Отдыхала С друзьями в
марте 2021
- Не рекомендую отель
18.03.21 - 27.03.21
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
испортили впечатление об отдыхе в Египте
Впервые отдыхала в Египте, от отеля была в ужасе: все старое, двери на балкон постоянно стучали из-за ветра, подушки неудобные, просыпалась от боли в шее, питание отвратительное, есть было нечего от слова совсем, никакого разнообразия, каждый день одно и то же. Еду накладывали по чуть-чуть, а если просили больше, то докладывали с недовольным видом, будто делают одолжение! Детям вообще там нечего есть. Разве что булки и пирожные. На завтрак была только одна каша: рисовая с молоком и сахаром. Фруктов тоже почти не было: либо апельсины, либо мандарины. С мясом у них тоже проблемы, часто его не было вообще. Каждый раз надо было стоять в очередях за чем-либо. А когда мы ехали в Луксор и нам должны были собрать завтрак в дорогу, нам дали с собой пару булок и апельсин, который нереально было почистить в дороге! Также нам обещали, что заселение в отеле не более 60%, но на самом деле почти все 100%!!
Анастасия оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.7 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
1.8 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
К сожалению
их нет.
Минусы отеля
Питание
старый номерной фонд
Добавлено
09.04.21
16:29
(904 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:14 19.04.21
Уважаемая Анастасия! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days Resort, Spa & Aqua park. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства, возникшие во время Вашего пребывания. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующих проблемах с балконной дверью и подушками в Вашем номере, ведь решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд), а так же в настоящее время в отеле работает 5 ресторана А ля карт (Итальянский, Рыбный, Восточный, Китайский и Средиземноморский), 2 основных ресторана (Mirette-ex. Palacio и Andalusia-ex. Palma). Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу заполняемости в отеле. По предписанию министерства здравоохранения в отелях запрещено заселять более 50% туристов и данная ситуация контролируется правительством Красного Моря. Возможно у Вас могло сложиться впечатление большой заполняемости в связи с тем, что гости не зависимо от проживания в том или ином корпусе, могут пользоваться инфраструктурой всех 3х отелей. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
11:39 22.04.21
Дарья, спасибо Вам за ответ. По поводу питания: тем, кто привык питаться жареной и не совсем "здоровой" пищей, возможно, всего хватало и было вкусно, но, к сожалению, мне там есть было нечего, ровно так же как и моим друзьям с ребенком. Надеюсь мой отзыв поможет отелю стать лучше. Желаю вам успехов!
23:34 21.04.21
Вообще не согласна с отзывом, особенно по питанию! На завтрак все стандартно. Но был омлет, яйца, баклажаны, выпечка, рис, рисовая молочная каша, хлопья, мой ребенок всегда был накормлен. Уж не знаю, что кушают люди дома. И в обед и на ужин ВСЕГДА было мясо, говядина, курица, овощи и все свежее и вкусное. Да, не было креветок, крабов, но это 4*. Была рыба каждый раз. Пару раз пересушенная, а в остальное время-вкусная.
11:30 29.04.21
отзыв - вранье. питание в отеле отличное. сидите тогда дома и жуйте свои разносолы
Добавить комментарий
Добавить комментарий