АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2030
Фото: 15
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 030
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
мае 2021
15.05.21 - 25.05.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Положительно:

1. РИФ. Он живой, красивый и очень близко (пантон всего метров 5-7). На отельном рифе получила больше впечатлений от живности, чем в заповеднике даже!

2. МОРЕ. Точнее — зона для плавания. Не загончик, как во многих других отелях, а линия вдоль всего пляжа, метров 200, наверное. Можно не только с маской повисеть, но и тело размять, нормально поплавав. Плюс есть маленькая зона мелководья с песочком для детей.

3. ВИД ИЗ ОКНА. При текущей загрузке отеля (примерно на четверть) всех селят в главный корпус, а в нём все номера с видом на море. Однако получить этаж выше 4 нелегко.

4. ТЕРРАСА РЕСТОРАНА. Кушать, созерцая прекрасный морской пейзаж, мне очень понравилось)

5. СОХО. Прогулочная улица в 10 мин ходьбы от отеля. Правда, половина пути — по неосвещённой дороге вдоль строек.

6. МАГАЗИНЫ в отеле. Цены ниже, чем в Сохо! Так что купить накидку или маску, например, можно в любой момент.

Отрицательно:

1. СТАРОСТЬ. Отель морально и физически устарел ещё лет 10 назад, как мне кажется. Говорят, что есть этажи после реновации, вроде 5 и 6. Но с путёвкой в "стандарт" туда не селят даже за доплату почему-то.

На 2 и 4 этажах: убитая мебель, продавленные матрасы, сбитые в комки подушки, грибок и известь по всей ванной, поломанные души, ветхое бельё и полотенца и другие признаки разложения)

Я побывала в 4 номерах. Так что сужу не только по своему.

2. ГРЯЗЬ. Уборка чисто номинальная: вынести мусор и подмести пол. Ну и лебедей накрутить)) Постельное бельё в катышках и жёлтых пятнах, банные полотенца серые, а пляжные — облезлые и ветхие. Меняют их с проблемами: лежащие на полу забирают, а новые повесить забывают) Весь балкон в столетней пыли (даже при просьбе убрать там — всего лишь подмели, пришлось самой мыть мебель, чтобы можно было сидеть там и вещи на просушку развешивать).

3. ЖАДНОСТЬ. В номере нет даже стаканов. Из мыльного: пакетик шампуня и кусочек серого мыла. Всё. Туалетную бумагу приходилось выпрашивать у уборщика, потому что сам он при уборке ни разу не заметил, что она закончилась. Коридоры тёмные, как в фильме ужасов, потому что перегоревшие лампочки не меняют. В номере, кстати, на свете тоже экономят: всего 2 тусклых бра над кроватью на всю комнату.

4. ВОДА. Точнее её отсутствие. Напор — тоненькая струйка, давления которой в час пик не хватало для включения душа! Проблема давняя, но на все претензии отвечают, что чинят и вот-вот исправят. Но ничего не меняется — помыться очень сложно, особенно если волосы длинные.

5. КОМАРЫ. На территории отеля они повсюду: в номерах, на пляже, на террасе столовой. Меня загрызли капитально. Данный отель явно не занимается их травлением, потому что друзья из соседнего каждый день видели садовников на территории с дым-машинами, а в Siva — только в патио перед вечерней анимацией, поэтому на пляже, у бассейна и на трассе ресторана грызли нещадно. Запасайтесь репеллентами.

6. ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ. она нулевая или даже минусовая: между всеми номерами на 2 и 4 этажах есть смежная дверь, которая позволяет слышать соседей как у себя в номере; коридоры дают эхо, которое усиливает звук хлопающих дверей и даже шагов. В общем, тишина в этом отеле — роскошь!

7. WI-FI. Формально есть бесплатная точка доступа в одном месте — в пиано баре. Фактически даже он крайне нестабилен. Так что придётся покупать симку (10-12$), если захотите быть онлайн.

Терпимо:

1. ЕДА. С голоду не умрёшь, готовят средне по вкусу, но ассортимент ооооочень скромный. Например, на завтрак омлеты жарят только с одной луково-овощной добавкой, а из мяса могут предложить бумажные сосиски. Глазунью делать не умеют, в меню её вроде как нет.

В общем, если хотите морепродуктов и разнообразия в еде, то явно не сюда. Я бы сказала, что есть вы тут будете в столовой (по качеству и ассортименту).

2. РАЗДАЧА ЕДЫ. Классический шведский стол заменили на раздачу блюд поварами. Обслуживают крайне неприветливо, кидают еду на тарелки как попало. Говорят, что из-за требований Минздрава, но в соседнем отеле такого нет почему-то. При этом мою тарелку лапают минимум 4 повара, которые до этого уже собрали на руки микробы с десятков тарелок других отдыхающих. Так что я даже брезговала немного, не говоря уже о неудобстве процесса и затягивании времени.

3. ПЛЯЖ. Лежаков хватало в любое время. Стоят они сейчас только на первом и втором ярусах. Места есть в любое время. На третьем (на траве) всё убрали даже. Но это с учётом низкой загрузки, а так пляж для такого отеля небольшой, конечно. Зонтики "дырявые", лежаки поломанные, матрасы штопанные.

4. ОТЕЛЬНЫЙ ГИД Корал Тревал: чистый продавец туров, никакой поддержки и помощи в решении проблем с отелем не оказал, только делал вид, что имеет влияние)

В общем, я в этот отель точно не вернусь. И другим его не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Надежда оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.21 20:17 (4 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)