АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 20
Читательский охват: 10065
Фото: 51
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
апреле 2021
20.04.21 - 27.04.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Тропитель - отель не оправдал ожиданий

По сравнению с 2018 годом отель очень сильно просел... А жаль

Начинается с того, что прилетев в шесть утра позавтракать можно только за 70$ с человека (к слову, поесть на эту сумму на завтраках просто не возможно). В день вылета остаетесь без обеда - браслеты срезают в 12ч (браслеты от предыдущего посещения у меня хранятся на память, никто не срезал).

Уборка в номерах никакая, постель не меняют. Полотенца меняют, если только сам подойдешь и попросишь обменять, иначе поднимают с пола грязные и развешивают как ни в чем не бывало.

Комплимент постоянным гостям: тарелка фруктов (три яблока, одно из которых гнилое), пара соков и три баночки газировки. никаких халатов не ждите)) - это было раньше

Питание - голодными не будете, но:

на завтраках каждый день одно и то же: искусственные сосиски, яйца, хлопья, сыр-колбаса, блинчиков за неделю не было ни разу, спасает только выпечка - здесь никаких нареканий;

перекусов между завтраком-обедом-ужином нет никаких, раньше была палатка на пляже с бургерами, фри и прочим фастфудом, если рано позавтракал - до обеда (он в 13ч основной и в 14-16 мексиканский и итальянский рестораны) дотянуть тяжело;

обеды и ужины в основном ресторане - вполне терпимо, но с морепродуктами и говядиной проблема (кальмары и креветки просто дубовые, а говядину часто пересушивали), языка говяжьего, баранины и утки не было ни разу, индейка была один раз;

Мексиканский ресторан - отдельная песня, раньше там о-о-очень вкусно готовили, мы ходили туда и обедать, и на ужин по резервации, а теперь - просто отвратительно! когда закажете салат Цезарь, не удивляйтесь, что вам принесут несколько листочков салата, политых соусом)) - они так видят рецепт Цезаря, все остальное не лучше;

про Итальянский ничего не скажу - не рискнули уже его посещать.

Алкоголь в барах у бассейна и в основном ресторане разбавляют практически пополам((

Официанты за обедом и ужином ни разу не подошли и не поинтересовались, хотим ли мы чего-то, ни тебе воды, ни

Море:

пляж - все нормально, но свободный лежак ближе к пирсу не найдешь уже в семь утра (но тут скорее на совести отдыхающих, т.к. загорают полотенца))

море прекрасное, чистое и теплое, НО - в день нашего приезда убрали понтон, с которого можно нырять в открытое море, где много живности и красивые кораллы, да так и не вернули его на место вплоть до нашего отъезда, а в лагунах уже практически ничего интересного

Получилось, что мы прилетели насладиться подводным миром, тащили маски, трубки, ласты, и все зря(((

В конце отзыва хочется добавить ложку меда:

заселили достаточно быстро (в 9.30) и дали тот номер, что мы просили - за это спасибо!

аниматоры не навязчивые, но свою работу выполняют на совесть, скучать народу не дают))

Вернемся ли еще - сомневаюсь, если только ценник будет как на четверку, а не на вип-пятерку

Фото туриста отеля

Прочее

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Надежда оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация территория
Минусы отеля
Понтон питание обслуживание в ресторане
Добавлено 04.05.21 12:18 (2 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 07.05.21

Большое спасибо, что нашли время поделиться своим мнением
К сожалению, мы не смогли оправдать ваши ожидания в некоторых областях отеля. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, так как это может помочь нам, во-первых, лучше реагировать на пожелания наших гостей, и, таким образом, мы продолжаем улучшать наш сервис.
Еще раз хотим заверить, что нам очень жаль, что этот визит не был вам полностью удовлетворен. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания во время вашего визита в наш отель будут преобладать, и что мы сможем приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания.
Команда Тропитель Сахл Хашиш

10:03 08.05.21

Мы отдыхали с Вами в одно и то же время, отсутствие понтона - самое большое разочарование, ведь в основном мы едим Египет за морем, качественного сервиса там ожидать не приходится. Хочу также добавить, что нас разочаровали и кухня, и рестораны (особенно Мексиканский!!!!), и антисанитария!!! Только отвратный запах в туалетах общего пользования чего стоила!!!! Ещё пару лет с таким подходом и отель превратиться в дно.....

21:19 13.05.21

Здравствуйте, а пантон вернули или ещё нет?

08:46 14.05.21

Не могу знать)))

08:04 22.05.21

понтон починили

07:04 22.05.21

Спасибо за подсказку, собирались сюда лететь. Но поменяли на Клеопатру. Именно из-за моря и еды. Посмотрим подведёт нас Клеопатра или нет. В пандемию всё может быть.

20:45 09.06.21

Здравствуйте!Вы уже доехали до Клеопатры, как там?)

20:46 09.06.21

Надежда, подскажите, может, знаете или слышали от отдыхающих, примерно в той же ценовой категории какой отель можно посмотреть с заходом из моря?

18:55 29.11.21

Зажравшаяся ты " госпожа " Надя, как так официанты,к тебе не подошли, КОШМАР!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация