АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 669
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2021
21.04.21 - 27.04.21
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для очень нетребовательных туристов

Отдыхали в данном отеле в апреле 2021,выбран он был в основном из-за цены и местарасположения.Заселили быстро,так как приехали мы около 16.00,хотя другие туристы кто приехал рано утром ждали заселения по 5-7часов,но это может изза того что отель заполнен почти полностью.Я дал 10$ на ресепшене и попросил номер получше,дали на 3этаже старый но просторный номер с балконом и видом на бассейн,как оказалось из бесед с другими туристами,у многих номера были намного хуже.Все бы ничего но вскоре мы поняли что кондиционер почти не охлаждает а просто дует в холостую,мы обратились на ресепшен,сказали сегодня завтра починим.Как оказалось такая проблема почти у всего отеля,видимо кондиционеры давно не заправляли.В итоге раз 5 мы обращались на ресепшен по этому вопросу,так никто ничего и не сделал.Благо что ночью было не так жарко и можно было спать,хоть было душновато но терпимо.По питанию,выбор блюд небольшой,но он есть,голодными не останетесь,но и удовольствия от блюд не получите...ассортимент каждый день почти не меняется,из сьдобного курица,рыба через раз,пару раз было мясо с овощами жареное,неплохое...вобщем если вы первый раз в Египте то питание сойдет,если нет то врядли будете довольны...так же из минусов маленький ресторан,мест в начале обеда и ужина катастрофически нехватает.Бара три штуки,но работают как то по очереди,отправляют друг к другу,хотя по графику должны работать все.Уборка номеров твердая 3,убирали каждый день,но так,поялозили и сойдет,постель и полотенца и постельное не меняли ни разу за 6 дней.Так же неудобная система пляжных полотенец,вам дают их один раз,а потом вы таскаете их с собой в номер и там когда приходит уборщик,вам их дожны поменять раз в день,но на практике каждый раз когда приходил уборщик мы были на пляже,соответственно весь отдых мы пользовались одними пляжными полотенцами,такую глупую систему встречаю первый раз.По факту в отеле экономят на всем,напитки в пластиковых стаканчиках,вода одна бутылка больше не дают,то пиво закончилось то кока кола,аквапарк почемуто то включают то выключают каждые полчаса и список можно продолжать.

Из плюсов могу отметить персонал,все вежливые и отзывчивые,анимация тоже молодцы.Отельный гид от Джоин Ап Абдула,на удивление очень хороший гид,всегда подсказывал,помогал,пытался не раз решить наш вопрос с кондиционером,так же брали у него экскурсию в Каир,цена почти как на улице,но сервис гораздо лучше,автобус был наполовину заполнен,поэтому поездка прошла комфортно,даже не устали почти,плюс очень интересно,рекомедую.Так же удобно месторасположение отеля,прям в центре,есть где погулять.Пляж маленький,но неплохой,песочек,есть полобие маленького рифа с парой рыбок.

Если подэтожить то так как мы взяли этот тур за 450 долларов из Харькова за 6 ночей,на многие недостатки мы закрыли глаза,но дороже этот отель однозначно не стоит,и второй раз я туда точно не хочу.

Евгений оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал месторасположение
Минусы отеля
Питание сервис номера
Добавлено 28.04.21 11:50 (2 857 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 01.05.21

Добрый день , уважаемый Евгений!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выделили время и написали отзыв о Вашем отдыхе с нами. Хотелось бы отметить нюансы , которые Вы указали в отзыве.
Заселение в отель Ля Роза произврдится в 14-00, многие себя тур операторы стараются подбирать вылеты для своих гостей с максимальным комфортом по заезду, чтобы не пришлось ожидать, но в случае, если заезд все таки случился ранний, то тур оператор обязан предупредить о времени заселения в отель и подготовить туристов к заезду, а также администрация отеля в качестве комплимета предоставляет возможность каждому гостю воспользоваться бесплатным завтраком в главном ресторане и услугами баров на всей территории отеля. Заселение в номера , в соответсвии с загруженностью отеля, также может проходить раньше 14-00. На ресепшен работают ответственные сотрудники и заселение происходит без всяких доплат к уже Вами оплаченной стоимости тура. Если же вы сами лично решили отблагодарить кого -либо за ,что-либо Вы имеете на это полное право.

Уборка в номере производится ежедневно и смена постельного белья и полотенец, также осуществляется ежедневно, для этого необходимо положить полотенца и постельное белье на пол, либо предупредить на ресепшен о желании уборки и смены белья ежедневно в определенное время.
В главном ресторане предоставляется разнообразное меню открытый буфет, на выбор ежедневно есть рыба, мясо, кура, в разных вариациях приготовления, а также 2 раза в неделю накрывается рыбное меню, включающее в себя криветок, кальмаров, крабов в соответствии с заданным в этот день меню. Качество приготовления также соответствует стандарту.
Относительно баров, в соотвествии с распоряжением минздрава Египта, в отеле разрешено использовать только бумажные, либо пластиковые одноразовые стаканчики. Минеральная бутылированная вода предоставляется в номера ежедневно, а также в течении дня все работающие бары предоставляют и бутылированную минеральную воду, и в стаканчиках, по желанию гостей. Бары работают в определенное время, которое указано в системе все включено.
В заключении хочу отметить, что все минусы Вашего отдыха произошли по причине, возможно не корректного усвоения информации, которую предоставляет отельный гид и ресепшен во время заезда, а также ни по одному из пречисленных вопрос никто из Вас не обращался ни к сотрудникам ресепшен , ни к соответствующим службам решения вопросов, к сожалению без обращения , сервис отеля не может разрешить ситуацию.

В любом случае, мы надеемся, что Ваш следующий приезд будет наиболее продуктивным. Не стесняйтесь озвучивать вопросы , находясь на отдыхе, а не после отьезда.

С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова

09:29 13.08.21

Незнаю где там у вас накрывают креветок,кальмаров и крабов,но я их видел разве что в море,может мне оттуда их надо было ловить и есть,вы наверно это имели в виду?По поводу кондиционера я написал что обращался неоднократно,но вопрос никто даже не пытался решить,или мне нужно было по каждому недостатку обращаться на ресепшен,тогда мне нужно было бы там поселиться.
В завершение хочу отметить что как правило отзывы созданы для того чтобы указать в чем достоинства и недостатки конкретного отеля,а ваша задача должно состоять в том чтобы донести данную информацию до системы управления отелем если таковая имеется,и помочь им данные недостатки нивелировать.Но в вашем случае вы видимо решили что в ответ на любое замечание вы должны показать гостю что он сам дурак,а также врать что на самом деле все в порядке.Ну это вам так на заметку,а так вы конечно лучше знаете какие задачи вам ставит руководство.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)