АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.15
Страны, города: 5 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 435
Читательский охват: 41220
Фото: 246
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2021
13.03.21 - 27.03.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Итак, посетила этот отель в марте. Учитывая, что далеко не все отели работают в это время из-за пандемии и не сезона, выбор был ограничен. Думала долго какой отель выбрать, чтобы и по отзывам и по цене был адекватный. В итоге, мой вывод, что нужно было чуть доплатить и выбрать другой отель. Теперь кратко об этом отеле.

Не поддерживаю восхищенные отзывы, но оспаривать не буду, поскольку каждому свое. Причины по которым второй раз я в этот отель не поеду:

1. Это даже не 2ая, а 3я линия, хотя до моря минут 10, на шатле 2 мин, шатл ходит довольно часто, это факт.

2. Отсутствие основной территории-она есть, довольно чистенькая и в меру зелёная, но она мизерная. По факту бассейн и прилегающей пространство это и есть вся территория.

Вторая территория возле моря не впечатлила, не уютная и какая то лысая. Опять же всегда лучше, когда у отеля единая территория, это моё мнение.

3. Внутри отеля. В барах, зонах отдыха очень старая, обшарпанная и невзрачная мебель, как будто советских времен, и это тоже факт!

4. В общих санузлах на стенах даже нет плитки, они просто беленые, и с трещинами.

5. Бассейн при хамаме. Тоже самое, стены беленые, плитки нет, учитывая высокую влажность штукатурка со стен сыпится.

6. Открытый подогреваемый бассейн, да, он есть, и это хорошо, но он тоже крошечный. В тёплые дни бассейн был полон детей, которые заныривали в него с утра и выплывали из него к вечеру. На каждый кв. Метр по 2 человека. Представьте сами, можно ли пользоваться таким бассейном? Мы один раз попытались и это был ужас, поскольку дети ныряют вам через голову с бортика, потом ныряют и выныривают прямо под вами, упираясь головой в вас, и это реально страшно, по крайней мере за тех же детей, чтобы не испугались и не захлебнулись. Опять же там не поплавать, можно только походить или постоять, потому что это реальный лягушатник.

7. Работа гест рилейшен не понравилась. Девушки не имеют представления что такое улыбаться гостю. Обращалась с вопросом по телефону, обещали в течение получаса перезвонить, в итоге перезвонили часа через 4, когда вопрос уже был не актуален.

8. Контингент в отеле, как бы мягко выразиться.... очень разношерстный, преимущественно не особо разборчивый в поведении и чувстве меры в алкоголе. Имеется видео, где представитель этой публики валялся в баре под столом, и время от времени издавал неадекватный крик. То ли пьяный, то ли обколотый, до тех пор пока за ним не вызвали представителей отеля.

9. Не приятно было слышать, когда в зонах отдыха, молодые представители отдыхающих без стеснения обсуждали кого,, сняли на дискотеке,, как провели ночь и как расплатились сигаретами... Очень откровенные сцены отношений. Это вот о публике, которая отдыхает в отеле.

10.учитывая, что это не лето и особой жары не было, очень не красиво, когда во внутренние бары заходили девицы в купальниках с голыми задницами, в трусах стрингах и мужики в плавках, в то время, когда народ в баре сидит весь довольно тепло одетый. Администрация на это как то не обращала внимание.

11. Питание в отеле не плохое, ассортимент блюд большой, но однообразный изо дня в день. Мы отдыхали 14 дней и после недели отдыха полностью перестали ходить на обед, только завтраками и слегка ужинали.

12. Официанты в ресторане вроде как суетятся, но тот же чай или сок порой ждёшь минут по 20, а то и забудут принести. Ну, скажете, мелочь. Возможно, но это тоже факт.

13. Уборка номера нормальная, не более того, поверхностная.

Вид из номера: если у вас вид на окрестности, то с одной стороны с балкона будете смотреть на жилые дома и вонючую речку с зелёной водой, с другой стороны тоже на жилые дома, которые стоят от отеля практически на расстояние вытянутой руки. Если номер на бассейн, то будете здороваться с гостями напротив по утрам с балкона.

Рядом с отелем один только Moll of Anatolya с завышенными ценами. Выйти из отеля и прогуляться некуда, только вдоль дороги и все.

14. Были еще некоторые неприятные моменты, но писать о них не хочу, потому что до сих пор тошнит при воспоминании.

Ранее был отзыв, в котором гостей выгнали из отеля, за то, что они слушали музыку в зоне отдыха. Я перед отъездом прочла и насторожилась, не понятно было кто был прав, кто виноват. Но сейчас я полностью на стороне тех клиентов, поскольку персонал отеля реально перегибает. И если у вас возникнет какая-то неоднозначная ситуация, то решать вопросы с ними бесполезно. Одним словом, отель работает по принципу, отжать по полной с клиента, а дальше пошёл нафиг. Не буду заморачивать по этому поводу, поскольку, не написав суть, трудно понять, что я имею ввиду.

Итак, всем кому понравилось в этом отеле, я рада за них. Но лично мы посетили не один отель в Турции, и везде есть свои плюсы и свои минусы. Есть отели вроде как не супер-супер, но там есть атмосфера и главное, хороший персонал, который и создаёт в отеле неповторимую атмосферу (даже пример могу привести : Акка Алинда в Кемере), а есть вот такие отели как Аска Лара, ну просто отель холодный и безатмосферный. Мы, конечно, отдохнули, но ситуация с рецепшен перечеркнула все и без того слабенькие плюсы отеля и привела нас к выводу, что в этот отель мы точно возвращаться не будем и рекомендовать его тоже не будем.

Поддержу, предыдущих гостей и скажу их словами "Aska Lara прощай навсегда!"

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Светлана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание не плохое
Минусы отеля
Их много
Добавлено 28.03.21 19:52 (5 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 30.03.21

Расскажите пожалуйста по поводу масочного режима и вообще в целом по поводу ограничений из за пандемии? И по прилёту в аэропорт не сдают ли тест на корону?

15:20 30.03.21

В отеле маски заставляют одевать только при входе в ресторан (маски и антисептик есть перед входом в ресторан), во время приема пищи, естественно, снимаете. При передвижении по отелю ношение масок не обязательно. Но при выходе на улицу ношение масок обязательно. При прилете в аэропорт Антальи тест не сдают. Тест требуют при регистрации на рейс в аэропорту вылета. Ограничения в Турции есть при поездках в транспорте. Для приобретения проездной карты на транспорт вначале необходимо оформить хес код (поможет отельный гид принимающей стороны), далее этот хес код нужно привязать к проездной карте. Если хес код не будет привязан к карте, то в транспорт вас не посадят. Все это очень неудобно, поскольку, вначале вы идете в маркет и покупаете карту, далее вы возвращаетесь в отель, если у вас нет мобильного интернета, по ссылке привязываете хес код к карте, потом снова идете на автобусную остановку. Иногда карта сканируется в транспорте не с первого раза. В крупных маркетах могут проверить хес корд и ношение масок в маркетах требуют довольно серьезно.

14:08 31.03.21

Уважаемая Светлана, благодарим вас за выбор нашего отеля и за время, потраченное на написание столь детального отзыва. Нам искренне жаль видеть, что ваш отпуск принес вам разочарование, а отель Aska Lara Resort & SPA в целом – начиная разделенной территорией и заканчивая контингентом – не впечатлил вас.
Мы согласны с вашей фразой «каждому свое» - действительно, у всех разное восприятие отдыха. Мы сожалеем, что вам не понравилась работа команды Guest Services о которой мы постоянно слышим похвалу от наших гостей. Иногда действительно бывает сложно разглядеть улыбку на лице человека, учитывая такой фактор как маска.
Мы видим в наших записях детали ситуации, с которой вы столкнулись. Но не будем снова описывать здесь стандартную процедуру, которую уже объяснили вам сотрудники рецепции в период вашего отдыха. Очевидно, что ситуация отразилась на вашем общем восприятии отдыха и настроении. Мы не можем признать ваши комментарии справедливыми и хотели бы вас уверить, что наша философия не имеет ничего общего с принципом, о котором вы упоминаете. Иначе, у нас не было бы столько положительных отзывов от реальных гостей, в том числе и гостей, которые приезжают к нам из года в год.
В любом случае, мы уважаем мнение каждого гостя и примем во внимание всю конструктивную критику в вашем отзыве. Безусловно в вашем отзыве есть аспекты, в которых мы бы смогли сработать лучше. Приносим наши искренние извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Еще раз спасибо за ваше время. Ваш отзыв обязательно будет опубликован в ежедневном отчете для высшего руководства.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

13:27 01.04.21

Уважаемая Мира! Решила ответить вам и начать с улыбок, спрятанных за масками сотрудников. Когда человек улыбается, для этого важны глаза и никакая маска не скроет улыбку человека. По-поводу - "каждому свое" - это как раз о тех благодарных вашему отелю клиентах, которые в бары заходят практически голые, в стрингах и валяются пьяные на полу под столом. Вот у таких гостей отдых точно удался на славу, их никто не останавливал, им никто не делал замечание и их никто не выгонял из отеля! и им безусловно есть что вспомнить, и о чем написать замечательный отзыв. И таких гостей в вашем отеле большинство. Не понимаю чему тут радоваться.
Что касается заключительного этапа нашего пребывания в Аска Лара, то это выходит за рамки понимания стандартных процедур. Наша ситуация была не совсем стандартная и уважающий себя отель, который дорожит клиентом мог пойти на мелкие уступки клиенту, тем более, мы не держали номер, номер был оплачен на 2 дня вперед и мой муж вполне мог задержаться в отеле еще на пару часов до приезда такси . Но вы пошли другим путем и выставили гостя на улицу! Вы даже не разрешили ему находиться в лобби отеля до приезда такси, а показали рукой на улицу! Впрочем, это не впервые с вашей стороны. В раннем отзыве я читала как вы выкинули гостей из отеля, за то, что они слушали музыку в зоне отдыха! Это беспредел так поступать с гостями!
В любой ситуации должен быть индивидуальный подход к клиенту, не взирая на стандартные процедуры. Уровень отеля как раз определяется умением персонала подходить к каждому клиенту индивидуально.
Более того, в качестве примера приведу вам ситуацию, когда мы отдыхали в отеле Аvantgarde (бывший Vocue) в Кемере, который не чита вашему отелю по уровню, я приболела там, и выезд у нас был после 16 ч из отеля, так учитывая, что их гость болен нам разрешили остаться в номере столько, сколько нам необходимо и не потребовали никакой доплаты, хотя мы их даже об этом не просили. Рецепшен сами предложили нам задержаться в номере сколько нам необходимо. . Вот это уровень отеля! Вашему отелю следует поучиться различать ситуации, когда следует сделать исключение для гостя, от ситуации, когда нужно содрать с него еще как можно больше денег, тем более ваш отель удивил тем, что моего мужа вы посчитали иностранцем и продали ему номер по завышенному тарифу через турооператора, а меня иностранкой не посчитали и продали мне тур по стандартной цене! Разве я не такая же иностранка для Турции? Это тоже чудеса вашего отеля. И на практике моего агента и моей личной практике - такое впервые! Я могу еще привести аргументы не в пользу вашего отеля, но пожалуй, этим ограничусь.
В заключение, пожелаю вашему руководству, менеджменту разного уровня научиться видеть в клиенте не только средство для зарабатывания денег, но еще и научиться различать ситуации и иметь индивидуальный подход к каждому гостю. Вот тогда хвалебные отзывы в свой адрес вы будете получать не только от клиентов, которые весь отпуск находились в вашем отеле пьяные и им было все замечательно, но еще и от клиентов, которые имеют человеческое лицо и достоинство. Надеюсь, что хоть какие-то выводы вы для себя сделаете.

17:13 05.04.21

Честно, я почти весь отпуск в Аске пила антибиотики, алкоголь пить не могла большую часть времени, и все равно отлично провела время, хотя вы утверждаете, что только алкаши под баром хвалят :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация