АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2277
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2020
26.11.20 - 04.12.20
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохое отношение к туристам

Приехала я в очередной раз в Шарм эль Шейх. Выбрала отель, якобы 5*, но на самом деле это твердая египетская 3 причём не лучшая. Прилетела я 26 ноября 2020г, вечером, перед заселением предложили пойти поужинать. Поужинали, выбор скудный, но да ладно. Поселили в номер на 2ом этаже, номер убитый приубитый!(внимание это 5*). Человек принесший мне мой чемодан, начал с порога орать и требовать подарок‍️. Я была не готова на ночь глядя раздавать подарки, мне скорей хотелось в душ и спать, но ннет.., «дай!» говорит «подарок!» я говорю, что подарков не будет, на что он спокойно посылает меня {удалено модератором}.‍️ Ушел. Я в душ, а воды горячей нет!!!! НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В 5*отеле!!!?!! звоню на ресепшен узнать когда буде гестоелейшн, что б написать жалобу. Меня переселяют в соседний номер, он чуток получше, но воды нет‍️, ванна в каких то пятнах крови?! Звоню на ресепшн приходит робот и начинает оттирать это что то в ванной, оказалась краска. И заодно чинят горячую воду. Опять Звоню на ресепшн когда будет гестрелейшн?

Некая Ксения будет в 10:00 следующего дня. Я рассказываю ресепшионисту о том куда я была послана... выяснения отношений было до 1часу ночи. Я уснула, проснулась в поисках Ксении, оказалось, что она работает 2 дня в неделю и сегодня не ее рабочий день. Те чувак, который на ресепшене не владеет информацией. Долго просили меня не жаловаться гл.менеджеру, но принципиально надо наказать хама. Слезно просили и говорили, что у него 2 детей и что он извиняется... он сам даже оформил мне , мой бесплатный ужин в отеле, то который мне разово положен в итальянском или китайском ресторане‍️, даже фрукты принесли и сладости... но одно но! Другой чувак дары принесший, начал тоже самое «подарок давай!»... трэш!ну вообщем, я пожаловалась менеджеру и он мне пообещал наказать хама вплоть до увольнения и переселить меня в номер получше. Предложили мне номер уже на 5 этаже. Номер хороший, но вода горячая течеет еле еле. Думаю, ладно итак я из 7 дней ,2 выясняю отношения. Пускай. Вещи переносил в этот новый номер, все тот же хам‍️. Сегодня 5 день моего пребывания и в этом новом номере закончилась, опять нет горячей воды!

Питание примитивное, фруктов я за все 5 дней не видела‍️, но салаты, пюре, рис, паста, мясо, фалафель есть. Браслет на первое время мне дали другого отеля, но той же сети отелей Red Sea Hotels. Что тоже у местных работников вызывало много вопросов, почему я по их отелю хожу в чужом браслете. В первом номере были волосы на кровати. Пульт тв без кнопок... всех кого не встречала у всех нет горячей воды! Но людям нормально и никто не требовал, мол она терпимо прохладная..‍️

Вообщем мой совет, если не дайвер и вы едете в сервис, а не из-за хорошего рифа, то выбирайте любой другой отель, но не Сиву! Очень не рекомендую!

Фото туриста отеля

Прочее

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Прекрасный вид из окна

Фото туриста отеля

Прочее

Ванна с каплями чего то

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Новый номер

Фото туриста отеля

Прочее

Отель «Сива» но браслет совсем другого отеля тк их браслеты закончились.

Фото туриста отеля

Прочее

Пульт от тв

Фото туриста отеля

Прочее

Волосы на постельном белье, белье серого цвета

Плюсы отеля
Расположение риф
Минусы отеля
Персонал ремонт
Добавлено 10.02.21 15:38 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 26.02.21

Кошмар, прилетев на Красное море (на минуточку Красное) человек сутками выяснял отношения, переселялся и т.д и т.п. Я таких называю: НОМЕРНЫЕ. Они есть всегда : видела орущих, топающих на ресепшен, видела мужика с выпученными глазами и выкрутившим что-то из сантехники на ресепшен, видела и спящих на диване в холле с протестом, короче жесть.Кстати ,вы когда нибудь видели англичанина, немца с подобными вопросами? Я= нет. Прибыв в бюджетку надо четко понимать, осознавать и принимать во внимание цену и сервис. Не могут сапоги за 150 грн быть кожаными и хорошими. Люди которые летят в бюджетные 5* уже давно знают что их там ожидает: поэтому с ходу кинув чемодан с труселями на ресепшен (кому он нужен то), взяв в сумку самое ценное (деньги, тел и т.д) начинают отдыхать не дожидаясь никаких поселений: кто-то идет в басейн, кто в бар и просит соотечествинников взять ему напиток, кто на море, кто в Старый город, в вашем случае Сохо и т.д и т.п. Вы вот возмущаетесь чаевыми, но замечу это вы еще легко отделались.... Замечу: ВСЕГДА нужно давать чаевые в Египте, а уборщику обязательно. Кроме 1 бакса, это может быть шоколадка, пачка семечек, батончик, чипсы и т.д. и т.п. Номера и порядок в них так и тут все предельно просто: поселившись ищете уборщика даете ему 2-5 баксов и он все вылижет, уберет, принесет, достанет.......... Но почему я пишу легко отделались, обычно в Еги очень не любят жмотов и поэтому при выселении вам предявят счет за отсутствие полотенца (которого никто не ложил), за трещину унитаза, стекла, екрана и т.д Вы думаете сейф закрыт надежно, так нет его они открывают легко (заглючило и при нас открыл) так вот видя вашу "НЕБЕДНОСТЬ" по часам, мобиле, денежкам в сейфе, при этом вы не разу не оставили чаевых начинается очередной треш: ой у нас пропало 100 баксов из сейфа, ой подменили деньги, ой камеру украли, ой виски выпили, ой планшета нет и т.д и т.п. Поэтому, готовтесь четко давать чаевые, не бегать с жалобами, благодарить, улыбаться, просить и будет вам счастье. Себе же дороже потом будет. И да на последок анекдот- быль собственно для " НОМЕРНЫХ". Прилетев как-то в Континенталь плазу рано утром наблюдаем картину :пара кинув чемодан, переодевшись в летнее не дожидаясь номеров и браслетов начала свой отдых с бара, моря. Вечером уже сам ресепшен бегал и искал их на поселение и найдя услышал ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ ответ: рано еще, мы спать не собираемся, мы к вам позже подойдем. Вот так-то друзья. Отдых он у всех разный.............. Но собственно вопрос к автору: неужели вы не читали отзывов об этом отеле до поездки, все ж написано и росписано, слабенькая бюджетка с кучей недостатков. почему не обратили внимание на это до поездки?

14:21 01.03.21

Добрый день, дело не в чаевых и дело даже не в "всегда надо давать чаевые, улыбаться и просить"... . Любители Египта на все 100% знают их Египетский сервис и положняк про чаевые. Бюджетная 5- ка?! они позиционируют себя как хороший отель.. я бы не спорила, но как насчет элементарного, обычной горячей воды, даже в бюджетной 5ке? я почему то уверена, что она должна быть. Конечно требовать от какого то европейского сервиса или отношения в обслуживание в Шарме это ошибка, но элементарные понятия у персонала должны быть и они должны фильтровать свой базар... я была в пути целый день и я не должна никому из них нечего платить и улыбаться... и с самого порога я не обязана всем раздавать чаевые... Я не 1ый раз в Египте и даже больше, я работала в Шарме на позиции quality manager food and beverage (менеджер по сервису) в сети этих отелей и мне известно как все должно быть и как должен себя вести сотрудник. Я уверена, что этот носильщик не позволит себе послать немца или англичанина даже если тот его пошлет первый... но почему то со мной было можно себя так вести, прямо с порога, мне интересно чем я заслужила такое отношение? Возьми промолчи и будет тебе( носильщик чемоданов) счастье... но почему то я сразу должна осталась... Да и дело не в деньгах, а дело в том, что когда вы тратите свои деньги вы хотите получать от этого удовольствие, а когда даже вы понимаете что вас где-то разводят, но делают это красиво, и вам фиолетово и вы не обращаете на нюансы никакого внимания. Это как в детской загадке "чтобы спереди погладить, надо сзади полизать). Я уверена, вежливое отношение еще никого не оскорбило и не испортило впечатление. Отзывы не читала, спросила у знакомой которая была постоянным клиентом этого отеля до карантина, и тур-оператор сказала, что по отзывам все норм. ПС зная их любовь к шоколаду и др. вещам, у меня всегда для них есть чем их угостить включая чаевые.

Читать полностью на TopHotels

09:54 03.03.21

Согласна с каждым словом!!!!
Отдых начинается с нас самих. Особенно в самой дешёвой 5к Египта,которая дешевле многих 4к....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (2)