АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 30
Читательский охват: 9525
Фото: 64
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
феврале 2021
13.02.21 - 20.02.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кто едет зимой!

Очень хотела в этот отель, но зимний отдых немого разочаровал.

Минусы: морепродуктов нет от слова СОВСЕМ! Вечерние программы до 23.00 и то, очень скучные, за исключением включенной музыки, но в 23.00 ее выключают и ты чувствуешь себя школьником. Было холодно на обедах и ужинах в основном ресторане.

Все торговые точки- только на такси, близко не купишь ничего, а так как мы не купались, то хотели хотя бы устроить шопинг. Пошли вторник в ближайший супермаркет (40 минут в одну сторону вдоль трассы), он был закрыт.

Заселяться советую только в основной корпус в зимнее время, так как весь досуг проходит там (ресторан, бассейн, хамам, тренажерный зал, бары), а если вы в домиках на территории то приходиться все время одеваться что бы дойти до основного корпуса. В домиках прохладнее и нужно что бы постоянно работал обогрев, а он шумит. Я провела ночь в таком 3-х этажном домике и переселилась в основной, за что спасибо Виолетте (сама предложила посмотреть другие варианты и подобрала самый подходящий с видом на море). Погода подвела, но это не относиться к отелю. Пожалуй из минусов все!

Немного в помощь по одежде, так как сама не нашла ни одного отзыва что же одевать и брать с собой.

Брать нужно все! Естественно купальник и сланцы, пригодились пару дней шорты и майка. Так как погоду мы застали от +18 в первые дни и до +2- +14 в остальной отпуск, то понадобились и теплые спортивные костюмы и куртки с шапками. Когда дует ветер то и в +13 холодно. Вот что не пригодилось, так это платья. Привыкла, что в таких отелях принято на ужин одевать платья или брюки, но большая часть людей была в спорт. костюмах из-за прохладной температуры в отеле, даже на вечерней (какой-никакой) программе.

Плюсы: Персонал 5+! Причем весь! (уборка, пополнение бара, официанты, бармены, ресепшен все умницы).

Кофе и сладости в кофейне на -1 этаже просто объедение!

Отличный хамам и сауна. Бассейн крытый очень понравился.

Тренажерный зал: есть все, что нужно и прекрасный вид из панорамных окон.

Успела прокатиться в первый день на горках, крутые, даже взрослые будут довольны!

Отдельный разговор про коктейли, но только бар в лобби (в остальных бара плохо делали). Они просто нереально вкусные и красивые! Пиво и вино достойное.

Про еду написала, но надо сказать, что за все время не пригодилась ни одна таблетка, все качественное и свежее. Понравился чищеный гранат и фрукты. Десерты все же вкуснее в кофейне. Нет свежевыжатых соков, только титрапаки.

Зоопарк супер! можно бродить хоть каждый день.

Вкусная пицца и салаты на улице, там и обедала последние дни.

В общем если вы едите зимой и вам важно питание, то наверное не рекомендую, а в остальном все отлично!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кафе возле бассейна

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

номер в 3-х этажном корпусе

Фото туриста отеля

Вид из номера

номер 1646 в основном корпусе

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще

Arina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал инфраструктура горки зоопарк напитки хамам бассейн
Минусы отеля
питание холодно вечерние программы удаленность торговых точек
Добавлено 24.02.21 07:30 (2 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:08 26.02.21

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Сколько заняла дорога от аэропорта и требовалась ли доплата за переселение в основной корпус.

11:47 03.03.21

Людмила, добрый день! Дорога заняла 35 минут. Доплачивать ничего не пришлось и предложили аж 4 номера на выбор. Примерно все одинаковые. В 3-х этажных домиках душевая кабина, а в основном корпусе ванная.

21:20 27.02.21

Уважаемая Арина ! Первое , что хочу сказать Огромное спасибо за отзыв ! ( Всё по делу умница ) 18 марта Жена с дочкой и внуком едут , а 18 апреля я с другой дочерью и внуком едем. Долго выбирали отель. Так как привыкли к хорошему сервису и качеству отдыха. Выбор стоял Gloria Serenity Resort или Kaya Palazzo Golf Resort. Но в тур агентстве предложили BELLIS DELUXE 5* Смутила такая разница в цене . Но убедили , что неплохой отель . Скажите пожалуйста , что с интернетом очень важно по работе. Есть ли рестораны А ля карт. Если есть как по качеству. Кофе любим приятно , что хорошее в отеле есть. Как косметика (ванные принадлежности),или брать свои лучше. Шопинг Вы в Анталию ездили ? Как с ценами и что лучше брать евро или доллар ? И последнее на каком этаже лучше брать номер с видом на море мы доплатим на месте - это не проблема , но лучше знать , что просить. За ранее спасибо с Уважением Сергей.

11:44 03.03.21

Добрый день, Сергей! Интернет везде ловит хорошо, кроме зоопарка и футбольного поля. Иногда вылетает, но в целом довольно шустрый. Рестораны были закрыты на тот момент. Номера вам предоставят на выбор несколько с этим у нас проблем не было. У нас был на 6 этаже 1646, хороший вид и на море и на горы в другую сторону (не считая стройки). Разницы нет хоть $ хоть €. Все цены просто переводят по Курск. Например ПЦР тест там стоит 30€ или 37$. На шопинг не ездили так как в феврале все было закрыто, даже рестораны в Анталии. Косметика меня устроила и для волос и для тела. Все в достаточном количестве.

23:14 27.02.21

Морепродуктов не было. А рыба была и какая?

11:38 03.03.21

Была жаренная рыба одна и та же каждый день, не вкусная. 2 разв попалась семга на пару не плохая.

11:47 03.03.21

Спасибо за ответ

11:53 03.03.21

Надеюсь в ваш приезд ситуацию измениться в лучшую сторону и ближе к сезону концепция поменяется. Друзья ездили в Титаник осенью, говорят что заметно хуже питание и там относительно летнего периода. Так что думаю это повсеместно по все Турции

12:47 03.03.21

Конечно, по зимней концепции питание проще, алкоголь, тоже импортных напитков меньше. Мы тоже сталкивались с такой ситуацией. Были в районе Бодрума, с 15 по 24 сентября. С 20го стало все скромнее.

08:54 04.03.21

Елена, ВЫ не в курсе..когда начинается летняя концепция?... с 1.04 или с 1.05???

20:33 11.03.21

Официально летняя концепция начинается 1 апреля. Но все равно она урезанная. Могут экономить и на питании и на напитках.

18:57 05.03.21

Скажите пожалуйста как Вам предлагали номера на выбор? Как это выглядело? Вам дали несколько ключей? Или как?

19:00 05.03.21

Добрый вечер! Я сказала, что в домиках холодно и попросила альтернативу. Меня проводил молодой человек из персонала по номерам и дал возможность выбрать. Сказали что в основном корпусе теплее, что оказалось правдой

19:02 05.03.21

Поняла, спасибо

23:17 05.03.21

Мы были 01-09.01.2021. Интернет у нас ловил отлично, даже на пляже. Рыба была дорада, скумбрия, сибас. Креветки были только в рагу и были раки. Едем опять на весенние каникулы 21-30 марта и позвали с собой кучу друзей. Сегодня увидела, что отель на стопе уже на эти даты.

23:19 05.03.21

Хотела дополнительно добавить, что Президент Турции в ноябре или декабре запретил музыку и дискотеки после 22.00, так что отсутствие ночных развлечений - это не инициатива отеля, а общетурецкая временная проблема.

20:06 02.04.21

Уважаемая Арина!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arina (8)