АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2304
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2021
27.02.21 - 07.03.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование. Не повторяйте наших ошибок.

Редко оставляю отзывы, но тут не могу пройти мимо. Ибо перед поездкой читали восхищения и замечательные отзывы. Господа, поверьте я не жлоб и не сноб. Мы вполне нормальные люди без особых претензий и мы думали, что кризис только на Кубе..... но оказывается нет.

1. Прибытие в отель.

Приехали в отель около 2-х часов ночи... нам рекомендовали оплатить раннее заселение (30 дол. за номер) или спать в лобби. Т.к. нас 5 человек (из них 2 детей) и два номера накладно. Решили спать в лобби. Вполне себе, но под утро продрогли до костей, даже в куртках, т.к. лобби продувается ветром. Очень странная услуга. Но дальше еще будут странности.

2. Заселение.

Заселили в 8 утра. На просьбу одеть браслеты, получили отказ. Ибо надо ждать "часа волка" 10 утра, когда закончится завтрак. Попросил сделать исключение сыну 5 лет... грозный но очень важный араб отказал! Молодец! Красавчек! Объяснили, что будет второй завтра в 10 утра. Был. Это булочки и чай\кофе.

3. Питание.

Дождались обеда и толпой вновь прибывших ломанулись есть! Раздача антиковидная. Шесть блюд: суп из овощей, рис, картошка, мясо, рыба (ужасная телапия или пангасиус), овощи жареные. Далее станция с пастой, станция с овощами, фруктами и сладостями. Если вы думаете, что я описал меню на день - нет, это меню на неделю на обед и ужин. Меняется курица, либо говядина, печень, либо котлетки, причем меняется вяло между обедом и ужином из-за дня в день. В целом блюда неплохие, но не каждый день.

Станции раздачи, это ковидная песня! Уважаемые повара стоят за стеклом и выдают тебе еду. Причем у товарищей есть установка - дай как можно меньше. Т.е. подходит гость, ему кладут ложку риса и два маленьких кусочка курица\мяса, причем в тарелке больше ничего нет, при этом повар смотри на тебя с удивлением, типа что стоишь баран?! на просьбу: товарищ еще, вздыхает, закатывает глаза и что то бурчит себе под нос. Дискомфорт жуткий, тянешь руку и просишь. Вот наверное удовольствие для товарищей, как в цирке.

Идем дальше - станция овощи. Но тут просто нет слов. Овощи лежат в блюде - капуста, морковка, салат айсберг, огурец, помидор, перец и пару каких то тушенных овощей или смешанных салатов из овощей. Из соусов какая то баланда. На просьбу: томат и огурец плиз, этот щедрый господин режет на доске пологурчика и полпомидочика и с таким же видом как и его коллеги отдает тебе. Дальше все как и описывал раньше.

Все повторяется на следующих станциях. Очереди антиковидные человек по 10-15. Короче ужас.

Вино в ресторане льют из пакетов в бутылки и официанты разливают. Говорят до нас работали краны, но их быстро прикрыли, ибо пользовались популярностью.

Завтрак. Хочу отметить его отдельно. Это то место, куда не пускают в первый день. Меню ежедневное: яйцо вареное, кашка (после отравления очень хорошо заходила), фасоль в томате, помидор жареный с "моцареллой", французский тост, картошка. Далее яичника\омлет на плите и станции (читай выше) только в овощах еще два вида колбасы - красная и белая и брынза, которую с неохотой отдает господин в белом фартуке. Видели мы завтраки в разных отелях... но тут можно было закукарекать или просто плакать.

90% гостей недовольны питанием. Было несколько скандалов.

На 5-й день, очень сильно отравился. Пришел в себя только на 9 день и смог поесть. Полностью восстановился только дома. Съедены все желудочные лекарства. Грешить на отель не буду, т.к. фактов нет. Остальные члены семьи были в норме. Не берите лед в баре...может там проблема.

4. Питание и питье в отеле.

Сюрприз для любителей пива. Оно льется из банок, класс, но только не на пляже. В барах льют коктейли, но периодически заканчивается кола, фанта, тоник. После очередного дефицита тоника - он стал платным!!!

В 15 часов около бассейна можно поесть картошку фри, мороженное и через день либо пицца, либо бургер.

Бар в лобби закрывается в 00 часов и отель вымирает.

5. Анимация.

Ребята не плохие, но очень у них не сильно получается развлекать народ. Стараются, но мне не сильно и скучновато. Вечером из анимаций видел только самодеятельность, причем несколько из них мистер отель, пара отеля..... Дискотеки как таковой нет, какой то отстой (сам не хожу, жена сказала).

6. Досуг в течение дня.

Есть бассейн с подогревом, детский как ванна. Заход в море шикарный. Риф по правую руку от отеля, нужно оплыть каменный мыс. Мир есть, но скудный. В принципе другого не ожидали, т.к. Хургада.

Лежаки есть, заборчики стоят, все ок. Самое интересное это ходящие рядом в течение дня господа продавцы услуг. Они не понимаю слово нет, не хочу, уже говорил, не интересно, хватит. Все равно несколько раз в день они будут ходить и предлагать свои услуги. Особенно хороши ребята из Fun fly (прогулки по морю, сафари и все такое). Они в конце пляжа. Очень наглые и беспардонные. Я хочу предостеречь вас от их услуг. Все кто пользовался ими в жутком разочаровании, в том числе и мы. Мы взяли сафари на квадрациклах. Отдали деньги, причем нас сильно развели. Получили покатушки по пустыне, без развлекательной программы, кормления. Тоже самое девчонки из Беларуси получили на Яхте. При том, что за меньшие деньги (с чем встречаюсь впервые) экскурсии от туроператоров намного интереснее и круче (программа, питание и все такое). Сам не ездил, но рассказывали все кто поехал.

Я бы как то регулировал этот назойливый персонал силами отеля.

7. Услуги в отеле.

Интернет ужасный и только в лобби. Для поездок предлагают воспользоваться их такси в отеле. Для уличных такси типа Uber или других закрыт въезд на территорию. Если вызвал иди за шлагбаум сам. Вот такая честная конкуренция. Разница - до торгового центра Uber чуть больше 1 дол., отельный 5 евро.

Хочется отдать должное, при отъезде, попросил менеджера пустить Uber, т.к. младший заснул и много багажа.

Уборка в номерах через день. Было приятно получить сюрприз на ДР супруги. Украсили комнату лепестками и табличкой с Днем рождения.

Хочу также отметить менеджера Марину, которая старается помочь в меру своих возможностей.

8. Погода.

Ветрено, но жарко. Море бодрящее. Но это не мешало купаться, даже детям. С 6 марта ветер пропал и стало гораздо теплее, море комфортнее.

9. Территория отеля.

Отель в мороканском стиле. Чисто, красиво, ухожено. Все отлично.

Египет не оправился от пандемии и не сильно поменял отношение к белым людям, все так же назойлив и приставуч как и раньше. Попробуем еще раз в октябре.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Optimist оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистая территория хорошие номера удобная территория хороший вход в воду
Минусы отеля
Питание обслуживание в ресторане анимация отношение\сервис
Добавлено 10.03.21 16:54 (6 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 11.03.21

Жаль, хотелось побывать в этом отеле ещё с тех пор, когда он назывался "Софитель". К сожалению Египет до сих пор закрыт, были последний раз в том самом 2015 году.
Прошу Вас рассказать, как вы добирались до Хургады. Если через Каир, то трансфер до отеля был от туроператора или самостоятельный. И как он прошёл: какой автобус (с удобствами?), или такси? сколько по времени?
Заранее спасибо за ответ.

09:10 12.03.21

Приветствую!
Добирались через Стамбул с пересадкой около 5 часов туда и обратно. Билеты купили авиакомпании Pegasus. Дальше заказали трансфер из аэропорта, около 8 дол. Можно Uber, если есть инет.

13:24 12.03.21

Уважаемый Optimist,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

18:07 12.03.21

Так вроде бы завтрак в день заезда не полагается.Претензия неуместна.Могли доплатить хотя бы за один номер,чтобы с детьми после перелета поспать нормально.

19:05 12.03.21

Мадам, я прошу прощения, мне не сильно интересно ваше мнение и советы. Тем более я их не спрашивал. Это мой опыт и моё отношение. Не знаю где и сколько раз вы были, но у меня огромный опыт путешествий по всему миру и я знаю что такое сервис и клиенториентированность. Путешествуйте и приобретайте свой опыт и делитесь им. Удачи.

19:34 13.03.21

Но на счет завтрака, во всех отелях где я был, всегда выдавали браслеты еще до заселения и приглашали на завтрак. Для отеля копейки, а впечатление от отдыха и оценка на tophotels сразу другая. Аналогично и требование 30 доларов за 6 часов сна. Сказали бы 10 баксов за номер и гости и отель остались бы довольны.
Но в целом, при таких низких оценках отзыва, ничего ужасного про отель в отзыве не нашел и ехать не передумал :)
Друзья, которые были в отеле много раз, очень его хвалят. Так что приеду, сам все проверю :)

19:47 13.03.21

Я желаю удачи, попробуйте.

12:49 15.03.21

Были в этом отеле в апреле 2019 понравилось,собирались в 2020 году,но ковид нарушил все планы и на ноябрь 2020 отель так и не открыли....полетели в другой,но судя по отзывам сервис и питание у отеля пострадали,жаль....(((

22:39 16.03.21

Отличный отзыв, согласна на 100%. Только единственное с чем не согласна, так это с анимацией)

11:41 19.03.21

Татьяна, полностью Вас поддерживаю. Во -первых ,по международным правилам гостиничного бизнеса, заселение в отели происходит с 12:00-14:00. "Бывалые туристы" прекрасно об этом знают, но почему то, когда покупают авиабилеты и видят, что прилетают в начале суток, которые они не оплачивали, они считают, что правда на их стороне , и все им обязаны... И я очень вас поддержу в том смысле, что благодаря СВОЕЙ жадности "бывалые туристы" не пожалели собственных детей и женщин. Могли бы взять один номер и отправить спать своих деток с мамами... А еще сложную экономическую ситуацию из-за пандемии "бывалыен туристы" к себе применяют почему то, а ко всем остальным -нет, и им "накладно" 30 $ за номер оплатить. Хотя я уверена, что можно было и дешевле договориться. Но менеджеры отеля - тоже люди, и пренебрежение и высокомерие в общении со стороны "бывалых туристов" их тоже не приводит в восторг... А отель, действительно, очень достойный в сравнении со многими отелями Египта в такой же ценовой категории...

11:09 20.03.21

Да. нормальные люди бронируют лишний день, а не заставляют собственных детей ночевать в холле. А потом еще жалуются на отель, что их на халяву не заселили и не покормили.

18:05 23.03.21

OPTIMIST спасибо за отзыв. Правда на Вашей стороне..клиенториентированность видимо не конек данного отеля.

13:31 12.04.21

Правдивый отзыв об отеле. 100%. Питание здесь постепенно ухудшалось ещё до Ковида...

19:07 23.04.21

Подскажите пожалуйста, что значит пиво льётся из банок? Сам наливаешь из бочки или оно просто в обычных жестяных банках? Хочу мужу объяснить😊

19:42 06.06.21

Врешь ты всё

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Optimist (1)