АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 32
Читательский охват: 15744
Фото: 45
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2021
28.01.21 - 04.02.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит потраченых денег.

Отдыхали с ребенком 2+1 (9лет).

С 28.01.21 - 04.02.21

Выбор пал на этот отель не случайно, каждый год отдыхаем в соседнем отеле, но вид Санрайз Арабиан всегда манил. И вот мы здесь. Итак,

+ Плюсы отеля:

●Персонал: 10 балов из 10! 

Заезжали в 10:00.

В лоби, у рецепшен пока пили утренний фреш, нам уже выдали ключи с номером лучшим, чем был оплачен и это абсолютно бесплатно. Три ключа от номера и три чека с данными WI-FI сети на 2 гаджета каждый. Качество иннета хорошее по всему  отелю (мало мест,где не ловит). Нас  с чемоданами на электрокаре сразу же довезли, помогли, заселили в корпус Жасмин номер 3103.

Тут же пришел наш "фей"  ●Мохаммед. Принес фрукты, вино, бокальчики под вино,шикарные пляжные полотенца (новые), ребенку халат, немного меньшего размера чем у нас, на всех тапки, зубные щетки, затарил нас водичкой ни на один день....и всё это с такой искренней улыбкой (каждый день!). Красавчик. Хорошая уборка, "всё ли хорошо?", ребенок с t слёг, так подсказал какие лекарства купить. Крутил фигуры из полотенец, (как то вижу несет цветок, в соседний номер...), Очень с таким человеком было приятно пересекаться на протяжении всего отдыха!!!

●Номер, как номер, не маленький. Балкон с видом на море,  розеток достаточно, чайник, чашки, чайные принадлежности, кофе, утюг с гладильной доской, TV много и русс. и укр. каналов, сейф с инструкцией, диванчик, столик с 2мя креслами в номере и столик с 2мя креслами на балконе.

●Не хватало сушилки для белья на улице.

●Команда аниматоров не напряжная, и приятная в общении.

●Пантон Хороший, новый. Места много.

●BASILIKO ит. пляжный ресторан:

Хорошая свежая! Не пережареная еда, не долго готовят, расторопный персонал. Чисто.

●Главный ресторан:

Пакетированые соки, опять же персонал.

●Туалеты по территории чистые.

-Минусы отеля (для меня):

■Отель каскадный.

Ступени, ступени...и снова ступени.

■Автобус по отелю ходит, засекали, каждые 15 мин.(иногда мест не хватало.)

■Бассейны

с подогревом их три:

Главный бассейн у ресторана,

Детский маленький у горки.

И Релакс бассейн 16+

Но температура везде 25-27 градусов. (Свежо.) Звонили на  Рецепшен, три раза говорили, что температура на табло, явно завышена, и вода холодная, но без толку. Говорят +29'С, а если больше нагреть микробы появляются😂.

Поэтому  купающихся было ооочень мало, мы на 2й день зашли искупнуться и ребенок сразу с чихами и температурой засел на сутки в номере. Поэтому купались с микробами в горячих бассейнах соседнего отеля.Платно.

■Пляж:

С берега не зайти без спец.обуви. Очень кораловый заход.

Риф так себе. Но я не спец.

Лежаков достаточно.

Беседки по 30$.Заняты 1-2 шт, все остальные свободны. Сделайте их по 10$ отбоя не будет!

■Как по мне неудобно постоянно носить пляжные полотенца в номер. Полотенца большие, если еще и мокрые, то тяжеловато по ступеням)).про гигиену совсем не говорю. Лучше бы было их сдавать каждый день. Меняли мы их всего дважды по просьбе, а в др.отелях ежедневно.

■Главный ресторан:

Сразу оговорюсь, Я не жалуюсь на еду. Просто это не уровень Санрайз Арабиан!!!

Как по мне печаль...очень хочется верить, что это экономия на время пандемии.

Еда небольшой выбор, каждый день ты знаешь, что и где и новинок ежедневных нет. Как то не всегда вкусно (не все блюда, конечно.) Но из вкусного мне запомнились пару супов пюре, курица гриль и салат из фиолетовой капусты.😂

Жареная рыба, всегда была в буром кляре из за пережареного масла.

Мясо не всегда дотушеное.

Даже "шаурма" не вкусная.

Рыба гриль суховата и без соусов.

Кофе не очень

Очереди на напитках.

Алкоголь местный.(везде)

Фреш апельсин утром не свежевыжатый.

Из морепродуктов были один вечер креветки и 2р крабы гриль.  И то и то было как будто перемороженым, и в итоге мягкой консистенции. Креветка расползалась под ножом.Суши - 3 вида, так это просто не суши.

Салатное меню-скудное, одинаковое.

Сыры не оч.хорошего качества. И на ужин тв.сыра нет.

Фрукты:апельсин, мандарин, гуава, финики, фезалис,недозревший гранат,зеленая дыня.

■Неудобная запись на А ля карт. Зачем то запрашивает дату рождения?? Запись на 2 дня вперед, но Если нет мест, то непонятно когда они будут. Даты и время ты не выбираешь. Ставится автоматом. Получилось с трудом записаться в греческий, но время выбило, 20:30...с ребенком до этого времени ждать напряжно, да и взрослому на это время уже поздно есть.

■Фотосессия (наш опыт):

Когда договаривались, нам сказали, что начальная цена 1 фото 4$ (это в эл.виде, напечатать на плохой бумаге 10$/фото), чем больше фотографий закажете, тем меньше будет итоговая цена. Выбрали 52 фотографии, но цена не изменилась, говорят если возьмете больше 100, тогда сделаем дешевле. (т.е.200$ за 50 фото в эл.виде???) Это звездец. Жаль было потраченого по жаре времени, взяли 15 шт на 60$! Опять же, позднее узнали в соседнем отеле, фотограф скинул людям с 2.5$ за фото,на 1.3$ за фото. Качество отличное, локаций много.

Цена отеля потолок на 2+1=1300$, на 2 взр 1000$. Большего в данный момент он не стоит. Возвращаться в отель желания нет. Спасибо всему персоналу, скрасили пребывание в отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.1 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал Basilico
Минусы отеля
Еда холодные бассейны
Добавлено 07.02.21 03:58 (5 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 09.02.21

Здравствуйте уважаемая Татьяна
Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят свой отпуск вместе с нами.Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя.
Одежду можно сдать в прачечную за дополнительную плату , большиство наших гостей пользуется этой услугой , достаточно сообщить на ресепшен что бы прислали прайс и пакет для одежды . Так же в душевой кабине есть бельевая веревка для сушки нижнего белья.
Бассейны максимальная температура воды + 29 градусов , можно подойти к любому из работников бассейна и он при вас замеряет температуру воды .Заход в море только с понтона
По системе все включено гости могут питаться в главном ресторане ( 14 дневное разнообразное меню, мясо на гриле; тематические вечера ( каждую субботу ужин морепродуктов, восточный ужин, мескиканский, Английский, Интернациональный) ; минимум 8 видов фруктов;имеется диетические блюда, детский стол, мимнимальный ассортимент блюд мяса 4 вида, а так же рыбы, на обед можно перекусить не уходя с пляжа в Итальянском ресторане или возле бассейна; освежиться мороженым; на завтрак апельсиновый сок; на ужин можно сходить в А Ла карт рестораны, безограниченое посещение Тайский; Итальянский; Монгольский; Индийский ;Французский). Меню главного ресторана мы меняем практически каждый месяц, в меню вносятся корректировки пожелания туристов.
Алкоголь есть так же импортного производства за дополнительную плату .
Аля карт рестораны безограниченное , запись самостоятельно с планшета , запрашивает дату для того что бы ошибочно не забронировать другой номер комнаты и потом брони не окажется в системе . Запись идет на завтрашний день и послезавтра , время доступно с 18:30 и до 21:00 . Если раннее время забронировано , система выдаст оставшееся время .
Цена на отель это не вся сумма которая поступает в отель , из этой сумы вычесть былеты на самолет , страховку , тесты на коронавирус , турагент , туроператор , трансфер .
Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом и ценными комментариями с нами
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

16:43 10.02.21

Хотели поехать отдыхать в этот отель из-за бассейна, но раз он холодный подскажите пожалуйста название отеля в который ходили купаться? очень хочется в теплый бассейн

01:16 11.02.21

Абсолютно неадекватный отзыв, был в это же время, можете почитать мой, просто обидно когда отель супер, а такую бредятину пишут. Итак по порядку:
■Отель каскадный.
ну если ваш туроператор вам это не объяснил, то это не вина отеля, к тому же ходит автобус.
■Но температура везде 25-27 градусов. (Свежо.)
а вам нужно было джакузи 35+ градусов? чтобы лечь и пузырьки пускать? вы пробовали плавать в бассейне?
■Пляж
В чем минусы пляжа так и не понял. Дорогие беседки? вас туда кто-то загоняет? Вход не такой? Ну это Египет, детка, покупай коралки
■Как по мне неудобно постоянно носить пляжные полотенца в номер.
Это местные требования при коронавирусе, отель тут не причем.
■Я не жалуюсь на еду. Просто это не уровень Санрайз Арабиан!!!
Да нет, жалуетесь. Как по мне, вкуснее и разнообразней еды я не видел. Мог бы ответить по каждому пункту, но тут не вижу смысла.
■Неудобная запись на А ля карт
В первый же день записались на 4 ресторана на 18.30
■Фотосессия
Это вообще внешний сервис, не имеющий отношения к отелю, который все продвинутые гости давно игнорируют, хотя там очень приятная девочка-зазывала работает.
ИТОГО: ребята не ведитесь на этот отзыв, скорее всего конкуренты прислали (из соседнего отеля), где бассейны правильной температуры.

16:19 11.02.21

Владимир,большое спасибо за уделенное время моему отзыву. Очевидно, у каждого свои предпочтения по отдыху.
Описываю свои впечатления, и т.к. летаем по 2-3 р. в год, считаю данный отель за такую цену, может и должен соответствовать цене и держать планку выше, а он стал похож на Санрайз Даймонд, где цена ниже на -300$
▪︎Да, мне нужна комфортная температура в бассейне, что бы ребенка не лечить от перемерзания,если Вы были в тот же период, то должны были видеть, что купающихся 5-10 человек в главном бассейне при практически всех занятых лежаках.
▪︎"Как по мне, вкуснее и разнообразней еды я не видел." Опять же это Ваш уровень комфорта. И в отзыве написано, это еда не для отеля Арабиан! Этот отель пару лет назад имел один из лучших пищеблоков в Шарме!
▪︎Носить с собой пляжные полотенца "Это местные требования при коронавирусе" , отель тут не причем Вы не шутите? Не лучше бы было при короновирусе, ежедневная смена и стирка пляжных полотенец??
▪︎ по соседству 4 отеля, в какой ходили мы, я не писала, поэтому на " рекламу соседнего отеля" мой отзыв не тянет.

16:45 11.02.21

Татьяна, спасибо за развернутый ответ, я вас услышал! Хорошего дня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (16)