АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 283
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2021
18.04.21 - 02.05.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в апреле 2021

Отель понравился. Приехали в отель после 16.00 - поэтому ждать заселения не пришлось, до поездки оставляли свои пожелания о расположении номера и их учли, в номере так ждала корзина с фруктами. Номерной фонд уставший, но все работало. Питание разнообразное и вкусное: курица, говядина, рыба были всегда... иногда присутствовали кальмары, осьминоги, перепелка, утка, баранина, так же каждый вечер пекли какое то национальное блюдо из теста с разными начинками; на пляже с 12.00 до 17.00 - фаст фуд (картошка фри, бургеры, шаверма, ход доги, пицца. Огорчали только очереди, но после нескольких дней прибывания поняли, что надо приходить под конец - выбор блюд тот же, но без очередей.

Из минусов отеля - наличие комаров, за 2 недели отдыха ни разу не видели, чтобы их травили. В номере проблем с ними не было, потому что не открывали дверь на балкон после захода солнца + взяли с собой фумигатор, но в без ветреную погоду сидеть на улице не получалось - съедали заживо.

Анимация в отеле работала не плохо, кто любит активный отдых - скучать не будет.

Работники отеля все дружелюбные, при возникновении любой проблемы - решают все в считанные минуты.

Oksana оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
компактная территория вкусная и разнообразная еда песчаный заход в море и наличие карралов наличие wi-fi на всей территроии отеля
Минусы отеля
комары очереди в ресторане
Добавлено 04.05.21 14:16 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 04.05.21

Уважаемая Оксана.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем о присутствии комаров на территории отеля. У нас есть регулярный план борьбы с вредителями, и мы работаем, чтобы избежать их присутствия. Однако в определенные времена года присутствие насекомых, к сожалению, неизбежно.
Нам приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.

07:21 05.05.21

Здравствуйте! Спасибо, что ответили на мой вопрос об отеле. Хочу еще спросить: чтобы подружиться с сотрудником на пляже нужны только деньги или можно сигареты или шоколад? Спасибо

14:23 05.05.21

Я только шоколадку дарила.. + за период отдыха меняла им железные евро на купюры.. в египте в банках не принимают железные деньги на обмен и сотрудники отеля всегда рады, если им помогают с обменом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (2)