому. Полотенца менялись каждый день.

Территория отеля - приличная, есть возможность где погулять, все чисто, аккуратно, красиво, в цветах. Очень хочется отметить работу садовников - они просто молодцы. Из 3 бассейнов - один отапливаемый (около 27 градусов) в виде восьмерки. Есть мини-аквапарк с 6 горками, вода также подогревалась. Очень понравился. Есть детская и спорт-площадка.

Море, пляж: просто красота. Отмечу, что в Лагуне температура воды ниже, чем в отрытом море (возле рыбного ресторана). Поэтому купались в открытом море. Есть небольшие рифы, можно поплавать с маской, посмотреть рыбок. В Лагуне вход в море отличный, в отрытом – каменистый и скользкий. Нужно быть осторожным.

Питание: не сильно разнообразное, но вкусное. Не очень большой выбор для питание детей, но выбрать можно. Поварам спасибо. Отмечу, что работает даже в ковидное время 4 ресторана a'la carte. Были в рыбном - очень понравилось. Рекомендую..

В барах неплохие коктейли, пиво и вино бутылочное . Для детей - мороженое и попкорн неограничено.

Анимация: была (фитнес. танцы, водное поло, детская дискотека и просмотр мультика каждый день, воллейбол и др.) Kids club не работал. В вечернее время - один раз шоу "пара отеля" , и один раз отличное выступления boys band ( живая музыка). Остальное - Live DJ Music.

Covid: персонал отеля хорошо подходит по поводу санитарного содержания - весь персонал ходит в масках, все стулья/кресла/столы обрабатываются, расставлены санитайзеры, в основных места ежедневное измерение температуры. (Туристы ходят без масок)

Из «жалоб» - плохое покрытие и работа wifi. Только в общих местах.

В итоге, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, невысокую загруженность отеля, неочень новые номера - отель Desert Rose оставит теплые воспоминания и желания вернуться сюда еще раз.

Хочу поблагодарить обслуживающий персонал и менеджмент отеля Desert Rose за высокий уровень сервиса и отлично проведенный отпуск. Особенно хочется отметить ребят-официантов Gomaa A.Aal, Mahmoud Haroun, Sayed Adel, которые держат уровень сервиса на высоте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Vitali оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пляж обслуживание персонал
Минусы отеля
Wi-Fi !!!
Добавлено 25.01.21 21:35 (5 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 27.01.21

Уважаемый господин Виталий,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.

Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.
Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Примите к сведенью,что номера предоставляются по доступности.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitali Makouski (6)