АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1934
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
21.04.21 - 28.04.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший вариант с красивой территорией и большими номерами

Были в Египте 1й раз, но поскольку Европа закрыта, почитав отзывы и понимая, что это будет совсем другой отдых, полетели.

Выбор отеля (я, дочка 14 лет, мама 72, подруга 60) - наличие территории, аквапарк, кораллы, рыбки и наш бюджет. Туроператор предложил 4 варианта, этот понравился больше всего.

Ранний прилет, по приезду в отель оставили вещи на улице у входа, нам одели браслеты и отправили на завтрак (+/- 9 утра). Заселение должно быть к 14. Решили пойти на пляж, я бы там спокойно ждала до 14 часов, на наши дамы 50+ почему то отчаянно хотели попасть в номер. Не совсем понятное желание с учетом того, что приехали на 7 ночей, бегать от пляжа к регистратуре и выяснять наличие номера, но путь бегают.

На пляже было много свободных лежаков, зонтов, есть несколько уличных душевых, фуд корт на обед и бар более длительное время, точно не знаю. + МОРЕ. 1й день был сильный ветер, но тк есть до рифа мелкое место, зайти в море можно.

Большое спасибо девочкам на рецепции, очень хорошо все объяснили по условиям работы отела. Если вы хотите уборку каждый день, через день, что бы не заходили вообще, насчет периодичности смены постельного белья, полотенец - скажите от этом на рецепции.

При выселении надо освободить номер до 12, срезают браслет, но можно брать полотенца на пляж (правда нам не очень хотели давать, мин 2 выясняли отношения, но потом таки мы в очередной раз сослались на договоренности на регистратуре взяли полотенца), там же кушать на фуд корте (бургеры, кебабы на мангале, картошка фри, супы, овощи, фруктовый салат и пр.) + бар с напитками. Вещи надо выставить около номера и при сдаче ключей на рецепции сказать, что бы забрали багаж, его заберут и привезут ко входу в центральный корпус.

Совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО купить "коралки" и маску на все лицо, можно у Джорджа Клуни, магазин неспешным шагом в 15 мин или заказать трансфер, цены ниже, чем в отделе или магазинчиках рядом. И можно плавать хоть в отлив.

Номер отель предоставил с учетом пожеланий при бронировании тура, тихий, 5й корпус, один над другим номера, что нам было удобно - вроде и рядом, но не дверь в дверь. Сам номер большой и просторный, есть все необходимое.

Территория как писали большая и красивая. Что понравилось в отличие от других отелей, насмотрелись, тк ездили много на экскурсии - рядом нет строек, отель не на голой трассе или в пустыне, можно выйти вечером и прогуляться.

Гид Тез Тура при 1й обязательной встрече очень грамотно продал туры. Потом поняли ошибку - надо было узнавать все досконально, буквально что бы поминутно расписал, что когда будет. Но все равно довольны, что поехали - Каир и пирамиды (заполняемость автобуса 50%) , квардациклы с "бедуинами", ахта с дайвингом. Думаю, можно найти более интересные варианты и дешевле, но не хотелось спорить с мамой, она решилась в 72 года погрузиться с аквалангом, ну ок, какие-то кораллы увидели.

Ездили сами синими маршрутками с Старый город (7 егип. фунтов за 1 чел или 1 дол за 2х)) и Сохо (5 егип. фунтов за 1 чел ил за 3х 1 дол), лучше в фунтах, цены должны быть на лобовом стекле в маршрутке. С собой обязательно фото паспорта, ваучера, результата теста на ковид в телефоне.

Покушать в отеле выбрать можно, а с учетом нашего излишнего веса такой ассортимент даже на пользу. Глядя на то, как некоторые нагребают оливки, финики, нарезку и пр. хотелось спросить, не засаливают они все это у себя в номере, тк сожрать (другого слова нет) мне кажется не возможно.

Персонал отеля в основном доброжелательный, было пару моментов, но возможно от незнания русского/английского языка.

Очень стыдно и неприятно поведение соотечественников, которые воспринимают поездку к 2м корытам - с едой и выпивкой, наглые, грубые, громкий мат, без очереди лезущие за выпивкой, оставляющие кучи мусора после себя (специально приложила фото, это турЫсты просто попили чай), прерывающие анимацию и хамящие до оскорблений, когда их просят не мешать ребята из анимации - ЭТО КОШМАР, СТЫД И ПОЗОР за нашу страну.

Да, в отеле есть недочеты, о них пишут - и старенькие лежаки, и посуда и пр. Но мы же сюда прилетели за морем и солнцем. Давайте этим наслаждаться.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

Всем хорошего отдыха и позитива. И не позорьте Украину.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Катерина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория большие номера наличие мелкого моря кораллов и рыбок
Минусы отеля
Хорошо бы все таки обновить/починить лежаки на пляже тем кто приехал на море рано вставать а те кто приехал пить этим только увеличивают расходы отеля. расширить территорию с понтона для плавания ну и следить за чистотой посуды. Дискотеку и громкую музыку и спиртное закончить в 23-00
Добавлено 29.04.21 18:37 (4 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 30.04.21

Добрый день. С понтона совсем мало места поплавать у кораллов?

22:38 30.04.21

Добрый день, где -то метров 5 налево и направо от пантона, территория ограждена буйками, за которые нельзя заплывать, тк большая глубина. Это особенность данного региона, резкий обрыв, об который бьются волны и что бы не было проблем так же ограждают место у своих пантонов все отели слева и справа от Реханы, разговаривали с другими туристами из отеля около Pixoc - у них та же история. Но может если больше территории у пантона будет удобнее смотреть кораллы.

12:24 30.04.21

Уважаемая Катерина,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска и за отзыв, которым вы поделились, нам приятно слышать все ваши добрые слова о вашем пребывании у нас.
Кроме того, мы благодарим вас за добрые слова в адрес наших сотрудников, мы рады слышать, что все они внесли свой вклад в ваше благополучие, оставаясь среди нас, от горничного, делая все возможное, чтобы гарантировать безупречное проживание и оборудование в любое время, наша развлекательная команда со своим энтузиазмом и энергией, приглашающая наших гостей принять участие в оживленных спортивных и развлекательных мероприятиях в течение дня, и наша команда сервиса, с их добротой и профессионализмом заботясь о наших гостях и гарантируя, что они хорошо проводят время и приносят вернулись домой с хорошими воспоминания об отдыхе среди нас.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

09:11 11.06.21

Здравствуйте, полностью согласна по поведению туристов, была 1 оащ в отеле, оооочень понравилось, как мы относились к персоналу, так и к нам, и по поводу отщыыом о том что гпязно, удивляюсь, сами свинюшки, а претензии к отелю, сама наблюдала подобное, повыносят еду ищ ресторвнов, и где попало оставляют посуду. Скажите пожалуйста, как сейчас там с молрдежью?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)