АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.09
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 10138
Фото: 113
12 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле Sentido Oriental Dream Resort (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу видеть реальный рейтинг

Несколькими днями раньше оставил отзыв. Два дня модераторы думали, что с ним делать, и о чудо он опубликован как «претензия» и мои честно проставленные баллы по опроснику Tophotels оказалось «на рейтинг отеля не влияют». Не понятно, зачем тогда вся это возня с проставлением оценок, кому это тогда нужно? Думаю, что такое поведение (подсчет типа рейтинга) Tophotels, это профанация туристов. Вот эту часть отзыва можно назвать «претензией», но к Tophotels.

Значит, напишу новый и пройдусь по списку минусов и плюсов, поскольку считаю, что мой опыт путешествий по Египту позволяет мне претендовать на то, что он будет учтен при формировании решения о поездке другими туристами не только, как частное мнение в виде отзыва, но и в рейтинге HOTELUX ORIENTAL COAST MARSA ALAM 4*.

Я не буду писать «как было» и «как стало». Бессмысленно описывать то, чего уже нет. Поэтому о том, что есть.

Мы были несколько раз в этом отеле, и нас устраивал его западноевропейский контингент отдыхающих. С некоторыми из них мы отдыхали по нескольку раз и даже сдружились. Приезжая в отель мы ожидали встречи со знакомыми и встречая их обнимались, а прощались до слез. Однако в последний раз вместо голландцев, немцев и итальянцев основную массу составили поляки и чехи. К вечеру первого дня я усомнился в бытующем мнении о самой вульгарной и пьющей нации. Следует иметь ввиду, что в отеле вообще нет русскоговорящего персонала.

1. Заселение.

Дорога в Отель долгая и занимает от порога до порога около 12 часов. В отеле мы оказались около 11 утра после бессонной ночи. Все бы ничего, но промурыжили нас на ресепшен до 14-30. Забегая, сразу оговорюсь, что Отель был почти пустой. Браслеты дали во втором часу под занавес обеда. Это такой комплимент ко дню рождения. Номер нашли сами и полчаса ждали багаж. Решили не давать чаевых. Но носильщик так упорно топтался и не спешил уходить, что пришлось дать ему $, только чтобы он поскорей удалился. Через несколько секунд приперся некий человек и начал презентацию обычного «стандарта» с видом человека показывающего нам президентский номер. Пришлось его прервать, сославшись на усталость, после чего он перешел к топтанию…

2. Номерной фонд.

Номер на втором этаже бы с видом во двор с бассейном, а со стороны входа с видом на 10-ти летний долгострой. Когда нечего сказать положительного о номере, то говорят «мы же не в номере приехали сидеть». А вообще то, это худший номер из тех, в которых мы жили в этом отеле, хотя его позиционировали как после реновации. Халаты (типа новые) пахли подпотевшим парфюмом под мышками. Самое гнусное, что было в номере это душ. Смеситель прикручен на уровне груди и кроме шлага с лейкой ничего больше не предусмотрено. Длинны шланга с трудом хватало для моего роста, так что просто ополоснуть ноги это развлечение еще то. Конструкция душевой кабины такова, что в полу просто отверстие для слива, в которое вода принципиально не хотела течь (не потому что засорилось) и собиралась в лужу посередине ванной комнаты. Холодильник, который нам был не безразличен, чуть холодил. Я еще пошутил, что в него надо положить $. Раздвигать шторы мы перестали на второй день по причине их заклинивания. Зато балконная дверь двигалась очень свободно, но замок не работал, благо второй этаж. Торшер незаметно исчез на третий день. Стенка (вся) при входе была постоянно мокрая три температуре 27-30 градусов !!! Ее, видимо, недавно покрасили, но к нашему заселению она начала облазить. Карточки от номера никогда не срабатывали с первого раза, да и с третьего не всегда, раза три не срабатывали вообще. Как то пришел с пляжа мокрый, с сумкой пляжных причиндалов, а карточка не работает, никого из персонала поблизости нет, пришлось в таком виде шлепать на ресепшен. В следующий раз повезло больше – проходил знакомый немец, который любезно согласился сходить на ресепшен. С ресепшена пришел менеджер, вставил карточку - и впрямь не работает, развернулся и ушел. Вечерело…Смеркалось… А все остальное – нормально. Уборка откровенного недовольства не вызывала. Бар в номере платный (посмотрите прайс на столе, он вас удивит). Воду в номер должны приносить по бутылке на человека. Если осталась неиспользованная – не принесут, требуйте или убирайте полные бутылки. На кануне выезда вставляйте карточку не беспокоить.

3. Обслуживание.

Большая часть персонала работает в отеле не один год и хорошо знает нас как завсегдатаев Отеля. Они-то своим вниманием и искренним радушием (без всякого намека на чаевые) скрасили наш последний отдых и с трудом вытягивали уровень отдыха. Сад Эльсаед, Радди, Вэлл, Махмуд, Мухамеды (их много) и все, все, все – мы вас помним и благодарны за ваш труд. (См. фото) Новые, сотрудники это совсем другая категория персонала, пришедшая с новым руководством. В моем понимании чаевые – это оценка по факту усердия и качества работы, а не предоплата за внимание к тебе (это унизительно платить за то чтобы на тебя обратили внимание), которая в этот раз даже не отрабатывалась бессовестным образом. Вы можете просидеть час в пустом лобби-баре, и к вам никто не подойдет. Вы можете остановить проходящего официанта, сделать заказ, он запишет заказ, возьмет чаевые и исчезнет навсегда в подсобке. Вы можете подойти к официанту у стойки бара сделать заказ, он скажет Ок - идите за столик, и навсегда забудет про вас. Если же вы закажите здесь и сейчас, то он демонстративно будет перемывать стаканы, вытирать стойки, хлопать ящиками, а потом розовое вино нальет в пластиковые одноразовые стаканчики. В этот раз лобби-бар выглядел именно так. На пляже появилась невиданная ранее «услуга». Я по утрам между 7 и 8 хожу поплавать в ближайшую по центру лагуну. Так вот самые удобные лежаки уже застелены новыми полотенцами, типа заняты. Я по опыту посещения этого отеля так и думал – занято «ранними пташками», пока не увидел процесс продажи «занятых» мест пребывающим на пляж. Кстати, обычным порядком вам выдадут потрепанное, выцветшее полотенце сомнительной чистоты.

4. Территория.

Безнадежно деградирует. Часть газонов ликвидированы, теперь это каменная посыпка.

Светильники раздолбаны, в некоторых торчат оголенные провода. Парковая аудиосеть (тихо звучала релакс музыка) уничтожена. Многие фасады в удручающем состоянии. Посадку новых пальм не производят (торчат пни).

В баре на пляже полная антисанитария. Стулья загажены воробьями и их никто не моет, если вы положите руки на стол они обязательно прилипнут. В баре кроме картошки фри с кетчупом и «голой» пиццы (т.е. лепешка чем-то помазанная) ничего нет. Стаканы просто ополаскивают под краном (раньше мыли в пропаривателе), поэтому мы просили в одноразовые. Инвентарь пляжа в плачевном состоянии. Ветрозащита и зонтики –труха, металлические части поржавели и давно не крашены, лежаки добитые, многие ремонту не подлежат, матрасы грязные потрепанные, порванные, песок вперемежку с окурками. Променад и душевые стойки отреставрировали!!!

5. Еда.

Крайне не люблю фразу: «Голодными не останетесь», поэтому скажу так: Если вы зайдете в ресторан не голодными, то вас вряд ли что-то соблазнит (включая т.н. фрукты), за исключением выпечки. Хотя моя супруга всегда находила что-то необычное, по ее словам очень вкусное и всегда благодарила шеф-повара. Ему респект – он всегда в зале и готов всех выслушивать. Я же отношусь к еде по принципу: я ем для того, чтобы жить, а не живу чтобы есть, поэтому меня почти все устраивало. Рестораны A la Carte – пустая трата времени, два раза ходили (вообще ни о чем), а после шли в обычный. Никогда не было отравлений, но мы в Египте не расслабляемся, не нарушаем как общих правил, так и своих. Например: не пьем коктейлей со льдом, не едим салатов на ужин и т.п., где используется сырая вода в приготовлении. Но в этот раз было отравление. Впервые лет за 10. Еще одно неприятное впечатление от посещения ресторана. Ужин для ресторана этого отеля был торжественное мероприятие. Тематическая сервировка, безукоризненная чистота, бескомпромиссный дресс код. В этот раз все грустно: в пляжных тапочках, в шортах, скатерти по второму кругу не меняют и т.п.

6. Море.

Море на любителя. Здесь оно прекрасно в своем разнообразии. И мне здесь комфортней всего. Пляж более 500 метров, но ни что не мешает путешествовать, как влево, а особенно вправо от отеля. В бухту слева привозят на катерах туристов посмотреть подводный мир. Я знаю много мест в окрестности, где просто космос. Я плавал с черепахой с меня ростом, играл с дельфинами. Детям будет сложно насладится купанием, поскольку береговая отмель каменистая и мелкая, а для ближайшей лагуны около 100 м. Риф очень далеко, до него почти 500 метров. Во время больших отливов граница рифа открывается полностью и представляет собой холм, благодаря которому в любой ветер можно купаться в центральной лагуне, волн почти нет. В правой лагуне неискушенному ныряльщику живности и впечатлений более чем достаточно.

7. Отьезд.

Церемония прощания началась накануне вечером. Из бара убрали все напитки и копеечный снек, что нас развеселило.

Выезд из отеля был назначен на 13-00. В 10 позвонили и сказали в 11-30 заберут багаж.

Так и случилось в 11-30 приехал носильщик, я из вредности его выставил и сказал: жди 12.

К 12-ти с прощальным презентом мы появились на ресепшене. Сдали карточки, и у нас с проворностью факира менеджер срезал браслеты, уткнулся в монитор не сказав ни спасибо, ни приезжайте к нам еще, чего за последние лет 10 с нами не случалось ни в одном отеле Египта. На обед не собирались, и вряд ли бы что-то заказывали, но сам факт такого поведения отеля окончательно испортил отдых.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Vladimir оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море старый персонал (фото)
Минусы отеля
Старый жилищный фонд не работающая техника замызганные пляжные полотенца и разбитые лежаки забытые традиции отеля
Добавлено 07.03.21 22:35 (9 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 05.05.21

Была в марте 2014. Цепочка Сентидо одна из моих любимых. Делали упор на еду и обслуживание. Когда мы были, в ресторане работал итальянский повар и завозились итальянские продукты, анимация и русскоговорящие сотрудники были. Отели Сентидо закрылись не только в Египте, но и в Тунисе и Турции. Как жаль. Очень хотелось вернуться.

18:19 12.11.21

Ебаклак какой то писал.

03:05 08.12.22

Ммм... Серьёзно? А по мне так все чётко, без воды и прочей херни

12:24 01.07.23

Я бы сказал человек с завышенной самооценкой, но так тоже верно.

11:15 28.10.23

Татьяна, хочу сообщить вам, что «ебаклак» это глупый, бестолковый человек. Судя по «высокому» искусству до вашей ж…ы толку в вас хоть отбавляй. А если вы не поняли, о чем речь в отзыве, то это не от большого ума, как, впрочем, и ошибки в тексте. Или это вы о себе писали?

12:06 06.12.22

Не понимаю людей годами в одном и том же отеле,,,,,,,

09:03 22.05.23

Я, вообще-то, стараюсь не общаться с НЕПОНИМАЮЩИМИ людьми, поскольку непонимание - это результат отсутствия либо знаний, либо ума. Но вам решил написать, что я раза 2-3 каждый год бываю в Амстердаме, а не в Краснодаре. Много лет пью одно и то же виски, каждый день живу (много лет) с одной женщиной и т.д. Человека определяет его выбор, а не попытки выбрать. А отзыв написан для людей, которые хотят избежать дегустацию говна, а не для НЕПОНИМАЮЩИХ собственную незначимость.

15:54 09.08.23

Все более чем информативно. Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Volf (9)