АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 437
Фото: 0
437
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2021
07.05.21 - 09.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скучно, зато свободное время заполните решением проблем отеля.

Сейчас мы находимся в такси, 5 минут назад мы убежали из отеля раньше срока пребывания и мы счастливы. Мы не ели 6 часов, мы голодны, но счастливы что через час окажемся дома. Сейчас расскажу почему.

В двух словах тем кому лень читать до конца - отель позиционирует себя как премиум, но по факту все очень слабо и не стоит своих денег. За большие деньги вы будете не отдыхать, а напрягаться решая различные проблемы которые преподностит отель:

1. В день заезда при наступлении вечера в номере обнаружилось:

а)неработающий чайник (за 250 долларов за ночь не нашелся сотрудник который проверит работоспособность приборов в номере?) - который нам заменили после обращения;

б) самое главное - отчетливый громкий капающий звук от батареи. Звук похож на поток капель конденсата от кондиционера, который падает с высоты на голую железную крышу. Кромкий цокающий звук. После обращения на ресепшн нам сразу предложили поменять номер, о проблеме они знают, но ничего поделать не могут. Рецепционист сообщил что эта проблема сразу в ряде номеров, нам предложили номер в другом крыле. В нем было что-то подобное, но очень слабое и в целом этим можно пренебречь. Как живут другие постояльцы в номерах где этот барабанящий звук круглые сутки остался для нас вопросом.

2. Развлечения: по умолчанию доступен бассейн и тренажерный зал и больше ничего. Термальная зона (сауны, хамамы и прочее) - за дополнительную плату, игровые автоматы - за дополнительную плату. Даже велосипеды/самокаты покататься по дорожкам отеля - за дополнительную плату. Ценник - Московский х1.5. Сигарная комната и смотровая площадка - все три дня была закрыта. На ресепшене нам сказали что мы можем попасть в эту компнату, нужно заранее сказать время в которое хотим туда пойти. Заморачиваться мы не стали и так в нее не попали.

3. Еда. За 300 долларов в сутки в отеле ShangriLa на Филипинах мы были расстроены полным отсутствием кофе при полном круглосуточным доступе к к очень качественной еде, здесь же за 250 долларов включен только шведский стол на завтрак. Шведский стол весьма стандартен, разве только наличие нарезки из лосося обозначет "премиальность" шведского стола. Все остальные приемы пищи - это рестораны с ценником Москва х1.5. Это не плохо, но ждать когда принесут меню, примут заказ, ожидать когда подадут еду, пока примесут счет, учитывая что все эти операции происходят по времени как Москва х1.5 не очень радостно. В общем просто кушая вы потратите время не на расслабление в отеле, а сидя в ресторане минимум час на все церемонии.

Кстати кофе в отеле весьма посредственный из кофемашины. Знатоки кофе из рожка будут разочарованы.

Желание долго не пребывать в отеле появилось в самый первый день когда мы решали проблемы чайника/капающего звука от батареи отопления. Оплачены были три дня, и два дня мы искали позитивные моменты и старались не обращать на сомнительные. Окончательно твердное решение уехать как можно быстрее появилось на вечернем ужине, когда 10 минут нам в ресторане на 2 этаже не приносили счет (принесли когда мы схватили пробегающего куда-то официанта и предложили принести нам счет), оно окрепло когда 10 минут к нам не подходили чтобы принять заказ (опять был пойман официант) и 20 минут когда нам ничего не несли. В зале ресторана тут и там раздавались недовольные возгласы посетителей почему так долго не несут счет/не приносят еду. Мы поняли что не мы одни такие и приняли быстрое решение - ехать домой голодными и не досиживать оплаченные дни. Всяко дома лучше.

Результат: за оплаченные три ночи и проведенных два дня в отеле мы потратили 1000 долларов при наличии проблем выше.

Рекомендации:

1. Посетителям - я бы подумал нужно ли сюда приезжать, мы пожалели что приехали и явно больше приезжать не будем.

2. Администрации: либо пересмотреть концепцию или качество обслуживани. Если концепция остается той же (развлечения и еда за доп.плату - то предусмотрите такое количество персонала чтобы процесс заказа еды, доступности развлечений и работоспособность оборудования в номерах не вызывала проблем). Я бы поменял концепцию и сделал бы all inclusive и все развлечения бесплатно пусть и за повышение стоимости за ночь - это было бы честно к гостям и ожидание беспроблемного пребывания соответствовало бы реальности.

Всем добра.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда развлечения спа мелкие проблемы цена
Добавлено 09.05.21 22:41 (4 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)