АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1948
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2021
02.03.21 - 13.03.21
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отличие от (предыдущего отзыва) моего горячо любимого...

В отличие от (предыдущего отзыва) моего горячо любимого лояльного мужа, я оказалась более привередлива к отелю. Путешествуем очень много, есть с чем сравнить. Итак: прилетели ночью, встретили, все рассказали и предложили пройти в бар. Везде в отзывах было написано что проблем с расселением ночью нет, тем более в не сезон, хотя мы предложили заплатить за раннее расселение - ну очень любезно отказались. Администратор отправился искать комнату, Пока мы баловались коктейлями с жуть каким наглым барменом, через 2 часа выяснили, что про нас забыли) а бармен тем временем уже с очень злым лицом и интонацией требовал от нас чаевых (а у нас только карты на тот момент))), в общем взбесил он сильно. Ладно, расселил - номер прям над лобио. Скажу сразу - если с детьми или некурящие - надо отказываться сразу - из лобио тянет сигаретами, постоянный шум, но это отдельная история. Кстати во всех номерах пахнет куревом! Ну можно же хотя бы на балкон выгонять! Вот зачем мне это нюхать?

Далее была история, когда мы не спали 3!!!! ночи: сначала танцоры что то отмечали, потом компания итальянцев 30 человек, которые бухали и ОРАЛИИИИИ в лобио до 6 утра, это пипец товарищи. Я конечно понимаю что 2 менеджера и один ночной охранник не смогут их разогнать, НО - ни в одной стране мира (кроме Индии наверно) ТАКОГО ПРЕДСТАВИТЬ НЕВОЗМОЖНО! Нафиг бы выкинули из гостиницы с полицией, а тут рейтинги,,,на звонки ночью отвечали - потерпите, завтра они уедут)) Нормально??? После похода мужа нам предложили переночевать в другом номере - ну ваще))

После практически скандала - нас переселили в другой номер, подальше от лобио - вот тогда начался отдых и хорошие впечатления.

Территория - прекрасна: чисто, красиво, огромна,,бассейны на любой вкус, искусственное течение, зоны для детей - СУПЕР!

Еда - выбор огромный! Я привереда к еде, но сюда я хочу вернуться, конечно с рыбкой, точнее с ее приготовлением не очень, зато мясо и все остальное - фантастик! Наша любовь - мясо барбекю на пляже, отдельное спасибо прекрасным девушкам, работающим в этом ресторане!

Сервис - прям супер - все, что ты попросишь - все исполнится, как в сказке - на любое замечание и просьбу реагируют, отдельно ходят менеджеры опрашивают постояльцев, и фруктики тебе принесут и чаек, и очки почистят -СУПЕР! Если надо - для детей отдельно приготовят что скажете, думаю и для взрослых,

Пожелания:

-выдавать программу анимации при въезде) пока нашла расписание - прошло пол отпуска (аниматора очень корректно и тихо обходят пляж), может сделать для детей хотя бы 2 раза в день (было 1 раз пол часика вечером)

-территория вылизана, а полосочка прибрежная с мелким мусором, хотя человек постоянно проходит мимо.

ИТОГ: несмотря на вышеизложенное - Отель СУПЕР!!! 100 раз да и еще раз ДА сюдя приехать, обязательно вернемся и не раз, и с ребенком,

ОТДЕЛЬНОЕ СУПЕР СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ МАРИИ - такой отзывчивости и соучастия я не встречала!!! Вот кому надо проверять персонал, тогда почувствуешь себя как дома.

Добавлено 26.03.21 11:07 (2 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 04.04.21

Здравствуйте. Подскажите, в какие рестораны A la Carte Вы ходили и понравилось ли? Порекомендуете? Почему с рыбкой не то? Бывают ли морепродукты? Спасибо

13:05 04.04.21

Добрый день. Были в 3-х из четырех имеющихся ресторанов. Больше всего понравился корейский с шоу через дорогу напротив отеля. В том или ином виде рыба есть в меню основного ресторана каждый завтрак обед и ужин. Раз в неделю ужин посвящен блюдам из рыбы.

17:20 04.04.21

Уважаемая Любовь,

Наши солнечные приветствия из Steigenberger ALDAU Beach Hotel!

Спасибо Вам за положительный, и в то же самое время правдивый отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Спасибо большое за критику и за моменты, на которые Вы обратили внимание, и над которыми нам всем нужно работать!

Мы благодарим Вас за прекрасные слова в в адрес персонала отеля, и очень надеемся увидеть Вас вновь в ближайшем будущем!

С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)