АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 143
Фото: 0
143
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2021
23.02.21 - 28.02.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхаем с семьей в период с 23 по 28. Сейчас 26 число и уже хочется оставить свой отзыв. Все проблемы начались с заселения. Заезд новых гостей, здесь с 17.00. Мы специально приехали ближе к 7 часам, что бы пропустить весь ажиотаж. Но какого было наше удивление, когда подъехав к комплексу, мы встали в автомобильную пробку прямо перед шлагбаумом. Простояли почти 30 минут. Подъезжая ближе к заветному шлагбауму обратил внимание, как три охранника обступают каждую машину. Один что-то очень долго обсуждает с водителем. Второй хаотично листает толстую папку (как потом оказалось, ищет по фамилии гостей, чтобы никто лишний не заехал), а третий переписывает автомобильные номера. Дождавшись своей очереди на въезд, я услышал от охранника извинения, что мол это не наша вина, очень много народу, очередь у рецепшена, машину негде поставить, персонал не справляется и тд и тп. Действительно, добравшись до рецепшена обнаружили очередь, в которой ещё потеряли 30 минут. Но мы легко отделались, так как по словам девочки Администратора, те кто приехал раньше 17.00, например в 14 или 15 дня в итоге заселились в 18.00. Номер нам достался в 4 корпусе, на втором этаже, прям напротив административного здания. Сразу на что обратил внимание (это важно для дальнейшего отзыва), был грузовой лифт, и кулеры с водой на каждом этаже. С ребёнком и коляской очень удобно. Номер обычный, без излишеств, все есть (кондиционер, телевизор, холодильник, балкон, душевая кабина). Единственный минус, это «тонкие» стены. Все слышно что происходит за стеной. Как соседи, разговаривают, ходят в туалет, как у них звонит телефон, кричат дети и как взрослые ночью храпят.

До ресторана от нашего корпуса около 5 минут пешком. Расписание завтрака, обеда и ужина очень странное. На все даётся всего два часа. Завтрак с 8 до 10, обед с 13 до 15 и ужин с 18 до 20. Учитывая сколько было в наши дни отдыхающих такого времени явно не достаточно. Каждый день пытались выявить оптимальное время для прихода. Сначала приходили к самому началу. Плюс, что можно выбрать любое место и то что пока не съели всю еду. Минус, сразу набегает народ и на раздачи горячего образуется очередь. Потом попробовали приходить в середине и в конце. Народу меньше, но еды почти нет и почти на всех столах не убранная посуда. Еда в целом разнообразная, горячее каждый день разное. Из бесплатных алкогольных напитков, красное и белое вино, которое выдаётся по одному бокалу в одни руки. Но магическая фраза «можно взять ещё один для жены/мужа/брата/свата/сестры», легко снимает это ограничение. Остальной алкоголь платный. Но в принципе тут дело каждого. Ещё одна примечательная деталь это ковидные меры. На входе суровый охранник каждого гостя просит надеть маску, но стоит только пройти охранника, как маску можно снять и в принципе всем по фиг. Зато весь персонал, начиная от официантов, барменов и поваров, все в масках. Ещё на входе была женщина с электронным градусником, но была она за все время всего пару-тройку раз. Смысл ее присутствия я так и не понял. Еще из плюсов ресторана, это детская комната на первом этаже. Там можно оставить ребёнка под присмотром аниматора, а можно потусить с ним, посидев на диванчике, пока он весело играет с другими детьми.

Следующие проблемы начались на второй день, сломался лифт и во всех кулерах кончилась вода. Забегая вперёд, скажу, что к концу отдыха лифт так и не заработал (хотя мы два раза оставляли заявку). А вода появилась только на третий день.

Уборка номеров тоже отдельная песня. На целый этаж, а это около 20 номеров, всего одна уборщица. Она не меняет постельное белье, (если только вы не уезжаете из номера) а только выносит мусор и меняет полотенца, если вы их предварительно оставите на полу и немного пылесосит пол. Так как наша дочь (1 год) вставала каждый раз в 7 утра и потом ещё досыпала ложась поспать в 11-12, Мы просили уборщицу убрать наш номер после 12 и каждый раз она нам говорила, что сегодня уезжает очень много народу и ей надо убирать номера отъезжающих и если она успеет (!) до 18, то зайдёт к нам.

Ещё была история с детской площадкой. Площадка вся в снегу, не чищена и не убрана. Тоже просили хотя бы почистить ступеньки на Горках, но за все время также никто этого не сделал. Ещё был бассейн. Записываться не надо, свободное посещение. Были один раз, пришли после обеда, полотенец нет, нужно брать с собой из номера, также не было свободных ключей для шкафчиков. Сам бассейн не плохой, всего их три. Один взрослый, и два детских, один для совсем маленьких и третий для детей среднего возраста, не глубокий и с горкой. Из плюсов также стоит отметить мини зоопарк, но опять-таки это больше для детей. По итогу, общее впечатление не очень. Весь персонал как мантру повторял что такое количество гостей это первый раз и они сами в шоке. Но если отель не может «вывезти» столько отдыхающих, зачем тогда продавать столько номеров ?! Вопрос открытый, но это уже для администрации, мы скорей всего сюда больше не приедем и друзьям не порекомендуем.

Плюсы отеля
Территория есть чем заняться детям
Минусы отеля
Обслуживание
Добавлено из отеля 26.02.21 17:10 (5 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)