АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 431
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
апреле 2021
02.04.21 - 15.04.21
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sunrise Royal Makadi больше не Royal...

Отдыхала в этом отеле с 2007 по 2-3 раза в год, но после поездки в этом году решила, что пора менять отель. Раньше это был невероятный отель с прекрасным пляжем, изумительным сервисом и отличными номерами. К сожалению, многое поменялось.

Расселение:

За 35 долларов нас встретили в аэропорту по приезду, хотя раньше эта услуга была бесплатной для ВИП клиентов (на обратном пути мы сами вызвали себе такси за 30 в холле отеля). Я забронировала себе одиночный номер, но почему-то меня заселили в номер с 3 кроватями. После моих жалоб, меня переселили в номер с одной кроватью, но с расколотым чайником и лейкой душа, которая при включении воды улетела в стену. Спасибо, что не в лицо.

Пляж:

Раньше в отеле было много иностранцев, которые предпочитала места у бассейна. Из-за увеличения количества русскоязычных туристов, мест на пляже не остается к 7 утра. Также вдоль пляжа ведется большая стройка: бетономешалки, обрезные машинки и перфораторы не особо располагают к спокойному отдыху.

На весь пляж работает всего один бар, в котором нет ни столов, ни стульев, хотя рядом находится закрытый ресторан, в котором можно было бы обустроить столики и стулья для отдыхающих.

На самом пляже рои мух из-за обилия еды и напитков.

Ресторан:

Во время моего отдыха работали основной ресторан и 3 ресторана А la Carte (не каждый день), хотя в отеле есть еще СтейкХаус и Далила. Раньше при такой заполненности отеля утром и вечером работал мексиканский ресторан, который брал на себя часть нагрузки. Сейчас невозможно спокойно позавтракать, пообедать и поужинать, учитывая толпы людей в одном ресторане и меры безопасности во время COVID, соответственно, не соблюдаются;

Качество еды едва соответсвует отелю 4 звезды. Из основных блюд - курица, курица в панировке, люля кебаб и мокрые кальмары. На завтрак и обед в основном резаные фрукты, а вечером битва за клубнику... 3 дня не подавали белое вино, так как оно в отеле закончилось.

Столы в баре, в ресторане и на пляже не обрабатываются ничем, кроме одной грязной тряпки (по сравнению с той же Турцией).

Обслуживание:

Складывается такое ощущение, что в отеле нет руководства, не к кому обратиться с жалобами и предложениями.

За проживание в отеле мы заплатили 110 за двойной номер и 82 за одиночный, учитывая скидку ВИП клиентов. Позже выяснилось, что наши соотечественники заплатили намного меньше нас.

К сожалению или к счастью, я и мои друзья больше не вернемся в этот отель. Прощай, Санрайз!

Добавлено 01.05.21 15:42 (2 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:18 05.05.21

Добрый день! Отдыхали с семьей во второй половине апреля 2021, полностью согласна с вашим мнением, сами постоянные гости отеля, но в этот раз ситуация резко ухудшилась, написали подробный отзыв, ждем проверки, пока модерацию не прошел, там тоже все подробно описали, как есть, В ЧАСТНОСТИ, ПРО СТРОЙКУ, КОТОРАЯ ВЕДЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ КРУГЛОСУТОЧНО! Если бы ваш отзыв прочитали-не поехали бы в этот раз . Администрация отеля упорно не хочет подтверждать официально, что на территории ВЕДЕТСЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРОЙКА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ КОРПУСОВ ВСЕГО ОТЕЛЯ, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ЗАКОНЧИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ! ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ! Всем хорошего отдыха!

15:29 05.05.21

Уважаемый Гость,
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация

19:36 05.05.21

Запущен ли уже аквапарк?

19:08 10.05.21

Почему нет ответа, про комментарий о стройке? Сколько она будет продолжеться? всем стандартные отписк даете. А по существу - ни слова.

21:20 30.05.21

Кроме стандартных ответов вы правды не услышите никогда. Это Санрацз и так как все скрывается всегда и все проблеммы от отравлений и воровстве в номерах и на пляже....то кто вам это расскпдет как есть. Всё хорошо в отпуске службы связи с туристами.
Пусть только мне что то скажут что это не так ...выложу всё на всё сайты со всеми материалами, а особенно где меня слёзно просили убрать потому что рейтинг отеля страдает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)