АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 771
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
02.05.21 - 12.05.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответсвует 5*

Сразу скажу, что нам этот отель посоветовал наш турагент, как хороший, проверенный многими туристами с кучей восторженных отзывов.

Но... увы... нет... мы разочарованы.

Этот отель не соответсвует своей категории и отзывы в большинстве пишутся как мы выяснили в конце по просьбе аниматоров или ими же самими, они просто просят телефон и написать что-то хорошее, потом скринят и видимо получают за это какое-то вознаграждение.

Итак МИНУСЫ:

1) номера. Они аскетичные, не уютные, тянут на 3 звезды не больше. Освещения приглушенного нет. Если вы любите вечером включить мягкий тёплый свет - забудьте, яркие галагеновые лампы будут светить вам прямо в глаза.

2) кондиционер шумный, работает как самолёт. Ночью уснуть крайне сложно, а балкон не открыть, из-за комаров.

3) балкон у нас был без навеса, без козырька, полностью открытый. В жару на него не выйти, вечером сидеть желания нет из-за кованых жёстких стульев, как табуретки.

4) мини-бар пополняют раз в неделю одной баночкой пепси, спрайта и фанты. И это 5 звёзд?

5) ресторан главный... боль... просто боль... это столовка!!! Грязная страшная столовка. Полная антисанитария - на столах многоразовые коврики клеенки. Постоянно не хватает мест, приходится ждать и бегать за уборщиками, чтоб тебе протерли и убрали стол. Убирают они его многоразовой немытой тряпкой все подряд, попшикав на неё каким-то спреем типа антисептиком без запаха спирта... просто фу... приходилось своим антисептиком пшикать после них на эту клеенку. К слову, антисептики там на каждом столе то стоят, но по запаху - это ни разу не спирт, самогон!!! видимо они его сами же и делают...

воробьи.... они летают в самом ресторане повсюду. Садятся на тарелки если оставили без присмотра, но что хуже всего - в детском уголке, где стоят тарелки на которых лежат ложки для накладывания детям еды - вот там их больше всего. Они сидят на этих тарелках и объедают с этих ложек остатки пищи...((((

Повара ... есть на столько не приветливые, что кажется, что ты им должен... что ты низшее звено... и если ЗА тобой в очереди араб - то ты вообще пустое место, тебя нет, не существует- его обслужат в первую очередь и ещё проболтают пару минут не смотря на очередь.

У 4ых из 5ти человек в нашей семье было расстройство желудка. Хотя мы - не пьём напитки со льдом, не едим резаные овощи и фрукты там, постоянно моем руки.. Ну вы представляете...

6) газон поливают вонючей канализационной водой. Смрад такой, что подкатывает тошнота

7) зона аквапарка - страшная, старая и неуютная. Напоминает гетто

8) очереди.. они везде... за всем. Это отель очередей. От бара на пляже до ресторана.

9) поменять пляжные полотенца - квест, просто квест. Сиди вечером и жди, пока принесут. Благо в конце нам их менял уборщик, он был в корпусе всегда практически

10) никакими официантами, что предлагают вечером напитки и не пахнет. Их просто не видно. Полная самообслуга везде и во всем!

ПЛЮСЫ:

1) море - чистое, красивое, песок для детей и кораллы вдали для взрослых, идеальное сочетание. Никаких тапок не нужно! Единственное что - бухта... нет ощущения открытого моря и полно народу на пляже. У соседнего отеля слева пляж намного красивее, напоминает Майами и кораллы близко у берега и их больше. Не понимаю, почему там так мало людей...

2) уборка лично у нас была хороша. Мы жили в 26ом корпусе. Действительно хороший уборщик, благодаря которому настроение не так сильно портилось в течение дня.

3) были хорошие доброжелательные повара и бармены на пляже тоже стараются

4) территория большая и красивая, если б не этот вонючий полив... но у соседнего отеля ещё круче и красивее территория

Выводы делайте сами.. я бы туда больше за такие деньги не поехала. Он их не стоит. В этой бухте Макади мы были ещё и в Джазе пару лет назад. Там персонал был вышколен на столько, что все от садовника до уборщика тебя встречали с улыбкой. Никакой дискриминации по национальному признаку... сейчас туда гуляли - он пустой... практически нет людей. И я тоже не понимаю почему.. вот честно. Хотя понимаю наверное... из-за кучи положительных отзывов на этот отель понятно откуда взявшихся все как им мы едут в него и думают, что там рай... но увы это не так.. в итоге соседние отели пустуют, а здесь полно народу. Так вот, уважаемые представители отеля, не гонитесь за количеством людей, вы с ними ОБЪЕКТИВНО не справляетесь, гонитесь - за КАЧЕСТВОМ, чтоб хотелось к вам вернуться....

Плюсы отеля
Пляж уборка территория море
Минусы отеля
Полно все в отзыве
Добавлено 14.05.21 13:52 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 19.05.21

Уважаемый Гость,
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация

00:27 21.05.21

Мы с вами солидарны во мнении . Цена и качество, радушием и сервис , разница в соотношении нас и местного населения ....и это все за деньги туристов? Там всегда были проблемы отравления , воровства личных вещей с номера , глааный ресторан-уборка столов полная антисанитария ..и многие другие проблеммы по сервису . Там плохой непрофесиональный менеджер Халид , хам ещё тот , который плохо относится к туристам в общении , кричит и вечно недовольный на замечания к нему по сервису в главном ресторане. А то что вам пишут с отеля что они отреагируют...знайте, это стандартный ответ для всех.
Турист платит деньги за радушие и сервис , а не за отсутствие этого.

15:53 24.05.21

Полностью согласна с отзывом. А самая боль отеля-это питание! Оно здесь настолько низкого качества, просто ужас. Всё приготовлено на отвали, лишь бы что-то лежало. Всё пережаренное, мясо, котлеты жёсткие, из рыбы только морской язык и ещё какая то костлявая была. Овощи гриль и на пару полусырые. Из десертов нечего взять, египетские сладости не на меду, а на Сахаре, жёсткие. Мы сейчас в отеле, дико расстроены, тоже повелись на отзывы. Только море красивое, глаз радует, но холодное, заходить приходится минут по 10, чтобы привыкнуть.

19:43 08.06.21

во многом согласен с отзывом, но про то, что газон поливают вонючей канализационной водой неправда. сколько раз во время полива проходили мимо - никакого канализационного запаха не было.

19:48 08.06.21

У нас запах был постоянно. И не мне одной это привиделось - воняло настолько, что и нас - 4ро взрослых и ребёнок просто бегом бежали мимо, чтоб не начало мутить. Поэтому мне это не показалось. Либо это только у нашего корпуса так было - что маловероятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivetta (1)