АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.21
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4037
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2021
06.03.21 - 08.03.21
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень много заявлено, а по факту...

Отель не плохой, но впечатление смазали с первых минут. На парковке мест не оказалось, машину пришлось оставить у ворот. Вещи пришлось переть от машины до номера самостоятельно. Но позже лично видел как охрана расставляла вновь прибывающие машины вдоль дорог на территории отеля. На мой вопрос охранник ответил, что это всё "родственники хозяина".

Кухня понравилась, анимация на 4.

Номер уютный, но глючили каналы телевидения. Громкость при каждом включении вставала на минимум, кнопка громкости на пульте "мертвая", каждый раз приходилось регулировать звук вручную боковой кнопкой. Утюга в номере не оказалось, но горничная по первому требованию принесла.

Из алкоголя включены только вина и пиво, крепкие напитки за отдельную плату. Или с собой))

Целая проблема была раздобыть бутилированную воду для ребенка вне номера. В баре отказ, на рецепшене отправили на этаж к кулеру. В том же Египте и Турции вода и автоматы с соком стоят на каждом углу.

Антиковидные меры не соблюдаются вообще. Персонал маски носит (и то не все), а гости не носят впринципе. Никакая социальная дистанция не соблюдается, ни в столовой, ни во время анимации (вечером 7 марта была полноценная дискотека с участием кавер-группы, на танцполе перед сценой было мягко говоря людно)). Тем же вечером в ресторан вынесли красивую кондитерскую композицию к 8 марта, желающие заснять на телефон процесс разрезания устроили настоящую кучу-малу).

Давно не отдыхали в России, поэтому ожидания были как от зарубежного отдыха. Не оправдались...

Станислав оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.03.21 13:20 (1 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 15.03.21

Уважаемый Станислав! Благодарим Вас за отзыв! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели необходимую беседу, сотруднику службы охраны был объявлен выговор, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! Нам очень приятно, что Вы оценили кухню нашего ресторана и работу аниматоров. Спасибо Вам за конструктивное замечание, мы обязательно проконтролируем соблюдение всех норм безопасности связанных с Covid-19, с обслуживающим персоналом проведена беседа. Мы обязательно примем меры и устраним технические неполадки ТВ в номере. По системе «Все включено» в Гастро-баре бесплатно организована станция перекуса, на которой представлены легкие закуски, различные безалкогольные и алкогольные напитки. Будем рады видеть Вас снова!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (5)