АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 292
Фото: 7
292
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
январе 2021
29.01.21 - 31.01.21
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года...

Проживали вдвоем с мужем с 29 по 31 января 2021 года в номере 5303 (5 корпус) в номере, где разрешено проживание с собаками до 3,5 кг. Отдохнули хорошо, наплавались в бассейнах, напарились в банях, нагулялись по территории, побывали в миги-зоопарке на территории отеля. В целом все понравилось и вероятнее всего вернемся еще.

Хотела бы перечислить некоторые моменты, которые разочаровали. И один из них, как и в большинстве отелей в России, это персонал. Я понимаю, что отель заполнен на 100%, но разве от этого должны страдать гости?! Очередь на ресепшн на заезд/выезд не очень приятно, особенно, когда ты с сумками, которые несешь от парковки, и в зимней одежде. Пришлось неоднократно обращаться на ресепшн в 01:00 с 29 на 30 января из-за неспокойных соседей, которые перепутали номер для проживание с ночным клубом-караоке. К сожалению, даже после 4 (!!!) звонков ситуация не изменила и не было предпринято ровным счетом ничего. Пришлось самим идти к ним с просьбой прекратить шум и песнопения. А еще, меня поразило состояние ванной комнаты: крышка унитаза расколота на две части, шланг от душа брызгает в разные стороны, а принудительная вентиляция жужжит на весь санузел. Сдавая ключи от номера и оплачивая доп.услуги на ресепшн, я показала фотографии сломанных предметов интерьера сотруднику ресепшн, но в ответ услышала: ну, надо было обратиться в службу горничной и Вам бы отремонтировали (но мы приехали в Лас Арт Резорт, не для того, чтобы смотреть как делают ремонт в ванной комнате, мы приехали отдыхать), ничем помочь Вам не могу, пишите на сайт. Вот я и пишу. Может быть кто-то из руководства прочитает мой отзыв и примет необходимые меры, потому как это ненормально, когда во время завтрака стоит сотрудник и долго смотрит на пустые контейнеры, в которых по идее должны быть блины или яичница, но не торопится заменить эти контейнеры на заполненные. Приходится подойти и спросить: "Подскажите, пожалуйста, а когда блинчики будут?", а в ответ услышать: "Сейчас принесу".

Концепция отеля - чудесная, развлечения и спа зона - класс, но вот отношение персонала оставляет желать лучшего.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Прекрасные подогреваемые бассейны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 5303 санузел

Мария оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Прекрасная аква-термальная зона: открытые бассейны никого не оставят равнодушным банные комплексы в большом количестве и без толп людей ухоженная территория отеля большой выбор развлечений включенных в стоимость проживания.
Добавлено 08.02.21 14:08 (2 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)