АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 119
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
29.04.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сюда нельзя

Людей не много

Есть нечего, от слова совсем. Из фруктов зелёный арбуз.

Персонал нерасторопный, отель заполнен на 30%

Персонал не приветливый

Сюда ни в коем случае нельзя

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 30.04.21 02:32 (170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:19 06.05.21

люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!

в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.

это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)

лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))

за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.

воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.

а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!

не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))

поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.

не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.

анимации нет от слова совсем. все в карантине.

Гавана закрыта.

экскурсий нормальных нет.

в анексе не берите. берите рядом стол Корал.

например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)

я вам не рекомендую, но решайте сами!!

кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))

полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)

12:25 16.06.21

Уважаемая Светлана,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar, с другой стороны, нам жаль, что ваше впечатление о проживании сложилось не так как вы ожидали.
Превосходство в гастрономии является одним из приоритетов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Что про качество обслуживания, то обычно наши гости остаются весьма довольны уровнем сервиса, а натуральный общительный кубинский характер вызывает только положительные эмоции. Tем не менее мы передали ваше послание соответствующему отделу, для рассмотрения и доработки.
Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)