АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2646
Фото: 24
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не вернусь в этот отель!

Были в отеле семьей с ребенком 7 лет. Впечатление о поездке начало портиться уже в аэропорту. Поразило количество мусора в аэропорту Хургады, в Шарме такого не видели. Дорога до отеля проходила по трущобам, но это было даже интересно посмотреть настоящую жизнь египтян. НО тогда мы еще не знали, что наш отель как раз и находится среди этих трущоб. Вечером выходя на улицу пройтись до магазина ощущали все "ароматы" Египта.

Проблемы начались с заселения: на троих нам дали двухместный номер. Приехали мы ночью, а номера почему то оказались не готовы, с боем выбили доп. кровать, ну как кровать, топчан с влажной простынью. Ребенок отказался на этом спать. В итоге на топчане спал муж, а мы с ребенком на кровати. Номер старый, нас это в принципе никогда не парит, напрягал только вид на стройку.

Питание отличное, алкоголь плохой, даже пиво невкусное. Мороженое ребенку покупали за деньги в платном баре на пляже у Ивана. Территория не очень большая, бассейнов хватает, вода в ноябре в них была холодная. Пляж нормальный, но вход в море только называется песчаным, камни как со стройки накидали. Пришлось купить ребенку коралки. Анимация отличная для Египта, нам понравилась.

Ну и в конце наш отдых испортили все те же парни с ресепшена, которые встречали нас в день приезда. Отомстили. Выселялись мы рано. Собрали вещи. Я пришла на ресепшн, позвала принять номер. Мне сказали все ок, не надо. Загрузились мы в автобус, и тут меня вызывают на ресепшн, говорят мол полотенец не хватает. Платите 20 долларов за большое, 10 за маленькое, Оказывается, нам на самом начале выдали полотенца. Я отказалась платить, они говорят платите иначе будем открывать чемоданы. Я говорю, пожалуйста, давайте открывать. Перепалка образовалась не на шутку. В итоге пришел гид тезтуровский, что там с ними порешал. Никакие чемоданы не открывали, я написала какое-то заявление, мол, нам не выдали полотенца изначально. Короче, с трясущимися от нервов руками и в ноль испорченным настроением, уехали мы в аэропорт. Вот так! Я в этот отель больше ни ногой!!! Если бы не наглые работники ресепшена, за сервис и обслуживание отелю можно было бы ставить 5. Но увы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

перекус на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

платное шоу в отеле

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

каждый четверг - торт, очень вкусный

Фото туриста отеля

Прочее

топчан

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Alesia оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
наглость работников ресепшн камни при входе в море расположение отеля
Добавлено 20.02.21 14:17 (2 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 17.04.21

Как я Вас понимаю, в 2014 г нам для ребенка принесли такой же топчан, правда, на следующий день, гид Тез Тур организовал нам двухместный номер без доплаты. Когда я вернулась в 19-ом году, отдых прошел без нареканий, я думала, что такие неурядицы давно в прошлом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alesia (3)