Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
01.11.19 - 10.11.19
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никогда не вернусь в этот отель!
Были в отеле семьей с ребенком 7 лет. Впечатление о поездке начало портиться уже в аэропорту. Поразило количество мусора в аэропорту Хургады, в Шарме такого не видели. Дорога до отеля проходила по трущобам, но это было даже интересно посмотреть настоящую жизнь египтян. НО тогда мы еще не знали, что наш отель как раз и находится среди этих трущоб. Вечером выходя на улицу пройтись до магазина ощущали все "ароматы" Египта.
Проблемы начались с заселения: на троих нам дали двухместный номер. Приехали мы ночью, а номера почему то оказались не готовы, с боем выбили доп. кровать, ну как кровать, топчан с влажной простынью. Ребенок отказался на этом спать. В итоге на топчане спал муж, а мы с ребенком на кровати. Номер старый, нас это в принципе никогда не парит, напрягал только вид на стройку.
Питание отличное, алкоголь плохой, даже пиво невкусное. Мороженое ребенку покупали за деньги в платном баре на пляже у Ивана. Территория не очень большая, бассейнов хватает, вода в ноябре в них была холодная. Пляж нормальный, но вход в море только называется песчаным, камни как со стройки накидали. Пришлось купить ребенку коралки. Анимация отличная для Египта, нам понравилась.
Ну и в конце наш отдых испортили все те же парни с ресепшена, которые встречали нас в день приезда. Отомстили. Выселялись мы рано. Собрали вещи. Я пришла на ресепшн, позвала принять номер. Мне сказали все ок, не надо. Загрузились мы в автобус, и тут меня вызывают на ресепшн, говорят мол полотенец не хватает. Платите 20 долларов за большое, 10 за маленькое, Оказывается, нам на самом начале выдали полотенца. Я отказалась платить, они говорят платите иначе будем открывать чемоданы. Я говорю, пожалуйста, давайте открывать. Перепалка образовалась не на шутку. В итоге пришел гид тезтуровский, что там с ними порешал. Никакие чемоданы не открывали, я написала какое-то заявление, мол, нам не выдали полотенца изначально. Короче, с трясущимися от нервов руками и в ноль испорченным настроением, уехали мы в аэропорт. Вот так! Я в этот отель больше ни ногой!!! Если бы не наглые работники ресепшена, за сервис и обслуживание отелю можно было бы ставить 5. Но увы.
Прочее
Прочее
перекус на пляже
Прочее
платное шоу в отеле
Прочее
Прочее
завтрак
Прочее
каждый четверг - торт, очень вкусный
Прочее
топчан
Прочее
Прочее
Прочее
Alesia оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
— Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
наглость работников ресепшн
камни при входе в море
расположение отеля
Добавлено
20.02.21
14:17
(2 145 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:06 17.04.21
Как я Вас понимаю, в 2014 г нам для ребенка принесли такой же топчан, правда, на следующий день, гид Тез Тур организовал нам двухместный номер без доплаты. Когда я вернулась в 19-ом году, отдых прошел без нареканий, я думала, что такие неурядицы давно в прошлом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий