АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 222
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
17.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Красивый отель, но ужасный сервис и условия

Приехали в отель около 10 часов утра и нас сразу же отправили на завтрак. После завтрака заселили в 3 корпус. Номер старенький, но уютный, большая терпима, прекрасный вид на бассейн, видно море. С погодой нам повезло только на первых 5 дней отдыха, а дальше был ужасно холодный ветер, температура днём была +22-23, было реально холодно. Территория отеля большая, красивая, ухоженная, все бассейны работали, лагуны были открыты, людей на пляже из-за холода было мало. Мы просыпались утром, шли на завтрак, а потом со своими одеялами и подушками шли на пляж досыпать, спалось прекрасно. Еда была до безобразия однообразная и на завтрак, и на обед , и на ужин. Один вид чистого мясо (не перемолотого) и то не каждый день, и рыба одна и та же в кляре. Столов постоянно не хватало, посуды не допроситься, огромные очереди в какое бы время не пришёл. Один раз ездили в город, выехать можно только на отельном такси, оплатили дорогу туда и обратно (15$), договорились о месте встречи и времени, а за нами попросту не приехали, водитель забыл нас забрать. Как так?! Простояли под солнцем больше получаса, пришлось ловить уличное такси до отеля. Если кому-то водно: в отеле не соблюдают противоковидные меры абсолютно. Единицы персонала носят маски и те висят на подбородке, столы сервируют даже не протирая после предыдущих людей. Антисептиков на столах нет, висят только при входе и не всегда там он налит. Отель на самом деле очень красивые, но ехать в него сейчас не рекомендую.

Дарья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая большая территория
Минусы отеля
Сервис еда антисанитария
Добавлено 01.04.21 22:10 (1 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 18.04.21

Уважаемая Дарья

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)