АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 675
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2021
06.01.21 - 20.01.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мой Худший отдых или как выгнать беременную из 5*

С 06.01.2021 по 20.01.2021 года с любимой девушкой выбрали лучший и самый дорогой Отель в кайо-коко. По поводу проблем с едой и самой худшей анимацией, хочу поделиться отношением сотрудников отеля и их «гостеприимству». Заранее договорились на свадебную церемонию в отеле, после которой довольны были только собой и гостями. Началось все с того, что за 120 долларов пришла укладывать волосы и делать мейк-ап сотрудница ресепшна))) были рады, что хоть не уборщица... и вот после свадебной церемонии начался настоящий «адовый» отдых, который хочется быстрее забыть. Главная УправляющАЯ (данный род показывает всё им заслуженное отношение к этому менеджеру», т.к. его поведение ни капельки не было похоже на мужское) отеля melia по имени Хуан, после свадьбы решила нас (меня и мою беременную супругу, которая была на 6 месяце на тот момент) выставить из отеля. У Хуаниты в лобби есть маленькая собачка, которая слышит русскую речь, и делает вид, что ее понимает, но на самом деле пока 50$ не покрутишь перед ее глазами, она будет продолжать делать непонимающий вид, зовут ее Льюис. После свадьбы наши гости решили остаться на ресепшене и продолжить празднование свадебной церемонии. Во время празднования получился конфликт с другим гостем, по его вине, но после конфликта, другу другу все пожали руки и разошлись.

На сколько мне известно: охрана в отеле должна соблюдать и поддерживать порядок, обеспечивать безопасность гостей. в мелии охрана в момент конфликта - покидает зону видимости, и на следующий день, полным составом, в количестве 6-7 кубинских секьюрити ждёт возле нашего номера и готовы были нас силой выселить, напомню, что я отдыхал с беременной супругой! Это худшее гостеприимство отеля и страны, которые мы посещали!

.управляющий отеля мелия Хуан, ставит себя выше руководства страны, и ценообразование на Мебель он устанавливает лично, которое превышает цен Кубы в несколько десятков раз: два плетённых стула и 1 плетённый стол обошёлся нам в 1900 долларов. Также, судя по отдыху наших соседей в отёле, этот управляющий берет на себя ответственность полиции, и выписывает Штрафы, суммы также исходят только из его личного умысла, за то, что проживающий отеля пригласил в гости из соседнего отеля своего соотечественника на пол дня, за что ему Хуан выписал штраф 1000 долларов, хотя сутки проживания стоят в 3-4 раза дешевле.

Этим самым управляющий и его Луис испортили 3 дня отдыха, заставили беременную женщину волноваться, что полностью противопоказанно беременным, и чуть ли не силой хотели оставить ее на улице! После чего нас переселили в соседний Отель Пульман, который был дешевле на 70 тыс руб, а оказался гораздо лучше, как номерами, так и едой, анимацией и отношением сотрудников отеля. Никогда и некому не посоветую Отель мелия. Это самый худший отдых в отеле 5 звёзд.

Хочу пожелать, если таковы у них имеются, а именно, жёнам, сёстрам, и дочерям Хуана и Льюиса, чтобы к ним было такое же отношение в отелях...главное чтобы не во время беременности.

Добавлено 17.02.21 18:33 (3 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:24 24.02.21

Читаю отзыв и офигиваю .На tripadvisor Вам ответил директор по всем пунктам . И про ваше отношение к беременной жене ( чем вы козыряете) и про драку в отеле , про ваше сильное алкогольное опьянение.И про гостей из др. отеля которые там ночевали и питались.Пожелайте себе лучше сидеть дома , а не устраивать дебош в отеле да еще и с беременной женой. После таких соотечественников становится стыдно.

20:36 25.02.21

В Воронеже есть хорошие отели 5 звёзд - советую их сравнить с мелией, и не защищать хозяина помойки;)

14:02 26.02.21

Научитесь себя вести на людях , а не давать советы.

12:26 01.03.21

Наташ, зачем ты так?)

00:23 07.05.21

Отличный управляющий и директор!!! Может быть проблемы с коммуникацией?)

09:37 07.05.21

Согласен, у них проблемы не только с коммуникацией ))

15:02 20.05.21

Роман , мы отдыхали в этом отеле с 16 по 27 апр,шикарный отдых. Все то что, написали в отзыве не соответствует действительности. Вы вводите своим отзывом людей в заблуждение. Отличный отель с прекрасным персоналом и управляющем . Все были очень внимательны и радушны. От персонала не было негатива, всегда здоровались и пытались на русском что то приятное сказать. Генеральный менеджер Хуан Перейро лично вышел попрощаться .
Наверно проблема заключалась в вашем отношении.

22:36 10.06.21

три отзыва от пьяной компании, которую просто поставили на место. пора прекращать вести себя как оторванное быдло. тогда и отношение будет нормальным. из=за таких "туристов" как вы, русских не любят в отелях по всему миру.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)