АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте не первый раз и есть с чем сравнивать. Скажу сразу...

В Египте не первый раз и есть с чем сравнивать.

Скажу сразу, я - не понтовый брюзга и в любом месте отдыха стараюсь именно ОТДОХНУТЬ, по возможности закрывая глаза на некоторые недостатки и акцентируясь на положительных моментах, т.е. в этом смысле я – оптимист.

И, исходя из этого, постараюсь максимально беспристрастно рассказать о своих впечатлениях…

Я бывал и в Шарме и в Хургаде и понимаю разницу между этими местами… Поэтому по-поводу моря я иллюзий не строил.

Отель выбирали исходя из наилучшего соотношения «цена-качество» + море + как можно меньшее количество русскоязычного населения. (Что такое «ахтунг, русские в отеле» знаю не по наслышке…:) Те, кто меня понимает тем – Salam, Hello и Guten tag. А кто не понял, значит про них и пойдет дальше разговор…

Конечно, прежде чем поехать, я перекопал интернет, перечитал все доступные отзывы, посмотрел спутниковые фото ;). Ну, короче, подготовился :)… Поэтому неожиданностей должно быть минимум. Только два момента меня тревожили из-за недостатка информации. Это насколько красивые кораллы и насколько мало «русских».

Итак, первые впечатления…

Отель действительно не достроен (кто бы сомневался ;) ). Не достроен главный нежилой комплекс зданий с парадным входом и всевозможными административными помещениями (спешат отбить деньги). Поэтому, вход «с кухни». Reception временно занимает угол в главном ресторане ;). Но это все – ерунда и на качество отдыха никак не влияет.

Персонал вежливый и неплохо вышколенный, хотя и не хватало немного привычных приветливых египетских улыбок самого распоследнего служащего со словами “Hello. How are You?!” и т.п. Но это опять же ерунда.

Территория довольно большая, в будущем – наверное, зеленая. Выражение «номера с видом на сад» - явно сильное преувеличение, все-таки отель новый! Корпуса размещены весьма грамотно, у всех, практически, одинаковый вид из окна на внутреннюю территорию. Единственное, со второго и третьего этажей можно увидеть море, особенно с ближайших к пляжу корпусов. Правда, отель в целом построен в стиле европейского минимализма, поэтому не скажу, что возникало жгучее желание сфотографироваться на фоне какого-либо изысканного вида (сравниваю с Alf Leila). Как-то хотелось хоть немного восточного шарма… Наш номер был на первом этаже близко к морю и детским бассейнам и нам это очень понравилось, т.к. были с ребенком и он бегал просто через террасу, очень удобно.

Пирс – 300м. Т.к. были к этому готовы – нас это не напрягало. Спуски нормальные. Детский спуск во время отлива превращался в конкретный лягушатник ;). С взрослого спуска доступны кораллы (3,5 балла по пятибалльной шкале, можно получить общее представление о подводной жизни). Самый прикол был в дни штиля (большая редкость для Хургады), когда под пирс приплывал «огроменный» косяк рыбьей мелюзги. Вид под водой просто незабываемый!!! ( фотка прилагается). Лежаки и матрасы конечно же новенькие, вот только полотенца маленькие и никак не крепятся (постоянно сдувает). Правда нет никаких спасателей, о чем свидетельствуют щиты с надписями на пляже и возле всех бассейнов! Короче, утоните – ваши проблемы, мы предупреждали! :(

Бассейны – очень хорошие: большой «олимпийский» 25м*40м*150см для желающих хорошо поплавать с выделенной территорией для водного поло; детский лягушатник с грибком и горками для мелюзги; бассейн с тремя горками для детей постарше да и взрослых, вот только работают два раза в день :(. Вопрос с бассейнами закрыт на 100%. Есть еще неиспользуемый бассейн возле ресторана, возможно в будущем будет задействован и он. Правда, с очисткой воды явно не все хорошо, особенно в дни наплыва посетителей. Слабоватая система очистки и не «пылесосят» дно, как в других отелях. Поэтому на дне наблюдались скопления песка, а на поверхности бассейна с горками иногда плавала муть с жирной пленкой. Вода, зачастую была мутной (видимость метра полтора).

Анимация. Спортивная анимация отличная: водное поло, belly-dans, гимнастика в воде, волейбол, «боча», мини-гольф, настольный теннис, дартс и т.д. Огромный привет хорошим пацанам Сэму и Сергею! Клуб для детей неплохой, с ними занимается хорошая украинская девушка Людмила (привет ей!). Дети с удовольствием ходят к ней. Вечерняя анимация – так себе… Могло быть и повеселее… Хотя на вечерней дискотеке Сергей с пацанами зажигали не по-детски! Правда, музыка весьма однообразная да и староватая.

Номера хорошие, с новой мебелью и ЖК телевизорами. Вот только розетками пользоваться совершенно невозможно, вилка в них болтается, нет контакта (может это не во всех номерах). Убирают отлично, меняют белье каждый день. Мы иногда оставляли «на чай». По ночам ребенка загрызали комары, причем наши средства на них не действуют. Было несколько раз, когда поутру я просыпался с многочисленными укусами неизвестного происхождения на ноге или руке, которые проходили в течение недели. Говорят, похоже на клопов… :( В живую, никого подобного не встречал.

Ресторан. И кто только придумал, что здесь отличное питание! Я – человек в плане еды не привередливый и почти всеядный, но здесь еда явно не дотягивает да пяти баллов. На многие вещи я бы может и не обратил внимания, но в нашей компании было достаточное количество женских персон, которые заметят все!

 Слабый выбор мясных блюд (к примеру, один вид рыбы, один вид мяса и один вид птицы). А были такие случаи, когда ребенку есть было вообще нечего: рыба, печень и какой-нибудь морепродукт. Мясо зачастую было невкусным и похожим на подошву (возможно верблюжатина).

 Слабый выбор фруктов, в основном дыни, яблоки, бананы и цитрусовые. Иногда давали арбузы, которых на всех явно не хватало! Цитрусовые и бананы несколько раз были скисшие (устали ругаться менеджером). А однажды официант тихонько даже посоветовал не брать бананы, т.к. они «not fresh».

 Пиво и вино на самообслуживании, но их вкусовые качества оставляют желать лучшего. Из сладких напитков – «юпи», газированные напитки и каркаде (иногда с непонятной пеной). И ни каких соков, не считая свежевыжатых из апельсинов или дыни за 15 фунтов каждый.

 По ресторану постоянно летают мухи (достали!) и с ними никто даже не пытается бороться! Обычно, для таких случаев устанавливаются электрические или иные ловушки для насекомых + мобилизуют персонал на борьбу с «летунами».

 Отсутствует поздний ужин, на случай, если кто задержался в городе или на экскурсии.

 С увеличением количества посетителей, ресторан явно перестал справляться с потоком. Не хватало посуды, не успевали убирать столы и подносить новые продукты.

 Мороженое доступно только с 16.00 до 17.00.

Контингент – отдельный вопрос. В начале заезда было приблизительно 50% поляков, 20% русских и другие нацменьшинства. Из буржуев были замечены буквально единицы и это весьма показательно для уровня отеля. Было достаточно спокойно, всем хватало мест в ресторане, были свободные лежаки в любое время суток и на любой линии бассейнов или пляжа. Но, приблизительно через неделю, случился довольно большой заезд, основной частью которого были «русские». И тут начался настоящий «совок»!

Несмотря на соответствующие запрещающие надписи, уже в 8.00 почки все лежаки у бассейнов были увешаны полотенцами.

Вопрос на засыпку:

- Кто-то стоит на спуске в море и никого не пускает;

- Ребенок пытается подняться из моря по лесенке и тут «кто-то» сломя голову, расталкивая всех, «ломится» в воду.

- Игнорирует все возможные и невозможные запреты, написанные на табличках на всех возможных языках.

- Занимает в 7.00 побольше лежаков полотенцами, тапками, трусами, бутылками и т.п., а сам приходит туда к часам так 12, чтобы забрать шлепанцы…

- В ресторане возле стола с угощениями стоит один человек и тут подбегает «кто-то» и начинает через плечо выхватывать приборы и накладывать себе, не обращая внимание на первого.

- Дегустирует блюда своей вилкой.

- Ребенок стоит в очереди за блинами (минут 15), а когда подходит его очередь, перед ним влезает «Кто-то» с пятью человеками и двумя детьми со словами «я здесь занимал».

- Пьяный в одежде бултыхается ночью в бассейн и трое из персонала тащат его в номер…

- Отдыхающий, приехавший в чужую страну, не владеет ни одним из языков, кроме своего родного, да и тот с пробелами!

- При заселении «суют» паспорт с 10$-20$ и им все равно подсовывают самый «отстойный» номер. (Вы когда-нибудь видели, чтобы немец предлагал деньги за номер?)

Угадайте, о человеке какой национальности, едет речь?

Правильно! «РУССКИЙ»!!!

Для полноты картины должен добавить, что в 20% случаев это белорус или украинец, но в основном – россияне… :(

Правда, как следствие, нет проблем с русскоговорящим персоналом. (Это для тех убогих, кто за 7 лет изучения иностранного в СШ, так и не выучил даже элементарных азов иностранного языка)

Для справедливости отмечу, что не совсем все так плохо с «РУССКИМИ». Встречаются и интеллигентные люди, которые отлично вписываются в цивилизованное общество но, толи их так мало, толи они не так заметны и на общую ситуацию мало влияют. Я еще раз убедился, что чем меньше «Русских» в отеле, ТЕМ ВЫШЕ КЛАСС ОТДЫХА!

Поэтому мне искренне стыдно за своих «одноязычников» и, как следствие, в общении с иностранцами стараюсь не показывать своего происхождения…

Из хорошего – бесплатное сообщение по предварительной записи с Эль-Гуной и Хургадой. Персонал пока еще хороший, почти не испорченный «русским» обращением, хотя уже появились первые признаки.(На ресепшен ИМЕННО С «РУССКИХ» за смену номера требуют «бакшиш» деньгами или шоколадом).

В первый же день забыл возле бассейна новые летние туфли и – ВСЕ. Кто-то «подмел». В последние дни откровенно «сперли» возле бассейна маску с трубкой. :( И это тоже свидетельство класса отеля и культуре отдыхающих.

В нормальных отелях оставляй хоть бумажник, всегда вернут. И это не «понты», а нормальное положение вещей.

Интернет очень слабый и нет Wi-Fi. Вместо банка – банкомат, поэтому проблема с разменной монетой.

На территории отеля можно купить гораздо более дешевые морские прогулки, чем предлагает ПЕГАС.

В Луксор съездили от городского агентства и ничуть не жалеем. Заплатили в два раза меньше, а получили - в два раза больше!!!

А в целом – впечатления приемлемые и о выборе своем не жалею, т.к. знал куда еду.

Но больше я в него не поеду, хотя бы потому, что два раза в одно место мы не ездим. ;)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 01.07.10 16:28 (10 335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв