АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.13
Страны, города: 19 / 31
Отзывов: 33
Комментариев: 92
Читательский охват: 29546
Фото: 877
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
04.04.21 - 12.04.21
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну вот и состоялась долгожданная поездка в Египет)))) Что бы...

Ну вот и состоялась долгожданная поездка в Египет)))) Что бы прилететь на курорт, а не в Каир, билеты покупали отдельно. Наземку взяли у Амботиса, пакетный тур получался выгоднее, чем самостоятельное бронирование. Перелет с пересадкой в Стамбуле, ожидание 5 часов, уже не смертельно. Перелет Turkish Airlines. Маски и санитайзеры выдают, кормят, во время полета можно посмотреть фильмы, поиграть или послушать музыку. В общем, все на хорошем уровне. Путь из пункта А в пункт В занял порядка 10 часов.

Т.к. прилет и обратный вылет у нас были ночными, то решили оплатить день перед фактическим въездом и день после фактического отъезда, что бы ни возникло неудобств в ожидании номера и при выселении многочасового ожидания в холле. Предварительно списалась с сотрудницей отеля Александрой(так уж ее в отзывах нахваливали, и фея...и волшебница...и палочка выручалочка...), обратилась с просьбой обеспечить нас легким перекусом по прибытию, т.к. день у нас проплачен, но мы его не использовали. Александра пообещала, что нас на рецепшен будет ждать ланч бокс. Именно пообещала, и накануне поездки мы еще раз это обсудили. Это было первым разочарованием. Она либо забыла, а скорее всего просто забила на мою просьбу. Ну фея же.

По Красному морю очень соскучились, настрой был только позитивным, ни что не должно было испортить наш отдых.

На окончательном рассмотрении было 5 отелей.У этого отеля уж такие хорошие отзывы, вообще то должно было насторожить, но вроде полноценные отзывы, поверили.....Ну очень сильно преувеличены. В итоге мы сделали не правильный выбор.

В целом отель не плохой. Но, это не совсем то, что хотели получить мы.

Номерной фонд ветхий, об этом достаточно правдиво написано, к этому готовы были. Да, отель уже не просто просит ремонта, он о нем кричит. Тут конечно еще кому как повезет, у нас в душе вода еле сочилась, уборщик попытался что то улучшить...не получилось, а вот у соседок со 2го этажа душ нормально работал. Душевая кабинка маленькая, ну очень неудобная. Один раз днем не было воды вообще. Холодильник работал. Фен так себе, но жить можно. Звукоизоляция между номерами хорошая. А вот от гуляк под балконом и дверьми защиты нет). У нас был большой балкон, там удобно было посидеть, стояла сушилка, и перед носом ни кто не ходил, в этом нам повезло. Со слов Александры в номер можно по запросу получить чайник, но по опыту я бы сильно не рассчитывала. Ежедневно уборщик ставит 1,5 л бутылку воды. Уборка норм, но мы в этом не прихотливые.

Постельное и полотенца тоже давно мечтают о заслуженном отдыхе и замене новым.

Питание, вообще то очень разнообразно и достаточно съедобно. Правда услышали от отдыхающих что это первый день(в наш первый день прибытия на отдых) и до этого все было скудно и мало. Постоянно из фруктов были апельсины, пару раз гуава, промелькала дыня и даже были шансы ее урвать)))) Вот дальше началось недоумение и разочарование. Мы подошли попозднее на завтрак, накрытых столов уже не было, взяв еду.....мы были вынуждены бегать по помещению и вылавливать сотрудника со столовыми приборами, выпрашивать салфетки. И такой бред продолжался пару-тройку дней на завтрак, обед и ужин. Опять же в предыдущих отзывах уж так расхваливали доброжелательный и услужливый персона....куда он делся во время нашего отдыха....видимо спрятался)))) Честно, очень не понравилось, что в ресторан пускают дам в парео, мужчин без брюк или шортов, с голым торсом. Ну не красиво как то. Ранее всегда сталкивалась с определенным дресс кодом, и это правильно. Во время нашего отдыха работал только ресторан у рецепшен, в баре на пляже только напитки. Так же напитки были в лобби. Все остальное не работало. Пиво на пляже из бутылок, но заканчивалось оно где то за час. Так что тоже особо рассчитывать на него не приходится.

После первого завтрака идем на пляж....тут уже прям крик души....шезлонгов мало, они все заняты....полотенца есть, людей нет. Нашли один, пристроили сумки и пошли купаться. Соответственно на следующий и в дальнейшие дни занимали лежаки перед завтраком. Но мы то приходили, а вот многие лежаки часами были заняты полотенцами. В дальнейшем лежаков добавили, но сказать что их хватало-нельзя! Оборудование пляжа тоже в плачевном состоянии. Про туалет...лучше в него не заходить, убран бывает только утром, все остальное время это жесть. Конечно и отдыхающие еще те поросята, бычки и хабарики по всему пляжу, и они не убираются.

Риф красивый, рыбки классные. Интересно наблюдать, для любителей сноркинга-раздолье. И тут выяснили еще один жирный минус, который нас не устроил. Пирс. С 2мя лестницами, на которых постоянно кто то зависал и перекрывал вход и выход. Буйками ограждено очень небольшое пространство, и количество людей не маленькое, ластоногие брызгались, ну не комфортно. Как следки в бочке. А когда “включалось” течение, от пирса практически невозможно было отплыть, а течение было несколько раз за время нашего отдыха.

Территория отеля большая, классические цветочки и кустики, миленько. Как писали в предыдущих отзывах, что если нет проблем с опорно-двигательным аппаратом, то проблем с передвижением не будет. Когда шпарит солнце-приятного мало, слишком много лестниц и подъемов в гору. А я вернувшись с подъема на гору Моисея....возненавидела территорию)))) На территории 3 бассейна, но они как то не пользовались популярностью. Купающихся в нижнем видели пару раз.

Народ ходил в спортзал и сауну, вроде довольны. Нас не потянуло)

Как и писали ранее, с Wi-Fi все печально, хватает на редкие сообщения. Нам хватало.

Напротив отеля лавочки со всякой ерундой, мы фрукты покупали, клубнику, дыни и манго. Все остальное лучше купить в Старом городе, там и выбор больше и торгуются охотно.

Экскурсии я нашла через инет перед поездкой, взяла гору Моисея за 23 доллара, справедливая цена, т.к. монастырь Св.Екатерины из-за пандемии закрыт. Подъем на гору, это песнь отдельная. Очень тяжко. Если бы знала какой ценой даются эти красоты-не пошла бы. Часть пути более или менее дорожка, а вот “ступени”...которых надо пройти 750, это что то, разнокалиберные камни, некоторые не устойчивые. Замерзать начинаешь наверху, когда останавливаешься и ждешь рассвет. Проезд первой половины пути на верблюде для желающих 20 баксов.

Вторую взяли поездку на автобусе в Рас-Мохаммед 12 баксов. Так себе. Нам еще достался очень ветреный день. Радует одно, что экскурсия на пол дня. Отдыхающие из нашего отеля(кто с масками любит) сказали, что риф в отеле лучше, чем тот на который привезли в заповеднике.

Отель рекомендовать не буду. Не лучшие у него времена. Разве что если он в низкой ценовой категории. Твердая 3ка, ну или 4ка, но с очень жирным минусом.

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед. Озеро желаний

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед. Мангровая роща

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед. Ворота Аллаха

Фото туриста отеля

Прочее

Рас-Мохаммед

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея)))

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея)))

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея)))

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея)))

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея)))

Фото туриста отеля

Прочее

Поход на гору Моисея))).Ступени

Показать еще

Анна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.04.21 21:49 (6 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 16.04.21

Доброго дня, Уважаемая Анна!

Я могу Вам предоставить запись о том, что я лично заказывала Вам ланч-боксы, если по прилету Вам их не выдали - нужно было просто мне позвонить. Я делаю свою работу, но за всех остальных отвечать не могу.

Спасибо Вам за Ваш отзыв,
желаем Ваи новых удивительных путешествий!

С Ув.Александра

21:01 16.04.21

)))) а зачем мне какие то записи????)))) Я прилетела отдыхать и вовсе не собиралась и не собираюсь выяснять кто не выполняет свою работу. Звонить по ночам воспитание не позволяет. а в утреннем звонке и смысла уже не было. Я написала про свершившийся факт. Не более того.

21:20 16.04.21

Ну а я защищаю свое честное имя))
Ланч-Бокс я заказала, не забыла и не забила, как Вы выразились.
Ночной менеджер, который должен был это проконтролировать уже получил от нашего менеджера выговор и штраф.
Отель приносит Вам свои искренние извинения.
Всего Вам доброго!

18:11 18.04.21

Менеджер на менеджере и менеджером погоняет)))) Вот реально, за счет завышенного рейтинга и фейковых отзывов, отель начали выбирать туристы. Отель оказался не готов к потоку туристов. И все сваливают вину друг на друга)))) Но....беда в том, что страдают туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (33)