АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват: 14612
Фото: 80
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort, Maritim Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
марте 2021
06.03.21 - 16.03.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Отель расположен практически возле аэропорта. Прилетели рано утром, в отеле были около 8. Сразу надели браслеты и предложили позавтракать. Номер был готов через час. Предложили доплату за «хороший вид» 50$ за каждый день пребывания. Потом 20$, а потом сколько мы предложим. Т.к. нам не принципиально было, что видно из окна, менять не стали.

Номер стандартный. Просторный. Всё работало. Бутылка воды каждый день. Чайник, чай, кофе. Вид во внутренний двор и корпус напротив. Постель за 10 дней не меняли ни разу. Уборка более менее. Полотенца пляжные надо менять у уборщика. Он нам приносил сам каждый вечер.

Территория большая, зеленая. До пляжа не спеша минут 7. Ступеньки не напрягали. После 9 утра нормальное место под зонтом найти сложно. Шезлонги старые, много поломанных, матрасы грязные до ужаса. На пляже работал 1 бар и 1 туалет!!! Хотите окунуться в пляжную атмосферу «90-х» - вам сюда. Компании изрядно подвыпивших соотечественников с орущими колонками, таранка, семечки, креветки и прочие прелести… Люди не знают о наушниках или так уверенны в своем безупречном музыкальном вкусе, который должен быть по душе всем вокруг.

Из бара на пляже открывается отличный вид на море и играет приятная музыка.

Море – это самый большущий плюс этого отеля. 3 коротких понтона, живой риф, огромное количество рыб.

Питание. Еще один плюс этого отеля. Рыба, мясо, овощи, фрукты есть всегда. Гриль в обед и на ужин. Приготовлено вкусно и много. Еду накладывают официанты, что даже лучше. Перед ужином выстраивается очередь в ресторан, что бы занять столик на улице, а не в помещении ресторана. После 20.00 появляются свободные столики. До этого надо побегать, что бы найти свободное место. Строго в 22.00 ресторан закрывается и официанты буквально вырывают у вас бокалы и тарелки. 1 раз посещение а-ля карт ресторана. Записываться надо за 2 дня. Вообще ни о чём. Не стоит тратить время на него.

В холле нет лобби бара. Выпить нормальный кофе (не нескафе из аппарата) негде.

Персонал. Ресепшн – не особо приветливые. Официанты в столовой – есть отличные и шустрые, а есть хамы. Улыбка и $ делают своё дело. Управляющий рестораном очень внимательный мужчина. Гест релейшн Мо – приятный и готов прийти на помощь, если понадобится. Бармен на пляже устаЛь до предела ((

До ближайших магазинчиков идти порядка 2-х км (надо обойти всю территорию отеля). Цены +- одинаковые. Но пристают ужасно.

Анимация лайт. Практически не видно. По вечерам шоу программа (танцы, скрипка, саксофнон, угадай мелодию), аквааэробика, танцы и боча возле бассейна с горками после 15.00.

Гид от Anex Tour Усама - МИНУС этого отеля. Сначала он больше часа с шутками-прибаутками впаривал нам свои экскурсии в три дорога. Рассказывал бред о том, что если мы не заполним его анкету, то не улетим вместе и тд. Пугал историями о том, как нас могут обмануть в отеле – в СПА, на ресепшене. Что бы пользовались исключительно его услугами. Экскурсии надо было покупать ТОЛЬКО в день беседы с ним. На следующий день, когда мы сказали, что его предложения нам не интересны, выражение лица резко изменилось. И отношение соответственно.

Администрация отеля, обратите внимание – он откровенно портит рейтинг и впечатление об отеле, рассказывая недостоверную информацию.

СПА. Были 1 раз. Вместо предложенного часового сеанса массажа, был минут 25. Не понравилось.

Интернета в отеле нет. Мы покупали симку в аэропорту - Etisalat. Интернет хороший, но позвонить или видеосвязь не получится. Наверное это особенности этого оператора.

У нас был поздний выезд. Продление номера 10$ в час. Браслеты не срезают. Вещи можно оставить на ресепшене возле магазина (под присмотром, вроде как).

Еще вызвало лёгкое недоумение, что в разгар пандемии персонал отеля пренебрегает правилами гигиены. Отсутствие масок (или они грязные болтаются на бороде), одноразовых перчаток. В туалетах постоянно нет бумажных полотенец, грязно.

Второй раз не вернулась бы в этот отель. В большей степени из-за контингента отдыхающих.

Екатерина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.6 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание (было в марте)
Минусы отеля
грязь персонал
Добавлено 20.05.21 16:12 (4 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 27.05.21

Вот почти мои ощущения от отеля)) И таки по отзывам понимаю, что соотечественники с орущими колонками не только меня шокировали.
И мы, дабы не портить день отдыха, не ходили на встречу с гидом. Хотя тоже как всегда пугали, что без их анкеты мы не улетим и из отеля не выйдем)) Ничего не потеряли, забив на встречу с ним, а прекрасно поплавали и позагорали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)