АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 9
Читательский охват: 4344
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2021
12.03.21 - 23.03.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка с пятимесячной карапузькой.

Стеллу нам порекомендовали в турфирме исходя из запроса "большая пологая территория, чтобы было удобно гулять с коляской, хороший сервис. хорошее питание, пологий заход в море". Мы смотрели еще соседнюю Клеопатру, но мне показалось, что Стелла зеленее.

По приезду нам одели браслеты и пригласили на обед. Доченька стойко перенесла перелет, и пока она игралась в коляске игрушкой, мы с нашей бабушкой успели по-очереди взять обед.

Поскольку у нас была коляска и очень маленький ребенок, нам сразу дали номер возле релакс бассейна, на первом этаже.

Номер: большой, мебель старая, сантехника все же просит замену. У нас были теплые одеяла в простынях, не пододеяльники, но когда малышка себя ночью упорно накрывала простынкой, я попросила замену. Не знаю, есть ли детская кроватка, мы не просили, ребенок спал со мной. Минибар пустой, наполнение от 4 евро. Уборка очень хорошая, парень давал воды сколько просили, делал зверей. Иногда мы оставляли чаевые.

Территория: зеленая, очень-очень ухоженная, цветущая. Целый день персонал убирает листики, чинит лампы, подрезает кустики, стрижет газоны, чистит бассейны, красит, ремонтирует и тд. Гулять с коляской по ней - прелесть. Много бассейнов, и нюанс - в этом сезоне отель не включал подогрев :( . Пляж широкий, длинный, чистый. Мелкая галька с песком, идеально для коляски. Мы зашли на территорию Клеопатры и еле проехали пару метров, забуксовав в песке. Заходили на территорию Ла Бранды. Там грязнее. есть окурки и стаканчики из под напитков.

Питание: главный ресторан, аля карты итальянской и индийской кухни, бар на пляже, коктейль бары у 2х бассейнов, бар на лобби. Каждый вечер тематическая кухня. Если вкратце, бывало в ресторане все, кроме крабов :) . Нам понравилось наличие диванов в возле столов, мы стелили на них детский коврик и клали малышку, бабушка за ней смотрела, пока я выстаивала очереди.

Относительно очередей в ковид, мое мнение, это не хорошо, нет соблюдения дистанции. Такой подход можно заметить во многих отелях, как мне кажется.

На пляже сервировали снеки, поздние завтраки, фрукты, пиццу. Аля карт посетили только итальянский. Брали мясо и лазанью, на удивление, оказалось очень вкусно. Напитки:пиво, алкоголь, сладкие воды, на пляже днем и соки из бутылок. Но когда сок заканчивался, использовали болтушки.

Сервис и персонал: персонал супер. Я где-то читала отзывы, что отношение тут такое. будто ты приехал уже в знакомое место. Так и есть. Я несколько раз обращалась на рецепшен, вопросы решались тут же, быстро. Все здороваются, спрашивают как дела, в контексте деловой вежливости, но это в самом деле приятно. В ресторане нам приносили напитки, или сразу предлагали свободный диван, так как знали, что мы только места у дивана и ищем. Официанты, аниматоры, уборщики часто подходили и строили гримасы, развлекая нашу крошку. Она такие вещи любит )) На пляже был класный бармен. Я в первый день попросила его сделать "non alcoholic cocktail" и с того дня мы только его и брали. Парень, что убирал у нас, когда мы отказывались от уборки в номере. приносил, если с просили, воду, гигиеничные принадлежности.

На пляже помогали двигать шезлонги и заслоны от ветра.

И охрана. Ее по всей территории было много, особенно вечером. Возможно, это связано с приездом будущих инвесторов, которые приезжали каждый день на переговоры.

WiFi нормального нет, только в лобби, вечером аншлаг там. Мы покупали симку, чтобы я поработала из номера.

Море и пляж: море чистое, у берега старый корал, заход лучше в тапочках, понтон длинный, есть несколько спусков. Рыбы много, мы стояли на понтоне и смотрели на нее. Где край понтона и глубина - целые косяки разноцветных обитателей. В наше время пребывание, яхт швартовалось не много, в сравнении с Клеопатрой, это сказалось на чистоте водички. Не было водорослей или мусора с яхт и катеров. Пляж широкий, ухоженный, шезлонгов много.

Рынок у отеля эдакий монополист, но смотря у кого, что покупать. Мы заходили в магазины Марко шоп и Копейка . Нашли там очень хорошие вещи. Наша малышка бонусом получила несколько футболок себе "на вырост" :). За пляжем хорошая аптека, на нашу просьбу некоторые детские лекарства привозили из Александрии. Потом уже поспрашивав знакомых, которые отдыхали в самой Хургаде, я сравнила цены на фрукты у нас на рынке и там. Одинаково. Поэтому переплата на другие вещи не казалась заоблачной.

Обратно мы ехали на такси, забронировав его в отеле. Наш гид, человек жуткой натуры и плохой воспитанности, хотел с нас больше денег, в догонку на угрожал. Минус такси - нет кондиционера, водитель постоянно открывал окно, а я постоянно просила его закрыть. В общем как-то доехали в аэропорт, но без мини-инфотура по отелям и очередей.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Mariana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная зеленая территория питание персонал охрана
Минусы отеля
холодные бассейны будущая перепродажа отеля может быть как плюс ему так и минус
Добавлено 16.04.21 09:34 (4 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 20.04.21

Скажите, пожалуйста,в А-ля картах алкоголь входит? Или за отдельную плату?

03:27 06.05.21

Dear Elena
Alcoholic drinks are included at the Ala crate restaurants.

03:25 06.05.21

Уважаемый Гость,
Горячий привет из солнечного залива Макади!
Мы искренне благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами обзором своего отпуска.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить благодарность за ваши положительные комментарии.
Кроме того, ваши комментарии важны для нас, потому что таким образом мы можем улучшить.
Мы делаем все возможное, чтобы ваше пребывание в нашем отеле было незабываемым.
Мы будем рады приветствовать вас и с нетерпением ждем вашего возвращения!
Искренне Ваш,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariana (6)