АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 848
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2021
16.02.21 - 26.02.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель Mercurе

Всем желающим посетить этот отель отвечу сразу: Будете довольны!!!!! Отдыхали втроём в феврале этого года, я в Хургаде 5-й раз, но этот отель понравился больше всего. Очень хорошее расположение номеров по отношению к морю, лобби, бассейнам, ресторанам. Чудесный пляж с прекрасным песчаным дном, для детей то что нужно и для взрослых тоже. Вежливый и внимательный персонал. Особое спасибо барменам, качественное и вежливое обслуживание. В ресторане всегда полно разнообразной еды: мясо, курица, рыба, кальмары, гуляши, супы, много фруктов(апельсины, грейпфрут, гуава, финики, дыня), сладкое(торты, пирожные, выпечка). Всегда всё свежее. На пляже мороженое, картофель фри, пицца, бургеры. Так что мы остались довольны. Уборка номеров через день, для ребёнка отдельная комната с телевизором и кондеем, в отеле тихо и спокойно. Анимация тоже отличная и для детей и взрослых. Так что не думайте, а смело езжайте и отдыхайте, будете очень довольны. С удовольствием поеду туда ещё!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера персонал пища анимация пляж
Добавлено 02.03.21 23:54 (977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 06.03.21

Уважаемый Александр ,
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

10:02 08.03.21

Скажите, пожалуйста, в номерах чайник есть?

16:23 08.03.21

Добрый день ,подскажите как работают бары ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)