АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1366
Фото: 3
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
10.04.21 - 24.04.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель! Не верьте негативным отзывам!

Меньше недели назад вернулись из этого отеля. Выбирали его заранее, по отзывам. Но с начала марта вдруг стало появляться много отрицательных отзывов... Что это? Активизировались конкуренты? Ведь ковид мало кто пережил... Или вовремя не облизали привыкшего к этому человека?

Но напишу по порядку.

1. Заселение. Везде русским по белому написано, что заселение с 14.00. То, что вам не предоставляют на блюдечке номер в 5-6-8 утра, это нормально. И это не делает отель плохим. По возможности всех заселяют раньше, никого принципиально до 14 не держат. Нам подгадила авиакомпания. Вылет перенесли на несколько часов раньше. В отеле мы были в 5 утра. Конечно, нам безумно хотелось сразу получить номер и отдохнуть. Особенно детей спать уложить. Но если нет номеров, что же? Заселили нас в начале одиннадцатого. Спасибо! До этого сразу же накормили завтраком, мы погуляли по территории, даже можно было в холле на диванах подремать (но дети).

Комната была хороша. Постель, полотенца чистые. Кровати удобные. Чайник, чашка, стаканы, кофе, сливки, сахар, ложечка. В душе жидкое и кусковое мыло. Клали шампунь и кондиционер, но я всегда езжу со своим, так что не пригодился.

Да, пол не идеально мыли и кофе не ежедневно докладывали. При большом желании можно позвонить и сказать об этом (есть номер телефона для решения всех вопросов и там говорят по русски). Но учитывая, что кофе наливают в любом баре практически круглосуточно, как и чай, соки, лимонады, это вообще не проблема )))

2. Про территорию не пишу. Все отлично и много написано.

3. Море - тоже. Красиво, удобный заход, лежаков навалом, всегда куча свободных. С полотенцами ни разу проблем не возникло. Есть несколько точек выдачи, всегда в наличии чистые.

4. Анимация. Для взрослых - на пляже и в главном корпусе фуд корт со сценой. Там каждый вечер были представления. Плюс по всей территории огромные экраны, с которых транслировался футбол )))

Да! ДЛЯ ДЕТЕЙ АНАМАЦИИ НЕТ!!! И Кидс Клуб не работает в связи с ковидом. Но! Об этом тоже везде написано! Так что придется вам самостоятельно развлекать своих детей! А для этого все есть! Прекрасное море! Детский бассейн с аквапарком и теплой водичкой. Еще несколько бассейнов с подогревом. Три детские площадки. Речка с рыбками и корабликом. Кафешки с мороженым, соками и лимонадами. Экскурсии, рассчитанные на детей. Мои дети (3 и 12 лет) не скучали вообще!

5. Питание.

Четыре ресторана. С большего еда похожа, но различается в каждом. Если не набирать трижды в день полные тазики всего подряд, то можно даже и не повториться за неделю. На завтраки всегда были каши, хлопья с молоком, яйца, овощи, сосиски, сыры, колбасы (правда вкус нам непривычный, но и без них не оголодаете :) ) На обеды и ужины всегда по два вида супов в каждом ресторане, говядина, курятина, рыба, кольмары, утку несколько раз готовили, несколько гарниров на выбор, овощи, фрукты, сладости (в разных ресторанах - разные). С утра до ночи по всей территории отеля вода в запакованных бутылках без ограничений (плюс в номере по несколько бутылок оставляют), чай, кофе, лимонады, соки из коробок, пиво, вино и другой алкоголь. Официанты очень дружелюбные, позитивные! Кто хуже по-русски говорит, те ограничиваются улыбками и "хэллоу-как дела?", а кто хорошо говорит, те всегда поболтают, расспросят, что ты любишь, запомнят... Детей очень любят, улыбаются им, заигрывают.

Да, повара чаще всего стоят хмурые. Но если вы с ними поздороваетесь, улыбнетесь, скажете "пожалуйста" и "спасибо", то они всегда в ответ улыбаются и любезничают. Не надо относиться к обслуживающему персоналу как к быдлу, хамить, требовать, молча протягивать тарелку и ждать, что вас оближут с ног до головы! Просто будьте вежливы и доброжелательны! И будет все замечательно!

Люди, которые пишут, что им жалели, мало накладывали и как-то не так на них смотрели, а вы пробовали попросить, а не тупо молча стоять с протянутой тарелкой??? Мне, например, было достаточно того, что накладывают. Но при мне постоянно спокойно просили положить больше, кому надо, и ни разу не отказали. Один раз я на всех брала мясо. Мне положили одну порцию, я говорю "мне надо на троих", повар улыбнулся и добавил. Вот и все. Просто словами надо разговаривать. Никто ваших мыслей читать не умеет.

Что касается очередей, они спонтанны. Пришла толпа в ресторан, пару очередей образовалось, через несколько минут рассосались и у раздачи пусто. Это нормально ))) Пицца. Вот это как раз то место, где были необъяснимые постоянные очереди. Причем при свободном доступе ко всей еде люди упорно стояли за пиццей. Но это их личное решение )))

Пару раз наблюдала, как бухие мужики пытались устраивать скандалы с официантами. Менеджеры очень оперативно вмешивались и аккуратненько, нежно выводили мужчин. Было несколько товарищей, которые уже к завтраку передвигались зигзагами, а к вечеру вообще были в неадеквате. Персонал со всеми обращался корректно и всеми силами избегал скандалов.

Никто не вымогал чаевых, на все вопросы отвечали, всегда старались помочь.

Если вы едете отдыхать на море, загарать, расслабляться и получать удовольствие, то вы все это тут получите.

А если вы ставите целью доколупаться, поскандалить, высказать свое высокое "фи"... То... Свинья везде грязь найдет! )))

Для тех, кто едет с маленькими детками, подумайте об их питании. Если ребенок неприхотлив и всеяден, то голодным не останется. Но если есть какие-то "не ем", то нужно этот вопрос продумать. Моя малышка пока не ест цельное мясо. Зная это, я просто привезла с собой наши мясные консервочки, положила в холодильник, а потом добавляла в суп или рис, например. И все ок :) Каждая мама может позаботиться о своем ребенке ))

Итог. Верьте только хорошим отзывам и настраивайтесь на позитив. И прекрасного вам отдыха!!!

Ольга оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море номера территория персонал еда
Минусы отеля
Хотелось бы вечером анимацию для детей.
Добавлено 29.04.21 16:59 (5 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 30.04.21

Подскажите, пожалуйста, до моря с маленьким ребёнком далеко ходить? Собираемся летом, думаю на лодочку будут очереди и ждать придётся.

20:12 30.04.21

Мы брали с собой коляску. К морю было удобно ездить на коляске (единственное - по песку ее протянуть надо было). Если ваш ребенок уже вырос из коляски и уверенно ходит, то и до моря дойдете нормально :) Можно идти не вдоль реки, а за корпусами по прямой, так короче.

23:09 30.04.21

Ольга, спасибо за Ваш чудесный отзыв!
После прочтения массы негатива было как-то не по себе...
А теперь стало спокойно и радостно. Едем с хорошим настроением!

20:30 01.05.21

Очень рада, что мой отзыв вас успокоил. Потому что сама переволновалась из-за такого количества негатива. На самом деле все хорошо! Желаю вам насладиться отдыхом по полной! :)

15:30 02.05.21

Здравствуйте, расскажите пожалуйста далеко ли ехать ставить регистрацию?и можно ли одному человеку съездить с несколькими паспортами?

22:16 02.05.21

Здравствуйте! Я не очень понимаю, о чем ваш вопрос... Мы отдельно никуда не ездили. Только в аэропорту заполняли анкеты, типа миграционных карточек )

23:43 02.05.21

Спасибо большое за такой подробный отзыв . Собираемся 8 мая в этот отель . Подскажите пожалуйста есть ли там комары ?

13:29 03.05.21

Очень рада, что отзыв оказался полезен ))
В этот раз я только однажды слышала комариный писк, но комаров не видела. Пару мух в ресторане по стеклу ползали... Когда мы в прошлый раз были в Египте, комары были. Поэтому я брала с собой фемигатор в розетку и пластины(но не использовала). Места совсем мало занимает, и для меня лучше перестраховаться :) Так что решайте сами ))

18:11 03.05.21

Спасибо за хороший отзыв.читал много явного бреда...видно было что туристы ехали прям искать проблемы...у вас все по делу и хорошо описано.

18:17 03.05.21

Спасибо, Илья! Рада, что мой отзыв оказался полезен :) На самом деле все хорошо! Если что-то заинтересует дополнительно, отвечу ))

08:50 04.05.21

Подскажите пожалуйста,вы на какие-ниюудь экскурсии с детьми ездили?где лучше брать экскурсии?

09:27 04.05.21

Мы ездили только в Аквариум и музей песка. Эта экскурсия короткая, ехать недалеко, а дочка маленькая )) Поэтому всем было удобно. Нам понравилось :)
Что касается, у кого брать, то тут мы придерживаемся мнения, что именно в таких странах, как Египет, лучше не рисковать и покупать у своего туроператора в отеле. Т.к. очень много историй о том, как люди экономят 5 долларов, покупают где-то экскурсию, им обещают супер-пупер-оллинклюзив, а потом за каждый чих доплачивать надо: вода, обед, входные билеты, обратная дорога и т.д... Да и безопасность для нас на 1 месте ))) Решает, конечно, каждый сам.

13:00 30.05.21

Добрый день. Из какого города вы летели в Египет? Как перенесли перелет и трансфер до отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)